Страница 2 из 3

Добавлено: 11 янв 2008, 14:41
Arsenal
Если старый договор на 60 тысяч км пробега или 2 года, то всё включено. По новым условиям произошло, ИМХО, ухудшение условий.
Но это уж на совести производителей авто. Они эти сроки устанавливают, а как и для каких стран - не совсем понятно.
В частности, меня удивляет, что часть изделия имеет меньший срок гарантии, чем вссё изделие.
Но не юрист и прокомментировать грамонтно не могу

Добавлено: 11 янв 2008, 14:55
С.А.Н.Я
Arsenal писал(а): В частности, меня удивляет, что часть изделия имеет меньший срок гарантии, чем вссё изделие.
Но не юрист и прокомментировать грамонтно не могу
Как правило, меньший срок службы и срок гарантии устанавливается производителем технически сложного изделия на детали, подверженные ускоренному износу в процессе эксплуатации (так называемые "расходники"). Кроме того, имеется понятие "покупных" деталей, под которыми подразумеваются законченные изделия, способные функционировать вне конечного продукта и, как правило, производящиеся другими изготовителями, устанавливающими свой гарантийный срок (яркий пример - лампочки).
С учетом нынешней кооперированности производства, вполне можно признать и амортизаторы покупными, и все остальное, кроме кузова.
Вот такие пироги.

Добавлено: 11 янв 2008, 15:20
Bystroezdoff
Arsenal писал(а):Если старый договор на 60 тысяч км пробега или 2 года, то всё включено. По новым условиям произошло, ИМХО, ухудшение условий.
Но это уж на совести производителей авто. Они эти сроки устанавливают, а как и для каких стран - не совсем понятно.
В частности, меня удивляет, что часть изделия имеет меньший срок гарантии, чем вссё изделие.
Но не юрист и прокомментировать грамонтно не могу
Ухудшение произошло только в плане амортизаторов. На всю остальную подвеску те же 60000 км.

Добавлено: 27 янв 2008, 14:19
Vass
Прошу прощения, но пишу в самый близкий по теме топик.
Bystroezdoff писал(а): Ухудшение произошло только в плане амортизаторов. На всю остальную подвеску те же 60000 км.
На пробеге 18500 выявлена необходимость замены "стоек амортизаторов с опорными подшипниками". Мастер (салон ЮЗ) при записи уверял, что после 10 тык - не гарантия.
Прочитал я внимательно свой гарантийный договор. В том разделе, где описаны ограничения по гарантии никакого упоминания об амортизаторах нет. По сравнению с текстом на сайте АД сразу после строчки о лампочках идет строчка про лямбда-зонды. А амортизаторы упомянуты пунктом выше среди шаровых, стоек, рулевого и т.п. (т.е. только по моей вине или в результате естественного износа)
Замена назначена на завтра, 28.01. Посоветуете, стОит ли пытаться воспользоваться оставленной в тексте договора лазейкой? Все таки неслабая экономия получается...

Добавлено: 27 янв 2008, 23:22
Bystroezdoff
Если договор гарантии ещё не поменян на новый трёхлетний, то можно пытаться качать права.

Добавлено: 28 янв 2008, 11:21
Vass
В том то и дело, что он изначально трехлетний, но см. выше

Добавлено: 28 янв 2008, 12:35
Bystroezdoff
Ну, если так повезло, и диллер ошибся в тексте, то почему не воспользоваться?

Добавлено: 06 май 2008, 08:51
Vovich
А как сказывается на гарантии самостоятельное снятие/установка карты задней двери ?

Добавлено: 06 май 2008, 08:58
Бродяга
Vovich писал(а):А как сказывается на гарантии самостоятельное снятие/установка карты задней двери ?
А дилеру обязательно об этом сообщать? А пломб там нету!

Добавлено: 08 май 2008, 08:53
Vovich
Бродяга писал(а):
Vovich писал(а):А как сказывается на гарантии самостоятельное снятие/установка карты задней двери ?
А дилеру обязательно об этом сообщать? А пломб там нету!
Так вопрос не в этом был. А в том, что дилер может знать, что карту вскрывали и как он на это отреагирует.

Добавлено: 08 май 2008, 09:10
WWW
Vovich писал(а):как он на это отреагирует.
Лишишься гарантии на обивку двери. :wink:

Добавлено: 08 май 2008, 09:31
Vovich
WWW писал(а):
Vovich писал(а):как он на это отреагирует.
Лишишься гарантии на обивку двери. :wink:
Да ради бога :)

Добавлено: 17 июл 2008, 14:13
Михей
Мне у дилера втирали, что прохождение планового ТО не у них, а в другом сервисном центре IKCO является причиной для отказа в гарантийной замене.

Благодаря помощи Arsenala и своевременному обращению в Москву вопрос решился благополучно. Хотя в гарантийном договоре русским по белому сказано, что можем проходить ТО в любом сертифицированом центре. А вот уж по гарантии милости просим к дилеру.

Добавлено: 17 июл 2008, 14:18
Коневод
Ф пипец гарантию!
Обдираловка!!!
Считаю, что независимый эксперт должен решать гарантийный случай, или нет, а не продавец, или моё появление/непоявление на очередном ТО! :twisted:

Добавлено: 30 сен 2008, 14:44
Timon
Михей писал(а):... Хотя в гарантийном договоре русским по белому сказано, что можем проходить ТО в любом сертифицированом центре. А вот уж по гарантии милости просим к дилеру.
Т.е. получается, что если у меня где-нибудь в Харькове полетело рулевое, а дилер находится например в Хмельницком, то мне или 1500 км с неисправным рулевым ехать к дилеру или менять по месту в сертифицированном центре, но за свои деньги? :shock: