Страница 3 из 4

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 17 мар 2015, 02:31
Cit_Rus
Да никуда он не ушел. Он и не приходил, однако.
В любое время и на любом рынке были, есть и будут востребованы машины (товар) с хорошим соотношением цена/качество. И если персы завтра (или через пару лет) вдруг решат сюда привезти коников, то рынок для них вполне найдется. Особенно если учесть современные тенденции автомобилестроения - машина должна отходить гарантийный срок и умереть бесповоротно в одночасье! :)

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 17 мар 2015, 03:52
фуфик683
В свое время я коллекционировал автомобильные журналы и есть у меня один журнал авто мир называется где фигурирует на тест драйве наш конь)))

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 17 мар 2015, 10:28
teraio
а мне интересно, куда девались те машины новые, что в прошлом годе были , по словам прессы, уже отгружены для продажи в России??? я уже и денег нашёл, а тута облом.....

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 17 мар 2015, 11:08
Cit_Rus
Недавно в Алмате наблюдал весьма много вполне новых Самандов...

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 17 мар 2015, 11:25
teraio
ну я то проживаю в городе с несколько иным названием :-) да откуда известно, что те машины в Алма Аты были отгружены в РФ? :-) несмотря ни на что, прикупил бы по разумной цене нового коня, пусть он морально уже и не очень, но мне для труда вполне годится....

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 17 мар 2015, 12:53
Grund
Если бы кузов оцинковывали как тогда, в 2007г, взял бы без всяких раздумий!!

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 17 мар 2015, 17:51
Чех
teraio писал(а):ну я то проживаю в городе с несколько иным названием :-) да откуда известно, что те машины в Алма Аты были отгружены в РФ? :-) несмотря ни на что, прикупил бы по разумной цене нового коня, пусть он морально уже и не очень, но мне для труда вполне годится....
:) возьми 408-го дизеля, тоже самое что и саманд, только поэкономичнее. 2-х летку с пробегом в 20 тыщ можно найти за 550 рубчиков.

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 17 мар 2015, 20:41
teraio
мне нужна машина на которую ни кто не смотрит, в смысле угона и прочего...а так же сильно выносливую ...а дизели я давно не люблю... дело не в ценнике...да и бу чёт уже не охота давно... :-)

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 18 мар 2015, 00:54
Cit_Rus
teraio писал(а):ну я то проживаю в городе с несколько иным названием :-) да откуда известно, что те машины в Алма Аты были отгружены в РФ? :-) несмотря ни на что, прикупил бы по разумной цене нового коня, пусть он морально уже и не очень, но мне для труда вполне годится....
- А ни кто и не говорил что те машинки отгружены из РФ. Баржа с ними из Ирана могла сразу зарулить в Казастан вместо Астрахани...
- Разумность цены - понятие относительное для каждого покупателя. "Сколько вещать в граммах?" (С) Могу спросить почем Саманды у казахов. Хотя могу сказать заранее - у казахов ВСЕ машины дороже чем у нас...

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 18 мар 2015, 10:39
mixas808
Grund писал(а):Если бы кузов оцинковывали как тогда, в 2007г, взял бы без всяких раздумий!!
А что,сейчас не цинкуют кузова у Самандов или оцинковка стала хуже(меньше)?

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 18 мар 2015, 11:02
teraio
знать бы...вчера помыл на автомойке..блин, в нескольких местах краска чешуйками отлетела, под ними голимый цинк, не за цветёт, но не приятно...ходовые цвета кузова, такие пятна можно краской из пузырька с баболаком замазать, а вот моего цвета нет...а подбор краски от кг..на мне кг? вот буду так ездить....

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 18 мар 2015, 11:14
Grund
Давно уже тоже низом порога задели за камень. Краска слезла, под ней "резина" какая-то. До сих пор не ржавеет. ТТТ

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 18 мар 2015, 11:50
мирослав
Я вот с Сашей (teraio) согласен полностью. Саманд хоть и устаревшая модель но удобная, просторная, выносливая и самое главное - не угоняемая.

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 18 мар 2015, 12:43
ОчУмелый
Кузов так то не цинкуют, ни на одной машине. Их штампуют из оцинкованного листа.
Кроме оцинковки еще много зависит от лакокрасочной линии на заводе и материалов.

Re: Ликвидность IKCO Samand

Добавлено: 01 июл 2015, 14:17
Uduzr
Господа, интересно ваше мнение. Надумал переезжать обратно в город, на работу ходить недалеко, вторая машина есть, думаю продавать саманда (честно, я бы лучше пежо жены продал, но она уперлась рогом что свою машину не даст продавать), тк две машины держать смысла нет. Как думаете сколько ценник поставить? Фото не делал пока, старые тут можно глянуть http://elitegas.ru/iran-khodro-ikco-samand/ посмотрел местный сайт по продаже авто (http://auto.e1.ru/car/iran_khodro/samand/?region=213) сам склоняюсь к тому чтоб выставить тыщ за 180, как думаете продам-нет? Текст объявы накидал:
"Автомобиль в одной семье с начала экслуатации. Не бит, не крашен, не прокурен, пробег честный, в основном ездил по трассе. Первый хозяин 2006-2012 г и пробег 0-17500 км, мой отец, пенсионер живущий в маленьком городе в своем доме с гаражом.
Первые 6 лет эксплуатации машина жила в гараже, не видела соли, выезжала в основном до магазина по выходным и летом иногда за грибами.
Я купил в 2012 г, ездил 1,5 года по екб работа-дом, иногда к родителям в область до пробега 42ткм (январь 2014го).
Затем переезд в область по семейным обстоятельствам и поездки на работу кировград-екб по 200 км в день, февраль 2014го - по настоящее время, пробег на данный момент 120 ткм из них тысяч 80-90 это серовский тракт (кировград-екб), скорость 100-110 км/ч, редко до 120.
Существенных ДТП никогда не было, было несколько мелких недоразумений, единственная крашеная деталь - кронштейн бокового зеркала черный пластиковый (восстанавливался после мелкого дтп), есть небольшие царапины-сколы-вмятинки. Металл кузова оцинкован, сколы не ржавеют.
Из доработок - сигнализация старлайн диалоговая с ОС и АЗ, ГУ Pioneer с блютусом, передние компонентные динамики, шумоизоляция передних дверей, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало.
На машине установлено ГБО 4 поколения, ланди рензо, устанавливалось в лучшем центре ГБО екатеринбурга - ЭЛИТГАЗ на шефской, на их сайте можно посмотреть фотографии работы с моей машиной. По договоренности могу отвезти туда же и снять ГБО если оно не требуется, вам будет небольшая скидка.
По ремонтам и обслуживанию делал в основном все самостоятельно так как есть гараж и руки:
Масло каждые 10 ткм (отец менял раз в год тк пробеги маленькие совсем были), антифриз менял 3 раза, жидкость ГУР менял прошлой зимой, ремень ГРМ заменен недавно на 110 ткм. Масло в коробке на 20 и на 115 ткм, свечи через 20-30 ткм, колодки передние два раза менял и то потому что скрипучие попались после первой замены, задние родные, трасса + спокойный стиль езды = машина не ушатывается.
По ходовке - Задние амортизаторы на 40 ткм заменены на каябу, передние амортизаторы родные, два раза менял втулки стабилизатора; стойки стаба заменены; шаровые опоры были куплены про запас но замены до сих пор не требовали, отдам их;
менял сайлентблоки передних рычагов, сцепление родное без вопросов к нему; задняя балка отремонтирована с заменой пальцев на пробеге 115 ткм, проблем нет с ней и не будет еще долго.
Компрессия двигателя в идеале, масло автомобиль не расходует, от замены до замены уровень держится. Кондиционер работает.
Два комплекта резины, оба на литье, летние 2 сезона, зимние (хакка 5) один сезон.
Недавно менял лобовое стекло - были трещины от камней по трассе.
Высокий клиренс, энергоемкая подвеска, приятный салон и внешний вид авто, невысокие эксплуатационные затраты, по расходникам-запчастям все есть в экзисте и магазинах, то что не ломается (кузов-салон-оптика) есть в продаже в специализированном магазине по самандам за небольшие деньги.
Стоимость деталей подвески и расходников сравнима с бюджетными иномарками - акцент, логан.
Автомобиль в семье не единственный, причина продажи - переезд в екб, работа близко, второй авто не нужен, с продажей не тороплюсь, автомобиль в хорошем состоянии."
Кто что думает?