Ну тут две стороны медальки.......... Они все были изначально как бы в резерве на всяк случай...... а вот если бы их не было.... я бы не надеясь на "тылы" жил бы там, в сервисе. Фамилии всех замов и дира уже были на листочке и знакомый юрист ждал команды - можно.........Просто я не конфликтный , до определённого момента, человек........ пока мог - терпел, могу и больше терпеть.......если надо мне...........Долот писал(а): ..да отстой сервис...вот не знал бы ты про клуб...не был знаком с Серегой Арсеналом.... и ждал бы ты косу до второго пришествия
ВНИМАНИЕ! Кто хочет попасть на Иранское TV?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Тебе адреса накидать, где Паджеро ждет косу ВТОРОЙ ГОД, а Меган ждет комп 10 месяцев? Причем ждут в сервисах, и подменные машины им никто не дает.Долот писал(а):..вот не знал бы ты про клуб...не был знаком с Серегой Арсеналом.... и ждал бы ты косу до второго пришествия
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
ну там то никто орденов дистрибьютеру не предлагает... и вечно все сводится к тому у нас...мол у нас хренова...а вот там тоже хренова ..значить так надо... да не надо так..Sanya писал(а):Тебе адреса накидать, где Паджеро ждет косу ВТОРОЙ ГОД, а Меган ждет комп 10 месяцев? Причем ждут в сервисах, и подменные машины им никто не дает.Долот писал(а):..вот не знал бы ты про клуб...не был знаком с Серегой Арсеналом.... и ждал бы ты косу до второго пришествия
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Не, там просто морду набили инженеру по гарантии. Но от этого ничего не изменилось. И выходит, что ни кнут, ни пряник на наших сервисменов не действует.Долот писал(а):ну там то никто орденов дистрибьютеру не предлагает... и вечно все сводится к тому у нас...мол у нас хренова...а вот там тоже хренова ..значить так надо... да не надо так..
Как и все нормальные люди, я тоже хочу хорошего сервиса. В смысле Service, с которым я сталкивался за границей. Но пока не получается и это не зависит от марки авто, телевизора или микроволновки. Увы......
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:13
Понесло
Опять всех понесло... Это ж не "Перекрёсток".
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Re: Понесло
И что теперь?neadministrator писал(а):Опять всех понесло... Это ж не "Перекрёсток".
С какой такой глубокой мысли сбили???
Chery Tiggo 2АТ
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Блин, братцы, какие ордена с медалями? Вы о чём?
Давайте скажем Маше СПАСИБО!!!
Кто тут что-нибудь делает в расчёте на ордена?
Мы чё, Сане-Сахаляру или Витасу, или детишкам помогали в расчёте на ордена?
Просто мы- ЛЮДИ! Нормальные, что самое главное.
А сервис - расейский - хоть ты Саманд купи, хоть Ниссан, хоть Дэу, хоть Ладу.
Вот Вольво, говорят, сервис наладил. Даже в Ресее. Не знаю, может и так. Просто мы пока не доросли, по-всему видать, до нормы жизни, когла тебя в сервисен встретят по-людски, внимательно, толково...
И чтоб не врали. А то, когда в перекрёст проверяешь слова одного из сервиса, мало того, что от слов и дел другого отличаются, так ещё ж никто и краснеть не собирается. Понимаете, норма жизни у них такая - выкручиваться при мало-что-делании. Мягко говоря.
Я вам ответствено говорю: нам ещё с дистрибьютором повезло, если сравнить с Ниссано- мицу- рено- и многими другими, где зачастую фиг достучаться до "небожителей"...
А Маше - уважение безмерное! Просто молодчина!!! Умница!!!!!
А всем коневодам - только остаётся пожелать: объединяемся! Вместе много хорошего выходит сделать.
Давайте скажем Маше СПАСИБО!!!
Кто тут что-нибудь делает в расчёте на ордена?
Мы чё, Сане-Сахаляру или Витасу, или детишкам помогали в расчёте на ордена?
Просто мы- ЛЮДИ! Нормальные, что самое главное.
А сервис - расейский - хоть ты Саманд купи, хоть Ниссан, хоть Дэу, хоть Ладу.
Вот Вольво, говорят, сервис наладил. Даже в Ресее. Не знаю, может и так. Просто мы пока не доросли, по-всему видать, до нормы жизни, когла тебя в сервисен встретят по-людски, внимательно, толково...
И чтоб не врали. А то, когда в перекрёст проверяешь слова одного из сервиса, мало того, что от слов и дел другого отличаются, так ещё ж никто и краснеть не собирается. Понимаете, норма жизни у них такая - выкручиваться при мало-что-делании. Мягко говоря.
Я вам ответствено говорю: нам ещё с дистрибьютором повезло, если сравнить с Ниссано- мицу- рено- и многими другими, где зачастую фиг достучаться до "небожителей"...
А Маше - уважение безмерное! Просто молодчина!!! Умница!!!!!
А всем коневодам - только остаётся пожелать: объединяемся! Вместе много хорошего выходит сделать.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56
Спасибо за комплимент!Arsenal писал(а):..........
А Маше - уважение безмерное! Просто молодчина!!! Умница!!!!!
А всем коневодам - только остаётся пожелать: объединяемся! Вместе много хорошего выходит сделать.
НО! Я хочу переадресовать часть его - коневоду никон'у. Который так же как и я, нашёл в разгар рабочего для время и возможность, и вместе со своим коником так же представлял коневодов Клуба перед иранскими журналистами.
За что ему - не меньшее СПАСИБО! И - уважение!
жизнь течёт примерная, да только не моя... (С)
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00