Страница 1 из 5

ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ЗАТРОНУТЫХ НА ВСТРЕЧЕ С Айко-Восток

Добавлено: 19 мар 2007, 22:13
Arsenal
Новая информация по встрече 8 апреля 2007 года в «Айко-Восток»

На сайте http://www.ikco-vostok.ru размещена официальная новость про предстоящую встречу.
М.В. Юдин ждёт нас в количестве не менее 20 человек для ответов на наши вопросы.


Предыдущее сообщение остаётся в силе: есть вопросы – прошу в «личку».

Обнародую уже поступившие вопросы, предлагаемые "Айко-Восток"на предстоящей встрече.
1. Перспективы продаж автомобилей:
- когда будут полностью проданы 2006 года,
- когда активно пойдут машины 2007 года,
- когда будут поставки Саманд 1,6 и с ГБО?

2. Когда наладится ситуация с наличием достаточного количества комплектующих для ТО и ремонтов:
- расходные материалы (колодки, лампочки, провода, кнопки...);
- запасные части: подшипники, чехлы и резинки, и, главное, р/валы и сопрягаемые детали, стойки и опоры подвески, сайлент-блоки и прочие элементы ходовой и трансмиссии, двигателя и КПП?
- Особенно волнует проблема наличия датчиков, шаговых двигателей и лямбда-зондов с учётом массового явления повышенного расхода топлива.

3. Почему дилер "Элан-моторс" в СПб утверждает, что ничего не знают про продление гарантийного срока на все автомобили, проданные в РФ, на три года?

4. Что же всё-таки происходит (происходило) с распредвалами?
4.1. Результаты экспертиз хотелось бы знать.
4.2. Какие действия собираются предпринимать дилеры и дистрибьютор? Особенно с учётом неоднократно повторяющейся проблемы на одних и тех же автомобилях (примеры: Alf из СПб, Dimm из Екатеринбурга)
4.3. Будут ли организованы отзывы ранее проданных авто или бесплатные проверки состояния РВ и сопрягаемых деталей, или всем владельцам теперь не рекомендуется выезжать за пределы регионов с СТО IKCO?

5. Будет ли устанавливаться дилерами для желающих это сделать рыбаков-охотников-дачников защита заливной трубы бензобака? Если да, то когда и сколько стоит такая услуга?

6. Почему получен отказ о проведении ТО в выходные дни? будет ли организована такая возможность в СТО салона?

7. При проведении ТО и сервисных работ учитывают ли технические специалисты опыт ремонтников а/м Пежо(топик TRex:http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=805):
- ставят ли новое медное уплотнительное кольцо с наполнителем на сливную пробку при замене масла в ДВС?
- знают ли косяки с амортизаторами, описанные в данном топике?
- на холодную у многих туго включаются 1-2 передачи. По TRexу причина в количестве шайб, стоящих под кулисой. То есть - регулировка тяг! Так ли это? Будет ли вылечено при ТО?
Интересуют также комментарии по другим вопросам, поднятым в теме.

8. Почему стучит привод (тяги) "дворников"? Лечат ли это?

9. Какой сход-развал для самандов. какие углы? Есть ли программа у дилеров для регулировок с учётом того, что от Пежо программа не подходит?

10. Каковы все же сроки ТО, особенно самого первого (неважно, как его зовут). Почему они у многих дилеров изменились в сторону уменьшения, на основании какого документа, когда это произошло? Почему в сервисной книжке стоит 5000 км - ТО1? И почему наконец ни на одном сайте, нигде, нет упоминания об уменьшении сроков. В соответствии с ГК договор не может быть изменен без уведомления другой стороны, а поскольку гарантия у нас дистрибьюторская, то каким образом будут решаться вопросы с перепробегом, возникшим по их (не их) вине? И кстати, поскольку в сервисной книжке стоит 5000 и не изменено, все остальные договоры с дилерами с уменьшенным пробегом - ничтожны.

11. Почему практически у всех автомобилей шумит коробка передач? Неужели до сегодняшнего дня не была вскрыта ни одна КПП и не выявлен массовый дефект?

12. Научились ли дилерские СТО эффективно устранять скрип соединения глушителей?

13. Что же "воет" на холодном двигателе после ночного простоя, и почему?

14. Плавают обороты холостого хода двигателя +/- 20-30 об/мин. Свечи меняются - эффект тот же. В чём причина? как устранить?

15. Текут при напорной мойке авто передние стёкла. раньше дефект был не замечен, впоследнее время - участился. Почему???

16. Что в ВИН-коде означает буква "F" ? И почему у некоторых вместо этой буквы стоит цифра "1" ?

17. Почему стали отличаться составы работ на ТО в сравнении с сервисной книжкой? В частности, в сравнении с сайтом "Айко-Восток"?

18. Делает ли сервис-центр замены салона фильтра салона? Есть ли фильтры с угольным наполнением для наших машин?

19. Почему в список работ на сайте !Айко-Восток" входит "проверка" значений развала-схождения, но не входит их "регулировка"?

20. у многих пользователей либо отсутствует, либо не работает второй комплект ключей. Как решить проблему? например, у metropolis проблема до сих пор не решена с начала года...

21. как отбирались автомобили с проблемой распредвалов, о которых идёт речь в пресс-релизе компании "Автодруг"? И можно ли получить информацию про ВИН-коды этих авто. чтобы остальные владельцы могли не переживать о возможности ВНЕЗАПНОГО ОТКАЗА

PS все новые вопросы прошу направлять в личку. если делаете ссылку на уже озвучивавшуюся вами в форуме проблему, убедительно прошу: указывайте ссылку в сообщении. Облегчайте мой труд :wink:
Спасибо.

Добавлено: 08 апр 2007, 20:00
TRex
Спасибо leschik за доставку туда-обратно :)

Смотрел схему передних аммо (любезно предоставил мастер-приёмщик Александр? )...имхо 90% стук из-за конструкции с рейстайлинговой 405-й. Были бы на Саманде родные Пежовские аммо - был бы уверен почти на 100%. Сергею (Arsenal) подсказал, ибо его авто висело на подъёмнике ( в заказ-наряде "Стук в передней подвеске") - будет смотреть..
В салоне стоял коник с поднятым капотом - гммм...новая авто, а сцепления перетянуто, совершенно нет свободного хода...трос сцепления натянут как струна...
Встретил приятеля, с которым не виделся лет 5-6...Оказался владельцем Саманда с ником Кошмарик :)

PS Млин..башка дырявый...
Никто не интересовался у представителей Айко, что они имеют ввиду под
- Смазка механических деталей (узлов трения);
Это к вопросу регламентных работ на ТО

Добавлено: 08 апр 2007, 21:16
Arsenal
Отчёт пока будет очень коротким, так как есть срочное дело.
Лирическая часть :wink:
Om, конечно, прав. То что нас было много есть хорошо! Но в итоге, действительно, обсуждения рассыпались на несколько групп. К сожаленью. это неизбежность при таком скоплении народа, если только не ставить трибуну :wink:
Но и при этом кое-что удалось узнать из первых рук.
Спасибо всем, кто был сегодня на встрече. И нам, и представителям дилеров. Как я и говорил, среди нас - владельцев Самандов - очень приятные люди. И это здорово.
Уполномочен или нет, но передаю слова Юдина и Тулякова. которые со мной говорили после встречи:
- "хорошие люди, приятная встреча".
(Юдина М.В. все уже знают - директор салона. а Туляков А.Ю. - это шеф техслужбы)
Видеозапись вёл САНЯ (надеюсь, передаст каким то образом), ещё кто-то из ребят (1000 извинений, запамятовал ник) вёл диктофонную запись. тоже надеемся послушать как-нибудь. Ребята, стучите в личку насчёт возможности передачи и расшифровки записей, потому что в ремзоне было слегка шумно, и есть вопрос - слышно ли что-то?

Техническая часть (коротко пока)
Начну с того, что я по приглашению г-на Юдина решил пройти ТО-20000 в Айко-Восток, и когда основная масса подъехала, мой конь был уже в ремзоне. Работы по ТО сделали, в том числе по моей просьбе сменили фильтр салона. Оба фильтра, и салонный и основной воздушник - грязнее грязного, но мокрой плесени нет. Вывод: в условиях городов лучше, наверно, менять салонник раз в 10000 км. По воздушному - трудно сказать, но склоняюсь к той же цифре. Коня я оставил в ремзоне для последующих разбирательств со стуком впереди. Поэтому пока - пеший. Первое, что не понравилось - ответ по потению маслом в районе коробки и по такому же явлению на рулевой рейке. Пока оставлю "за кадром", так как с шефом сервиса по этому поводу не общался, и его ответа пока не знаю.
В любом случае, после того, как заберу машину опишу впечатления от проделанной работы и от того, как мне будут её передавать, и как отвечать на мои вопросы. Считаем, что ставлю эксперимент на себе :wink:
Что касается ответов на вопросы, которые были вывешены на сайте, то прошу некоторого времени для записи и систематизации. Потом попробую по памяти восстанавливать, а все, кто может - правьте и не стесняйтесь.
Главный вопрос современности - распредвалы - ответ понятен: сопрягаемые детали (стаканы-толкатели). ВИНы обещали действительно обнародовать и обзванивать потенциальные жертвы.
Если ВИН-коды действительно будут обнародованы, то может быть и снимется проблема НЕИЗВЕСТНОСТИ, которая и есть, на мой взгляд, самая главная для нас, как владельцев.
Страдальцы без ключей в Москве могут быть удовлетворены - все дилеры получили комплекты для замены.

PS Raddar-у и Колобку - большое спасибо! сам взял для туляков 10 стикеров. Также спасибо всем снимавшим, писавшим, и размещающим материалы.

PPS Извините. больше пока некогда

Добавлено: 09 апр 2007, 19:58
Bystroezdoff
По проблеме РВ всё равно не понятно! Заключение экспертизы, как мне сказали, звучало "ненадлежащее качество металла толкателей"
Что значит "ненадлежащее качество"???
Химический состав, обработка поверхности, термообработка, геометрия(хотя какое отношение имеет геометрия к качеству металла...)?
Что из этих явлений и каким образом приводит к износу РВ?
Где конкретные выводы экспертизы?
И каким образом дефектные стаканы в течении полугода, как минимум, попадали на конвейер?

Добавлено: 09 апр 2007, 20:05
Arsenal
Обработка поверхности - термообрабатывались толкатели, которые не были должным образом отшлифованы. То есть, на вал оказывалось дополнительное усилие воздействия. Это с телефонного пояснения М. В. Рябова

Добавлено: 09 апр 2007, 20:06
Bystroezdoff
Копию какого-нибудь официального заключения нам дадут для вывески на сайте?

Добавлено: 09 апр 2007, 20:51
Arsenal
leschik писал(а): По встрече - двоякое мнение! Говорят везде хорошо! А вот как делают - вопрос!
А я ж написал уже, что ставлю эксперимент на себе (прям как Луи Пастер, в отличие от Ак. Павлова, который всё больше по собачкам был :wink: )
Ессно, отпишусь про всё, что выявится в процессе
ЗЫ Для чистоты эксперимента останется пройти ТО 30тык в Гермесе, а ТО 40тык - в ЮЗ, а потом - по всей стране с заездом к Сахаляр-у:lol:
ЗЗЫ Бензус и командировочные, ИМХО, за счёт дилеров :lol:

Добавлено: 09 апр 2007, 21:23
Arsenal
Vlad писал(а): Про Чехов не забудь! :)
Это обязательно. Как только прблема с ВВ проводами обозначится - только к ним :wink:

Добавлено: 09 апр 2007, 22:53
Arsenal
Дополняю по ответам (ногами не пинать, помню не всё)

1. Перспективы продаж:
Полной определённости нет. Заявки на машины превышают объём поставок. Машины с 16-клапанными движками тоже пока не поставляются активно. Есть проблемы с поставками на экспорт, потому что внутренний рынок Ирана не насыщен полностью. Постоянно ведутся переговоры об увеличении объёмов поставок. Хотя в самом салоне было машин прилично. Из них, по-моему штуки четыре с ярлыками "зарезервировано".
2. Достаточность запасных частей.
Представители всех трёх салонов (Гермес - инженер по гарантии г-н Чеботарёв Андрей, Юго-Запад и Айко-Восток) уверили, что у них проблем с запчастями нету. Позже в ремзоне уточнили про наличие расходников (щётки, фильтры салона, проч.). Ответ - всё есть. Если чего нет, то оперативно подвозят с Чеховского склада. Насчёт повышенного расхода топлива ответ: приезжать на диагностику, искать причину. Датчиков и прочего - есть.
(ИМХО, многие москвичи сейчас ринутся в салоны. Интересно будет сообществу потом узнать результаты.)
3. Трёхлетняя гарантия.Уже писали, что все также дружно подтвердили, что договоры можно перезаключать.
4. Про распредвалы. ИМХО, лучше послушать запись, чтоб не ошибиться в важном вопросе. Заранее спасибо уважаемому Cit_Rus
5. Допзащита трубы бензобака.
В Айко-Восток точно устанавливать не будут. Вроде бы проблем у желающих сделать это самим - не возникнет. Лишь бы бак не продырявили при устройстве защиты :wink:
6. ТО в выходные дни
(Здесь только Айко-Восток отвечал за себя). Идёт набор дополнительного персонала, и планируется сделать работу в 2 смены. Персонал набирают, как сказал М. В. Юдин, не всех подряд, поэтому процесс не быстрый.
(Примечание: Сообразил поздно. Но кажется целесообразным уже сейчас ввести скользящий график и перекрыть оба выходных, сделав какой-то рабочий день, например, среду - выходным для всех ремонтников. Тогда большему к-ву клиентов удобней было бы.)
7. Учитывается ли опыт ремонтников а/м Пежо. Конкретно: TRex.
Официальный ответ: "Есть инструкции IKCO по ТО и ремонтам, мы в первую очередь руководствуемся ими.
Конкретные "болячки" и проблемы указывать надо непосредственно при сдаче машины на ТО или ремонт. "Пежо" - несколько другая марка авто. Ориентир - на "Саманд" и руководства по этой марке авто."
Алгоритм: приезд, заявка, диагностика. Исходя из результатов диагностики будут "лечить".
8. Стук привода "дворников".
В "Айко-Восток" пока не сталкивались.
Комментариев пока нет.
9. Сход-развал.Есть стенд. Новый. Буквально недавно в него записали программу для проверки углов с занесением в базу данных. как в других салонах - не смог выяснить, так как в этот момент их "пытали" в разных углах. Конкретные углы - попробую уточнить в более спокойной обстановке.
10. Сроки ТО.
Эти сроки уточнились по мере накопления статистики по эксплуатации в РФ. Последняя сервисная книжка имеет такие сроки: 2000, 10000 и далее - каждые 10000 км пробега.
Никаких претензий к владельцам, которые недостаточно иформированы, никто не вправе предъявлять. (Приводились конкретные примеры, но это лучше с аудиозаписи).
11. Шум коробки передач (подшипника).
Ответ: иранцы считают это нормой. Если только звук начнёт прогрессировать или не дай бог коробка ломаться, то тогда - вмешательство. Конкретней - тоже на записи).
12. Скрип глушителей.
"Гермес" устраняет. В "АВ" пока никто не обращался. Про "ЮЗ" не знаю - они были в этот момент в стороне.
Алгоритм: разобрать, смазать, собрать.
13. "Вой на холодную".
Все утверждают - что это ГУР. Та же информация, что и по коробке. Не считается дефектом.
14. "Плавают" обороты.
Насколько я запомнил, всё зависит от конкретной амплитуды. Потом уже обсуждали, что причин может быть множество: от свечей до датчиков. Короче, вывод: сначала на диагностику, и потом - на лечение. Но раскачка в пределах =/- 10-20 об не является криминалом.
15. Текут боковые стёкла.
FedVasek приглашён для разбирательства с проблемой. Думаю, он потом отпишет сам про причины. До нашего вопроса статистики не было. Есть статистика по течи задних или лобовых стёкол из-за встречавшихся непроклеек или неплотностей.
16. Цифра или буква в ВИН-е.
У Иранцев вообще раньше не было ВИН-кодов в понимании стран-участниц конвенции. У них было, как в СССР раньше - номер и всё. Для экспорта оформляли (регистрировали) в Детройте ВИН-коды. Одно точно - со слов г-на Юдина - не Азербайджан. Точнее - на аудиозаписи.
17. Составы работ на ТО в сравнении с сервисной книжкой отличаются.
М.В. Юдин и А.С. Туляков: мы руководствуемся документами от АК "автодруг" и IKCO. Их много. Есть мысль частично разместить изх на сайте, чтоб владельцы с ними знакомились.
(Примечание: Могу, что называется, дофантазировать, но я понял, что есть регламенты, которые как-то адаптируются по мере жизни Самандов в России.
Мнение: хорошо бы и правда заранее информировать владельцев об этих регламентах, а персонал - о существовании такой адаптации, чтобы не возникало при общении с ремонтным персоналом впечатлений вины владельца, котрому говорят, что что-то изменилось "потому что", и владелец сам виноват, что не знает. А уж тем более - не угрожать снятием с гарантии.)
18. Фильтры салона.
Меняются на штатные (мне, кстати, уже поменяли. Чуть выше писал). От пыли фильтры очень эффективные.
С угольным наполнением фильтры не поставляются, к сожаленью, хотя для городов актуально. как будет - покка неясно. (Примечание: поинтересуюсь в "Автодруге")
19. Почему есть "проверка" НО НЕТ "РЕГУЛИРОВКИ" углов установки колёс.
Ответ: нету в регламенте. Поэтому делается за деньги, если выход за пределы регулировки вызван негарантийной проблемой.
20. Неработающие (отсутствующие) ключи.
Московские дилеры подтвердили, что привезли все комплекты, на которые были заявки. Было уточнения от г-на Тулякова, что менять будут целиком. Похоже, имеется в виду "начинка".
21. Отбор машин с распредвалами.
Раньше уже пытались отвечать и я, и другие ребята.

Вот пока и всё.
Как и говорил, если я что-то упустил или неправильно интерпретировал, отвлекаясь на ведение встречи, правьте не стесняясь.

PS ИМХО: посмотреть друг-другу в глаза всё-таки стоило. Мы увидели представителей дилеров. Они посмотрели на нас. Все сделали какие-то выводы для себя.
Хочу надеяться, что небесполезные.
Честно скажу. Многого от встречи не ждал. Чувствовалось, что есть взаимное недоверие и напряжённость. Но для первого раза - это норма жизни.

PPS Жаль, что неформальная часть встречи не состоялась, но я надеюсь, что всё у нас впереди.

А пока - всем спасибо!
До новых встреч.

PPPS Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет (потупившись и шаркая лапой): имею в виду себя :wink:

Добавлено: 09 апр 2007, 22:58
Bystroezdoff
РЕСПЕКТ за огромную проделанную работу!!!
Больной вопрос по работе кондеев не поднимался?

Добавлено: 09 апр 2007, 23:03
Arsenal
Bystroezdoff писал(а):РЕСПЕКТ за огромную проделанную работу!!!
Больной вопрос по работе кондеев не поднимался?
Кроме: мальчик - тормоз - комментов нет. Извини, забыл спросить. :? Завтра если поеду забирать коня (сегодня не успел) - спрошу обязательно. а если не успею - то уже только по возвращении из командировки

Добавлено: 09 апр 2007, 23:48
Cit_Rus
Фонограмма готова (в MP3). Получилось почти на 2 часа. Кое-что пришлось почикать из-за многоголосой неразборчивости. В итоге вес файла с 32-м битрейтом = 38Мб.

Если у кого есть еще аудиоматериалы, готов примонтировать к существующим. Стучите в личку.

Вопрос к Админам: отправлять вам материалы на цензуру? ;) Или сразу выкладываем куда-нить?

Добавлено: 09 апр 2007, 23:51
AmbaL
А вот свеже-разбаненный Костя поделиться своими впеатлениями..
было приятно увидеть всех вас, с кем имею честь общаться на этом сайте.
НО после этой встречи я чувствую себя придурком... Чесно говоря точные однозначные ответы на вопросы так и не получил. Если меня не подводит слух и память сервисмэн АНДРЕЙ из Гермеса сказал что договор можно переоформить. НО ПРИ ЛИЧНОЙ БЕСЕДЕ сказал что переоформлять в гермесе не собираються! Владимир222,( как мои союзник против гермеса в этом вопросе) может это потвердить! тогда я вообще ничего непонимаю. просьба наити слова андрея на записи про продление гарантии и опубликовать. зачем могги пудрить?

я так и непонял с заменой подшипников первичного вала. почему питерцам меняют а нам нет? никому в москве еще неменяли и как я понял менят не собираються. а гремит он неслабо. мотор саманда нельзя назвать тихим, а еще дополнительный шум мне ненужен! или я один такой привередливый? что мне прикажете делать?

теперь нахожусь в ступоре насчет покраски суппортов.Спросил:" неслечу ли я с гарантии если их перекрашу в красный цвет." сервисмэн Айко-востока ответил:"неслетишь! крась хот в зеленый". Андрей из гермеса сказал что могу и слететь, так как краска из балончика может попасть в тормоза :cry: . ничего непонимаю...кому верить...

Добавлено: 10 апр 2007, 00:01
7/11
Крась кисточкой.

Добавлено: 10 апр 2007, 00:27
TRex
Arsenal писал(а):Учитывается ли опыт ремонтников а/м Пежо. Конкретно: TRex.
Официальный ответ: "Есть инструкции IKCO по ТО и ремонтам, мы в первую очередь руководствуемся ими.
Конкретные "болячки" и проблемы указывать надо непосредственно при сдаче машины на ТО или ремонт. "Пежо" - несколько другая марка авто. Ориентир - на "Саманд" и руководства по этой марке авто."
Сергей...ты что-нить понял из этого? ИМХО стандартная отписка...Т.е ответ "НЕТ"...при этом не понимая, что Саманд и Пежо 405 по подвеске и мотору совпадают процентов на 90%
Подобное мне тоже так сказали...представитель другой станции..типа, мы сами с усами и у нас опытные спецы...