СТО Интей - Питер
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
СТО Интей - Питер
Для обсуждения сервиса дилера "Интей".
По словам ген директора Румянцева А.В, в автосалоном были закуплены большое кол-во запчастей. Так же с его слов стоимость ТО так же в его салоне дешевле.
По словам ген директора Румянцева А.В, в автосалоном были закуплены большое кол-во запчастей. Так же с его слов стоимость ТО так же в его салоне дешевле.
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:09
Официальный ответ
Господин "Zverek", обратился к нам в автосалон с претензией в связи с появлением микроскопических трещин на лакокрасочном покрытии в местах стыков панелей задних крыльев и крыши с правой и левой сторон.
Данный случай не мог быть признан гарантийным, так как такие проблемы могут проявляться на автомобилях только впоследствии движения с перегруженным багажником по неровной дороге. Чтобы не портить отношение с клиентом было принято решение о ремонте за счет автосалона. Да первый блин вышел комом (С правой стороны герметик под краской просел в сушилке), а мастер малярки решил сбагрить автомобиль клиенту как есть. Данный факт признаю. Мастер наказан денюжкой. Но зачем выкладывать в форум неудачный вариант, когда все уже переделали и причем БЕСПЛАТНО!
Да уж чем лучше- тем хуже.
А господину Zverekу в дальнейшем рекомендую относиться к своему автомобилю бережнее и не перегружать багажник. Второй раз басплатно ремонтировать не будем.
Выкладываю фотографии нашей окончательной работы на Ваш суд:
Правая сторона
Левая сторона
Данный случай не мог быть признан гарантийным, так как такие проблемы могут проявляться на автомобилях только впоследствии движения с перегруженным багажником по неровной дороге. Чтобы не портить отношение с клиентом было принято решение о ремонте за счет автосалона. Да первый блин вышел комом (С правой стороны герметик под краской просел в сушилке), а мастер малярки решил сбагрить автомобиль клиенту как есть. Данный факт признаю. Мастер наказан денюжкой. Но зачем выкладывать в форум неудачный вариант, когда все уже переделали и причем БЕСПЛАТНО!
Да уж чем лучше- тем хуже.
А господину Zverekу в дальнейшем рекомендую относиться к своему автомобилю бережнее и не перегружать багажник. Второй раз басплатно ремонтировать не будем.
Выкладываю фотографии нашей окончательной работы на Ваш суд:
Правая сторона
Левая сторона
Автосалон Интей. Дилер IKCO. www.intei.ru
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:09
Согласен
И правильно сделали. Что мы и клиенту советовали.
Всему причиной наши плохие дороги. А в этом месте соединение панелей весьма подвижно и заполнено под краской эластичным герметиком.
Но ОФИЦИАЛЬНО отказ в гарантии звучит именно так.
Всему причиной наши плохие дороги. А в этом месте соединение панелей весьма подвижно и заполнено под краской эластичным герметиком.
Но ОФИЦИАЛЬНО отказ в гарантии звучит именно так.
Автосалон Интей. Дилер IKCO. www.intei.ru
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: Согласен
Вы хотите сказать,что мой Саманд гоняли груженым по России?Автосалон Интей писал(а):Всему причиной наши плохие дороги.
Я заметил трещину на следующий день после покупки,проехав всего 7 км. по асфальту центрального проспекта города.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30