Добавлено: 06 июн 2007, 12:20
Как я покупал Коника в Чехов-авто.
12 мая приехал в салон,внес предоплату и заказал черный LX.
16 мая мне позвонили и ответили что машины пришли,но черная только норма,решил подождать до следующего завоза.
22 мая пришла еще партия машин,поскольку нужного мне цвета не было,а ждать не хотелось,то 23-го поехал выбирать из наличиствующих.
В 8.30 утра с менеджером Володей выбрали цвет(синий мет.) и машину загнали на предродажную подготовку в сервисную зону,пообещав,что ждать придется часа 3.Пока я оформлял в салоне КАСКО+ОСАГО,решил заказать MULT-LOCK на КПП.Заказ оформили и добавили ко времени ожидания 1,5 часа.
С 14 часов потянулись дооолгие минуты ожидания и "сейчас-сейчас подождите чуть-чуть машина еще не готова".В дальнейшем менеджер Володя благополучно свинтил домой чисто по-аглицки(не прощаясь),в конечном итоге машинку мне выгнал в 18 !!!!!!! часов менеджер Александр.
При первом же нажатии на кнопку сигнализации на ключе она не сработала и снова загнав машину в сервисную зону я услышал от мастера,что сигналка не работает и надо приехать за машиной через пару дней,и это притом,что у меня на руках уже была бумага с подписями мастера о том,что В С Я предпродажка проведена,в т.ч. проверена работа сигнализации и т.д. и т.п.Посмотрев машину я сделал вывод,что вся предпродажная подготовка была сведена лишь к установке магнитолы и не более того + установка MULT-LOCKа на КПП,даже помыли Коника только перед тем как хотели мне всучить(или вручить,не знаю как вернее).
В итоге уехал я в тот день домой на тест-драйве лишь в 20 часов,а своего Коника забрал лишь 27 мая с замененной сигналкой Alligator.
12 мая приехал в салон,внес предоплату и заказал черный LX.
16 мая мне позвонили и ответили что машины пришли,но черная только норма,решил подождать до следующего завоза.
22 мая пришла еще партия машин,поскольку нужного мне цвета не было,а ждать не хотелось,то 23-го поехал выбирать из наличиствующих.
В 8.30 утра с менеджером Володей выбрали цвет(синий мет.) и машину загнали на предродажную подготовку в сервисную зону,пообещав,что ждать придется часа 3.Пока я оформлял в салоне КАСКО+ОСАГО,решил заказать MULT-LOCK на КПП.Заказ оформили и добавили ко времени ожидания 1,5 часа.
С 14 часов потянулись дооолгие минуты ожидания и "сейчас-сейчас подождите чуть-чуть машина еще не готова".В дальнейшем менеджер Володя благополучно свинтил домой чисто по-аглицки(не прощаясь),в конечном итоге машинку мне выгнал в 18 !!!!!!! часов менеджер Александр.
При первом же нажатии на кнопку сигнализации на ключе она не сработала и снова загнав машину в сервисную зону я услышал от мастера,что сигналка не работает и надо приехать за машиной через пару дней,и это притом,что у меня на руках уже была бумага с подписями мастера о том,что В С Я предпродажка проведена,в т.ч. проверена работа сигнализации и т.д. и т.п.Посмотрев машину я сделал вывод,что вся предпродажная подготовка была сведена лишь к установке магнитолы и не более того + установка MULT-LOCKа на КПП,даже помыли Коника только перед тем как хотели мне всучить(или вручить,не знаю как вернее).
В итоге уехал я в тот день домой на тест-драйве лишь в 20 часов,а своего Коника забрал лишь 27 мая с замененной сигналкой Alligator.