Страница 1 из 18

Самара-городок. Встречи. Общение

Добавлено: 28 сен 2007, 15:38
Arsenal
По просьбам коневодов Самары создаю тему для вашего общения.
Если дадите точное название вашего дилера, то сделаем темы в Покупаем авто и в Сервисном обслуживании.
Тем более, что представитель самарского дилера, по докладу, уже зарегистрировался.
Приятного общения, самарцы! и хорошего дилера, естественно ;-)

Добавлено: 28 сен 2007, 20:31
Серж
Дилеров два. "Эскорт" в Самаре и "Евромобиль" в Тольятти.

Добавлено: 28 сен 2007, 20:36
Долот
Серж писал(а): и "Евромобиль" в Тольятти.
прикольное название для торговли Самандами из Ирана :D

Добавлено: 29 сен 2007, 14:36
Серж
Ничего прикольного!!!! " Евромобиль" торгует только ИРАНСКИМИ и КОРЕЙСКИМИ авто.

Добавлено: 29 сен 2007, 19:40
ValeryB
Серж писал(а):Ничего прикольного!!!! " Евромобиль" торгует только ИРАНСКИМИ и КОРЕЙСКИМИ авто.
У меня кстати "Евромобиль" записан в ПТС.

Добавлено: 08 окт 2007, 16:27
Ois
Серж, прочитай личку, плиз.

Добавлено: 09 окт 2007, 15:15
agk
Серж писал(а):Ничего прикольного!!!! " Евромобиль" торгует только ИРАНСКИМИ и КОРЕЙСКИМИ авто.
:D Серж не гони, у них еще и ниссаны были

Добавлено: 16 янв 2008, 10:10
Geka
Сам я из Самары машину брал в Тольятти она тогда там дешевле была. До сих пор подумываю перейти на обслуживание в Тольятти хотелось бы узнать есть ли у кого опыт обслуживания как в Самаре так и Автограде.

Добавлено: 16 янв 2008, 10:25
Рамзес
Я то же из Самары и машину брал в Тольятти.
В Самаре в Эскорте я не обслуживаюсь, так как мне там заменили
мою новую запаску на БУ (поцарапан диск, порезы боковые).
Оставлял её там на один день для ремонта водительского стеклоподъёмника. Кстати, отказали в гарантийном ремонте. Объяснили, что динамик в двери закручен не стандартными винтами.
В Евромобиле без всяких проблем по гарантии заменили БК (перестал разговаривать). Обслуживание нормальное, пока мне нравится.

Добавлено: 16 янв 2008, 10:45
Geka
Рамзес писал(а):Я то же из Самары и машину брал в Тольятти.
В Самаре в Эскорте я не обслуживаюсь, так как мне там заменили
мою новую запаску на БУ (поцарапан диск, порезы боковые).
Оставлял её там на один день для ремонта водительского стеклоподъёмника. Кстати, отказали в гарантийном ремонте. Объяснили, что динамик в двери закручен не стандартными винтами.
В Евромобиле без всяких проблем по гарантии заменили БК (перестал разговаривать). Обслуживание нормальное, пока мне нравится.
А как там насчет цен или норма час везде одинаковые??? Меня в принципе в Эскорте все устраивает да и с мастерами я познакомился или начальниками участков я точно не знаю ребята нормальные (Дмитрий и Владимир).

Добавлено: 16 янв 2008, 10:57
Рамзес
Наверное тебе повезло и ты не познакомился с мастором по гарантии.
В прошлом году проходил ТО 10000км. С меня взяли что - то около 4000 руб. Норма час по моему 800 руб. Ну я ещё дополнительно попросил прокачать тормоза. В феврале поеду опять в Евромобиль на ТО 20000 км.

Добавлено: 16 янв 2008, 11:55
Geka
Рамзес писал(а):Наверное тебе повезло и ты не познакомился с мастором по гарантии.
В прошлом году проходил ТО 10000км. С меня взяли что - то около 4000 руб. Норма час по моему 800 руб. Ну я ещё дополнительно попросил прокачать тормоза. В феврале поеду опять в Евромобиль на ТО 20000 км.
Да знаю был там такой, но сейчас поменялся вполне одекватный человек появился. А тот тоже пытался мне баранки гнуть, но я как то не особо на него внимание обращал он к стати тоже потом поутих, а сейчас говорят в Самарских автомобилях на ниссаны ушел.

Добавлено: 16 янв 2008, 11:59
agk
А как там насчет цен или норма час везде одинаковые??? Меня в принципе в Эскорте все устраивает да и с мастерами я познакомился или начальниками участков я точно не знаю ребята нормальные (Дмитрий и Владимир).[/quote]

По Эскорту вообще много достаточно плохих отзывов. В частности 1 коневод рассказывал мне как перед прохождением ТО сделал пометку на маслянном фильтре. После прохождения ТО специально заглянул под капот и видел, что его фильтр стоит на месте, хотя в акте указана замене и масла, и фильтра. Сотрудники Эскорта предположили, что это могло произойти по "забывчивости". Фильтр заменили.
Но, что удивительно, владельцы Ниссанов сервис хвалят.

Добавлено: 16 янв 2008, 12:21
Geka
agk писал(а):А как там насчет цен или норма час везде одинаковые??? Меня в принципе в Эскорте все устраивает да и с мастерами я познакомился или начальниками участков я точно не знаю ребята нормальные (Дмитрий и Владимир).
По Эскорту вообще много достаточно плохих отзывов. В частности 1 коневод рассказывал мне как перед прохождением ТО сделал пометку на маслянном фильтре. После прохождения ТО специально заглянул под капот и видел, что его фильтр стоит на месте, хотя в акте указана замене и масла, и фильтра. Сотрудники Эскорта предположили, что это могло произойти по "забывчивости". Фильтр заменили.
Но, что удивительно, владельцы Ниссанов сервис хвалят.[/quote]

Да про ниссаны я тоже от них слышал, что они с удовольствием продолжали бы с ними работать, а по поводу самандов, что касается запасных частей то сами сотрудники подтверждают тот факт, что не могут сказать когда будет и главное сколько будет стоить та или иная запасная чать. Да и про машину то у них не самое высокое мнение.

Добавлено: 18 янв 2008, 15:42
agk
Geka писал(а):Да и про машину то у них не самое высокое мнение.
Это у них от незнания самого автомобиля и его преимуществ. Сам заезжал туда несколько раз, расказывал менеджерам что к чему.