смогу, но только ночью.... а как же ваш принцип - не превышать более чем на сто рублей?? или за ящик коньяку душу заложите??? и помните с "0 км\час" до "200 км\час" за 30 сек... я в своей машине сзади еду, так как неизвестным мне водителям свою жизнь не доверяю....Cit_Rus писал(а):Не вопрос.
Завтра, Симферополька, колеса KUMHO All Terrain. Проигравший ставит ящик коньяку Кепка готова?
Багор подарю на память, будете тренироваться в разгоне
Прочая жесть
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
а они, которые не теоретики, очень легко складывают разгон ЗАВОДСКОЙ, в мануале 3.6 сек до 100 км\час до нужной скорости и выходит, что за 8 сек разгон до 200!! а в жизни я ещё ни одной СУПЕР тачки не видел, что бы на дороге, тем паче в городе, показала заводские времена, тем более не с гонщиком за рулём....
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Вот это сомневаюсь, в одно время на трассе видел порше, я шел 140 и он выехав с заправки поравнялся со мной и потом ушел с таким ускорением, то я подумал что стою на месте, делайте вывод по поводу ускорения, да Саманд точно после 150 скорость еле набирает.Долот писал(а):Саш Цитрус..проиграешь.. даже ламборджини и порши 911 заряженые до 200 разгоняются за 13-14 секунд.. при этом до 100 они разгоняются за 4.2-4.7 секунды.. после 150-160 разгон идет намного медленнее.. дай бог если в 50 сек уложишся...если еще и разгонишся ваще... готов принять участие в споре)))))
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Саш... а ты не сомневайся.. почитай порше форум http://www.porschec.ru/index.php
или погугли и убедишся..что 13 секунд до 200 км в час это хороший результат.. но сравни его крутячий момент ..вес.. разгон до 100км ч.. и убедишся...что по сравнению с ним, что блейзер..что муссо..просто дети по динамике разгона.. и 30 секунд для них не реально до 200 км в час разогнаться.. не забывай еще про парусность кареры GT и Сани Цитруса ТоБика.. речь то идеть что Цитрус разгонит своего блейзера до 200км в час за 30 секунд.. тут два рианта на которые готовые поставить на кон... это что он не уложится в это время...и второе что ваще не сможет разогнать из за внешних факторов.. (встречный ветер, интенсивность движения, плохая дорога, полиписимены) ... если порш разгоняется за 4 секунды до 100 км в ч это не значить что он разгонится до 200 за 8 секунд.. чем выше скорость тем больше сопротивление .. поетому тут надо считать в пропорциях... а за сколько секунд разгоняется блейзер до 100км в час?
или погугли и убедишся..что 13 секунд до 200 км в час это хороший результат.. но сравни его крутячий момент ..вес.. разгон до 100км ч.. и убедишся...что по сравнению с ним, что блейзер..что муссо..просто дети по динамике разгона.. и 30 секунд для них не реально до 200 км в час разогнаться.. не забывай еще про парусность кареры GT и Сани Цитруса ТоБика.. речь то идеть что Цитрус разгонит своего блейзера до 200км в час за 30 секунд.. тут два рианта на которые готовые поставить на кон... это что он не уложится в это время...и второе что ваще не сможет разогнать из за внешних факторов.. (встречный ветер, интенсивность движения, плохая дорога, полиписимены) ... если порш разгоняется за 4 секунды до 100 км в ч это не значить что он разгонится до 200 за 8 секунд.. чем выше скорость тем больше сопротивление .. поетому тут надо считать в пропорциях... а за сколько секунд разгоняется блейзер до 100км в час?
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:25
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
читал в характеристиках трейлблейзеров что стоит ограничитель на 180км в час.. по паспорту на 4.2 литра http://chevrolet.spb.ru/avtomobili/vned ... teristiki/
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
нам больные не надо, даже на тузиках и тазиках!! так что здоровья и по больше!!
сам только около часа назад приехал, 580 вёрст в итоге по говнам из под колёс... в городе то почти сухо - по дорогам замкадья летит водопылегрязь, боковые стёкла , не смотря на протирку 200 вёрст тому взад, имеют светопрозрачность свежеуложенного асфальта!! только лобовое и заднее не много прозрачные....так чтаа, сегодня я тоже уже ну ни как... по поводу штрафа, платит владелец ТС палюбому, если только не докажет, что в момент нарушения не он управлял ТС...Закон ....
по поводу динамики разгона. ВСЕ параметры, что пишутся в литературе по каждой модели, а тем паче рекламные для дорогущих машин, "слегка" приукрашены и написаны для ИДЕАЛЬНЫХ условий полигона, достичь которые в жизни не реально...бывают исключения, но они очень редки. после 100 км в час, кроме законов физики на движущееся тело начинают действовать законы аэродинамики. отсюда возникают на машинах спойлеры, антикрылья, аэродинамические обвесы и прочее. Дорогие марки спорт каров для народа все оснащаются антикрылом, которое автоматически выдвигается в задней части автомобиля , при достижении им скорости 100 - 120 км час и меняет угол атаки с нарастанием скорости. что бы ездить на таких скоростях надо пройти специальную подготовку, потому как есть особенности, которые в корне отличаются от управления обычной, дорожной машиной!!! и привычки обычного вождения приводят к неисправимым последствиям на скоростных аппаратах... это вот такие мои "теоретические" познания ... после попыток опровержения этих теорий на практике, с незнакомыми водителями, про которых заранее знаю, что будет "мастерить" в одной машине не еду. таково моё правило (писано кровью )
сам только около часа назад приехал, 580 вёрст в итоге по говнам из под колёс... в городе то почти сухо - по дорогам замкадья летит водопылегрязь, боковые стёкла , не смотря на протирку 200 вёрст тому взад, имеют светопрозрачность свежеуложенного асфальта!! только лобовое и заднее не много прозрачные....так чтаа, сегодня я тоже уже ну ни как... по поводу штрафа, платит владелец ТС палюбому, если только не докажет, что в момент нарушения не он управлял ТС...Закон ....
по поводу динамики разгона. ВСЕ параметры, что пишутся в литературе по каждой модели, а тем паче рекламные для дорогущих машин, "слегка" приукрашены и написаны для ИДЕАЛЬНЫХ условий полигона, достичь которые в жизни не реально...бывают исключения, но они очень редки. после 100 км в час, кроме законов физики на движущееся тело начинают действовать законы аэродинамики. отсюда возникают на машинах спойлеры, антикрылья, аэродинамические обвесы и прочее. Дорогие марки спорт каров для народа все оснащаются антикрылом, которое автоматически выдвигается в задней части автомобиля , при достижении им скорости 100 - 120 км час и меняет угол атаки с нарастанием скорости. что бы ездить на таких скоростях надо пройти специальную подготовку, потому как есть особенности, которые в корне отличаются от управления обычной, дорожной машиной!!! и привычки обычного вождения приводят к неисправимым последствиям на скоростных аппаратах... это вот такие мои "теоретические" познания ... после попыток опровержения этих теорий на практике, с незнакомыми водителями, про которых заранее знаю, что будет "мастерить" в одной машине не еду. таково моё правило (писано кровью )
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Эксперты выяснили, что стало главной причиной гибели супруги вратаря "Зенита" Марины Малафеевой в чудовищном ДТП. Как показало исследование специалистов, девушка не была пристегнута.
Сделать такой вывод экспертам удалось на основании исследования обломков разбитого автомобиля Малафеевой. Также удалось выяснить, что авария произошла на скорости более 200 километров в час. В этом случае даже сработавшие подушки безопасности не могли спасти жизнь женщины.
Напомним, что накануне гибели Марина Малафеева была на дне рождения музыканта группы "М-16", которую она продюсировала.
Сделать такой вывод экспертам удалось на основании исследования обломков разбитого автомобиля Малафеевой. Также удалось выяснить, что авария произошла на скорости более 200 километров в час. В этом случае даже сработавшие подушки безопасности не могли спасти жизнь женщины.
Напомним, что накануне гибели Марина Малафеева была на дне рождения музыканта группы "М-16", которую она продюсировала.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
о том, что она ехала более 2-х сотен было понятно сразу, так как ПОЛЁТ НАД сугробом более 100 метров, не касаясь снега.....и это ещё без учёта веса пассажиров снаряда..ГАДАТЬ-спасли бы подушки, не спасли бы... это гадание и дело случая..... лично сталкивался с несколькими случаями, когда пристёгнутые ремни не спасали, а наоборот... и также знаю случаи, когда НЕ пристёгнутость спасала жизнь, хотя все краш тесты и прочее говорят нам об ином- только пристёгнутые люди в машине имеют шанс на спасение, жизнь расставляет всё по своему. примеров - полно. почти каждый год гибнут спортсмены раллисты, не взирая на пристёгнутость, рамы и прочее, а в очень похожих бытовых авариях , даже на более высоких скоростях, пассажиры на том же месте не получают даже царапин....