Добавлено: 11 апр 2007, 14:20
Главное всё-таки не договор! А наличие машины в базе проданных АД.
Потому что дилер первым делом пробивает машину по ВИНу.
Потому что дилер первым делом пробивает машину по ВИНу.
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://samand-russia.ru/
Arsenal писал(а):Новая информация по встрече 8 апреля 2007 года в «Айко-Восток»
20. у многих пользователей либо отсутствует, либо не работает второй комплект ключей. Как решить проблему? например, у metropolis проблема до сих пор не решена с начала года...
насчет аудио не знаю. Видео (AVI) и возможно отдельно звуковой ряд от нее в WMA будем выкладывать после 1 мая. Объясняю: давали запись на просмотр Юдину (во избежание юридических конфликтов). Сейчас по личным обстоятельствам нет времени заняться окончательным причесыванием замечаний. Извините за задержку.GStiv писал(а):Прошу простить за оффтоп. Вроде бы на форуме постоянно а проглядел, обещали аудио-запись со встречи выложить не могу найти. Если можно ткните в нужном направлении.
Серёга писал(а):Arsenal писал(а):Новая информация по встрече 8 апреля 2007 года в «Айко-Восток»
20. у многих пользователей либо отсутствует, либо не работает второй комплект ключей. Как решить проблему? например, у metropolis проблема до сих пор не решена с начала года...
Так и нет поставки ключей. Звонил в АВ, говорят будут, но не скоро. А инфа прошла, что их много имеется. Плохо.
Не работает эта схема Я уже четыре раза при обслуживании на СТО дилера вопрос о не работающем ключе ставил - нулевой результат. Проверяли, сетовали, головами качали влево и вправо, но как не работал ключ, так и не работает. И нового ключа нет...Arsenal писал(а):Из разговора с г-ном Туляковым А.Ю.:
"Все гарантийные автомобили с проблемой ключей отремонтированы. На АВ было 2 диагностированных случая. У других - больше.
Действия по инструкции ЛЮБОГО дилера:
Ключи и прочее, входящее в комплект поставки заказываются по конкретному ВИН-номеру автомобиля.
Порядок взаимных с клиентом действий:
1) приезд на СТО для диагностики (можно вместе с проведением очередного ТО),
2) диагностика,
3) если подтверждается неремонтопригодность комплекта, то - заказ по ВИН,
4) ожидание поставки,
5) приход комплекта и - замена."
он - точно никаких других, кроме озвученных.Олегович писал(а): Не работает эта схема Я уже четыре раза при обслуживании на СТО дилера вопрос о не работающем ключе ставил - нулевой результат. Проверяли, сетовали, головами качали влево и вправо, но как не работал ключ, так и не работает. И нового ключа нет...
Какие ещё может предложить господин Туляков А.Ю. варианты?