ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ЗАТРОНУТЫХ НА ВСТРЕЧЕ С Айко-Восток
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
хе-хе. брелоки то есть,сигналки нет(штатной) а один ключ с кнопочками центр.замка есть...и работает..а на всякий пож.случай сделал дубликат(2шт) ...и даже совсем не радуюсь..просто не считаю нужным ПАРИТСЯ (заморачиватся,портить себе нервы) из за маленькой такой штучки(ключа) Не парься,будь счастлив..Все что я хотел от этой машины-я получил.Ключ-переживем!
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 21:45
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11
насчет аудио не знаю. Видео (AVI) и возможно отдельно звуковой ряд от нее в WMA будем выкладывать после 1 мая. Объясняю: давали запись на просмотр Юдину (во избежание юридических конфликтов). Сейчас по личным обстоятельствам нет времени заняться окончательным причесыванием замечаний. Извините за задержку.GStiv писал(а):Прошу простить за оффтоп. Вроде бы на форуме постоянно а проглядел, обещали аудио-запись со встречи выложить не могу найти. Если можно ткните в нужном направлении.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Серёга писал(а):Arsenal писал(а):Новая информация по встрече 8 апреля 2007 года в «Айко-Восток»
20. у многих пользователей либо отсутствует, либо не работает второй комплект ключей. Как решить проблему? например, у metropolis проблема до сих пор не решена с начала года...
Так и нет поставки ключей. Звонил в АВ, говорят будут, но не скоро. А инфа прошла, что их много имеется. Плохо.
Из разговора с г-ном Туляковым А.Ю.:
"Все гарантийные автомобили с проблемой ключей отремонтированы. На АВ было 2 диагностированных случая. У других - больше.
Действия по инструкции ЛЮБОГО дилера:
Ключи и прочее, входящее в комплект поставки заказываются по конкретному ВИН-номеру автомобиля.
Порядок взаимных с клиентом действий:
1) приезд на СТО для диагностики (можно вместе с проведением очередного ТО),
2) диагностика,
3) если подтверждается неремонтопригодность комплекта, то - заказ по ВИН,
4) ожидание поставки,
5) приход комплекта и - замена."
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Не работает эта схема Я уже четыре раза при обслуживании на СТО дилера вопрос о не работающем ключе ставил - нулевой результат. Проверяли, сетовали, головами качали влево и вправо, но как не работал ключ, так и не работает. И нового ключа нет...Arsenal писал(а):Из разговора с г-ном Туляковым А.Ю.:
"Все гарантийные автомобили с проблемой ключей отремонтированы. На АВ было 2 диагностированных случая. У других - больше.
Действия по инструкции ЛЮБОГО дилера:
Ключи и прочее, входящее в комплект поставки заказываются по конкретному ВИН-номеру автомобиля.
Порядок взаимных с клиентом действий:
1) приезд на СТО для диагностики (можно вместе с проведением очередного ТО),
2) диагностика,
3) если подтверждается неремонтопригодность комплекта, то - заказ по ВИН,
4) ожидание поставки,
5) приход комплекта и - замена."
Какие ещё может предложить господин Туляков А.Ю. варианты?
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
он - точно никаких других, кроме озвученных.Олегович писал(а): Не работает эта схема Я уже четыре раза при обслуживании на СТО дилера вопрос о не работающем ключе ставил - нулевой результат. Проверяли, сетовали, головами качали влево и вправо, но как не работал ключ, так и не работает. И нового ключа нет...
Какие ещё может предложить господин Туляков А.Ю. варианты?
А дилер в Питере - АК? Они-то заказывали или нет?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 17:01
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32