Дневники Шкодников :)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Sanya писал(а):1.4 едет от 4500 об.
Прежде чем картинки с техданными разглядывать, повторно рекомендую попробовать.
врублюсь коль про шкоду речь)) на новых октах из бензиновых помимо 1.6 mpi(102 лошади) и 2.0 fsi(200кобыл rs)щас ставят два новых движка ..1.4 tsi 122лошади и 1.8 tsi 152 кобылы два варианта коробок..это семиступка dsg и 6ступка мкпп .. оба движка любят высокие обороты и малость вялые на малых..но многие шкодники решают вопрос чиповкой.. в свете новых налогов на транспорт иметь двигло 1.8 будет накладненько.. турбированая 1.4 очень даже неплохо... про коробку dsg очень много противоречивых разговоров.. те кто отзывается негативно в основном жалуются на задумчивость на трассе при обгонах и были случаи неоднократного выхода из строя.. но не меньше и восторженных отзывов.. сей девайс для меня не знаком поетому свое имхо не имею даже.. по движку для себя выбор сделал еще тогда когда купил се атмосферник 1.6 mpi ... простой 8 клапанный движок одинаково кушающий как и 95 так и 92 бензин.. не зажигалка..но вмеру резвая.. движок простой и неприхотливый .. по комплектации чистый амбиент мне показался мало..поетому добавил из елеганса двухзонный климат..литье на 16..ну и по мелочи малость .. подведя итог чтобы хотел щас изменить в своем выборе.. щас бы взял коробку автомат..начинает надоедать в пробках месить мешалкой и дрыгать ногой по сцепе...остальное бы оставил все как есть
Изображение
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

Цитата:



Больше динамики за счет промежуточного охлаждения
Еще одна особенность конструкции – жидкостный интеркулер с независимой системой циркуляции охлаждающей жидкости. Благодаря промежуточному охлаждению объем нагнетаемого воздуха снижается наполовину и давление наддува возрастает быстрее. Как результат – прирост динамики ввиду минимальных задержек турбоэффекта, а также достижения оптимального заполнения камеры сгорания. И даже без дополнительного компрессора у мотора TSI мощностью 90 кВт нет турбоямы. Максимальный крутящий момент в 200 Нм к вашим услугам уже при 1500 об./мин.
http://www.vw-axsel.ru/catalog/tiguan/tsi_90.html
С уважением,
Александр!
Dimarik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51

Сообщение Dimarik »

Gon писал(а):чёт больно пустая комплектация получается да и движка явно слабоватая для такой махины, а цена при этом высокая.
ну если с чем сравнивать высокая?)), я ж написал, что форд в седане дороже выходит и щас акция скоро будет от 529 тыс. будет стоить.

Безусловно можно взять ниссан альмеру классик, там будет все и литье и тп. А вот хочу взять современный БЕЗОПАСНЫЙ и ликвидный автомобиль, я уже покаталсчя на шкоде 1,6 механика
Номано. Ну мало лошадок, да не гонять на ней. Вид октавии красивый.
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
Dimarik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51

Сообщение Dimarik »

Добавлю еще, все машины новые ниже 500 тыс. - это технологии прошлого века, на них можно ездить, они дешевле, лучше укомплектованы, но для себя себя я решил - БЕЗОПАСНОСТЬ. В саманде, корейцах (ТАГАЗА), старых японцах она хуже или вообще нет. И никто меня не убедит, что фарш важнее безопасности. Я лучше буду езить без магнитолы и на стальных дисках, но с есп, подушками и кузовом, которые сварен по современным технологиям, а не из периода ВИА 80-х годов.
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Dimarik писал(а):, но с есп, подушками и кузовом, которые сварен по современным технологиям, а не из периода ВИА 80-х годов.
есп на амбиенте нет..
Изображение
Gon
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18

Сообщение Gon »

И подушки там только фронтальные, неужели форд стоит дороже ас слажу в конфигуратор и посмотрю.
Кто ищет тот всегда найдёт.
Изображение
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Gon писал(а):И подушки там только фронтальные, неужели форд стоит дороже ас слажу в конфигуратор и посмотрю.
нет..в амбиенте 4 подушки ..еще две боковых ..
Изображение
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Долот писал(а):врублюсь коль про шкоду речь)) на новых октах из бензиновых помимо 1.6 mpi(102 лошади) и 2.0 fsi(200кобыл rs)щас ставят два новых движка ..1.4 tsi 122лошади и 1.8 tsi 152 кобылы два варианта коробок... в свете новых налогов на транспорт иметь двигло 1.8 будет накладненько..
В Америке налоги платят с кобыл.
В Европе -с литров.
В России - с кобыл.
Поэтому для нас неважен рабочий объем, в идеале нам выгоднее атмосферные двигатели без турбин с нормальными ненаддутыми кобылами.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

Sanya писал(а):
Долот писал(а):врублюсь коль про шкоду речь)) на новых октах из бензиновых помимо 1.6 mpi(102 лошади) и 2.0 fsi(200кобыл rs)щас ставят два новых движка ..1.4 tsi 122лошади и 1.8 tsi 152 кобылы два варианта коробок... в свете новых налогов на транспорт иметь двигло 1.8 будет накладненько..
В Америке налоги платят с кобыл.
В Европе -с литров.
В России - с кобыл.
Поэтому для нас неважен рабочий объем, в идеале нам выгоднее атмосферные двигатели без турбин с нормальными ненаддутыми кобылами.
А расход, лично для меня ,тоже важен.
С уважением,
Александр!
Михей
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41

Сообщение Михей »

В России важен друг, который может техпаспорт переписать. Указать кобыл меньше, чем есть на самом деле.
LX Gray EBA
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

Михей писал(а):В России важен друг, который может техпаспорт переписать. Указать кобыл меньше, чем есть на самом деле.
В Москве уже не катит.. есть справочник, всё по маркам и моделям двигла и скока у кого чего....а друга, которого с такой ошибкой поймают.......
Dimarik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51

Сообщение Dimarik »

Долот писал(а):
Gon писал(а):И подушки там только фронтальные, неужели форд стоит дороже ас слажу в конфигуратор и посмотрю.
нет..в амбиенте 4 подушки ..еще две боковых ..
Вот в екб такая комплектация Ambiente : 579 тыс., 1,4 , 80 л.с.

ABS
• Аудиоподготовка – 4 динамиков, две антенны (на крыше и на заднем стекле)
• Без обозначения двигателя
• Черные боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота, черные ручки дверей
• Бортовой компьютер (только для автомобилей с двигателем 1,6 и АКПП)
• Галогеновые фары
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Микролифт водительского сиденья
• Наружные дверные ручки черные
• Однотоновый сигнал
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Передние сиденья с активными подголовниками
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортого закрывания (только для автомобилей с двигателем 1,6)
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Полноразмерное запасное колесо
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Стальные диски 6J x 15”.
• Тонированное стекло
• Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте спереди и сзади
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок (только для автомобилей с двигателем 1,4)
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) (только для автомобилей с двигателем 1,6)
• Электромеханический усилитель рулевого управления
• Электронный иммобилайзер двигателя

• Climatic-кондиционер с автоматической регулировкой+комбинированый фильтр*
• Аудиоподготовка – 8 динамиков, две антенны (на крыше и на заднем стекле)
• Без обозначения двигателя
• Боковые электрозеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала (в цвет кузова)
• Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира*
• Галогеновые фары
• Датчик внешней температуры
• Датчик дождя*
• Двухтоновый сигнал
• Микролифт водительского и пассажирского сиденья, сиденья с поясничной поддержкой *
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)

* кроме двигателя 1,4 59 кВт - СКАЗАЛИ, ЧТО В 2010 ГОДУ ЭТА МАШИНА БУДЕТ СТОИТЬ 529 ВМЕСТО 579, А СЕЙЧАС ЕСТЬ С КОНДЕРОМ ЗА 599.
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
Dimarik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51

Сообщение Dimarik »

Долот писал(а):спасибо)) все прекрасно..расход за поездку составил 6.7 литра по компу...никаких проблем не было...все работает как часики :)
А какая у тебя комплектация?
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

у меня амбиент 1.6 мкпп +следущие допы от елеганса ..
двухзонный климат
литье на 16
подлокотник с функцией охлождения
салон "динамик"
штатная сигналка с 2 складными ключами
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира
бортовой комп
сетки в багажнике
все 4 электростеклподьемника с функцией комфорт
4 подушки
аудисистема 2din 4 динамика
задняя подсветка салона
охложаемый бардачек
asr eps еще чето забыл буквы.. короче 632 тыка брал ее.. поставил ксенон .. парктроник -подарили друзья ..автозапуск подарили и ветровики.. купил на зиму хакку 4 на литье на 15.динамики назад дополнительно.тонировка..встала гдето тык 670
Изображение
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Михей писал(а):В России важен друг, который может техпаспорт переписать. Указать кобыл меньше, чем есть на самом деле.
Мне казалось, что все начинается с ПТС...
Ответить