Факторы влияющие/не влияющие на потерю гарантии.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
Факторы влияющие/не влияющие на потерю гарантии.
В данной теме предлагается свести все возможные факторы (такие как установка доп. оборудования и т.д), которые влияют на гарантийное обслуживание.
Из того, что известно мне.
1. Факторы не влияющие на гарантию:
а) антикоррозионная обработка кузова;
б) замена свечей;
в) установка задних динамиков в моделях EL;
2. Факторы из-за которых снимают с гарантии:
а) самовольная замена штатной магнитолы;
б) самовольная установка БК
в) покраска не на авторизованом СТО
Добавляйте, кто что знает. Также весьма приветствуются комментарии от официальных представителей дилеров.
Из того, что известно мне.
1. Факторы не влияющие на гарантию:
а) антикоррозионная обработка кузова;
б) замена свечей;
в) установка задних динамиков в моделях EL;
2. Факторы из-за которых снимают с гарантии:
а) самовольная замена штатной магнитолы;
б) самовольная установка БК
в) покраска не на авторизованом СТО
Добавляйте, кто что знает. Также весьма приветствуются комментарии от официальных представителей дилеров.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
ну, уж за своевольный антикор точно должно слетать с гарантии по кузову - мало ли какая там химия затесалась?Vovich писал(а):Далеко не факт. О задних динамиках в EL не сказано ни слова. На нашем СТО в Киеве было мне выдано заявление, что если я сменю сам свечи, то слечу с гарантии. А в этой теме хотелось бы свести то, что известно точно.Bystroezdoff писал(а):Все факторы приведены в гарантийном договоре.
Кроме того, гарантия - это способ заставить клиента выполнять все работы только у дилера. Это их хлеб. Потому ожидать, что они будут позволять многое самому - неправильно. Обычно сервисы спокойно относятся к тому, чего они сами всё равно не делают
Но не факт, что они не "вспомнят" о "вмешательстве" при возникновении гарантийного случая.
Единственное мне известное исключение - установка музыки/сигналки в сертифицированных конторах. Вроде как удаётся по суду отбить, что это не нарушает гарантии автоматически (а требуется доказать, что именно это вмешательство что-то испортило).
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Не знаю как местные новоиспеченные дилеры,а вот наш бывший ДАМ,ничего не имел против установки сигналки,музыки и прочего электрического,лишь бы работы проводились сертифицированными специалистами в специализированной конторе.
Свечи также не возбранялось менять самому.А вот свои расходники на ТО запрещались категорически.
Свечи также не возбранялось менять самому.А вот свои расходники на ТО запрещались категорически.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Антикорозийка
Так вот и получается, что МТ не запрещает делать антикор самому, а Селдос заявил, что теряется гарантия на кузов...
Я пока для себя решил, что ну его - этот антикор. 8 лет дают, а там новую машину куплю и пускай смеются...
Я пока для себя решил, что ну его - этот антикор. 8 лет дают, а там новую машину куплю и пускай смеются...
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 12:52
Bystroezdoff писал(а):А это "точно" зависит от конкретного дилера. Некоторые сквозь пальцы на замену ВФ и свечей смотрят, некоторые сразу наклоняют на потерю гарантии.
C нашими сервисами очень удобно на вопрос А кто это менял, отвечать да вот у того диллера, меняли. как показала практика они друг сдругом не дружат и друг друга об или абсерают
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
По п.2:
а) правы те, кто говорят, что установка на автоизованных сервисных центрах снимает все вопросы. По крайней мере в РФ.
б) у дилера, т.к. идёт присоединение к электросетям.
в) если между техстанцией и дилером есть договор (например, как у ЮЗ, у которых нет собственного покрасочного цеха), то без разницы, какой из висящих на договоре техцентров красит. Но тогда фактически контрагентом всё равно будет дилер. Если красить бех договора с дилерлом, то да - слёт с гарантии
а) правы те, кто говорят, что установка на автоизованных сервисных центрах снимает все вопросы. По крайней мере в РФ.
б) у дилера, т.к. идёт присоединение к электросетям.
в) если между техстанцией и дилером есть договор (например, как у ЮЗ, у которых нет собственного покрасочного цеха), то без разницы, какой из висящих на договоре техцентров красит. Но тогда фактически контрагентом всё равно будет дилер. Если красить бех договора с дилерлом, то да - слёт с гарантии
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
А чем принципально отличается а) от б)?Arsenal писал(а):По п.2:
а) правы те, кто говорят, что установка на автоизованных сервисных центрах снимает все вопросы. По крайней мере в РФ.
б) у дилера, т.к. идёт присоединение к электросетям.
в) если между техстанцией и дилером есть договор (например, как у ЮЗ, у которых нет собственного покрасочного цеха), то без разницы, какой из висящих на договоре техцентров красит. Но тогда фактически контрагентом всё равно будет дилер. Если красить бех договора с дилерлом, то да - слёт с гарантии
From Vovich: принципиально - ничем. В пункте а) ты платишь авторизованому сервисному центру, а в пункте б) - дилеру.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
Почитал сколько тут пурги понаписано... нет, ну если очень хочется прогнуться перед дилерами вы можете запоминать все их хитроумные требования. А лучше прочтите январский ЗР, рубрику "следствие ведут.." кажется. Вот нормальный подход, по закону, а не "по понятиям". Выпендрился дилер - заплатил 360 с лишним штук. Так и надо делать.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Я не про оплату,а про работу! И еще раз повторю:ValeryB писал(а):From Vovich: принципиально - ничем. В пункте а) ты платишь авторизованому сервисному центру, а в пункте б) - дилеру.
а вот наш бывший ДАМ,ничего не имел против установки сигналки,музыки и прочего электрического,лишь бы работы проводились сертифицированными специалистами в специализированной конторе.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:48
Сцепление, выжимной и вся ходовая не попадают под гарантию (только до 10000 км). Остается только электрика (с большими "НО"), двигатель, коробка. А стоитмость работ и з/частей у неофициалов в 2-3 раза меньше!!!Vovich писал(а):А у тебя гарантийны срок окончился ? Или сцепление не попадает под гарантию ?Raddar писал(а):A mne vot of. diler, na moe vozmutenie visokoi stoimosti zameni sceplenia, scazal chto tak kak ne garantia, to mogno i u ne of.dilera otremontirovatsa.