Страница 6 из 8

Добавлено: 26 авг 2008, 23:11
Воробей
Geo писал(а):.
И про сиденья - тоже правильно. 500 км проедешь и понимаешь: поясницу не подпирает, подголовник - декоративный.

Проезжал около 1000 км выходил из-за руля и шел пить пиво и наслаждаться жизнью, а на "Жигулях" после 400 км доползал до дивана и пару часов просил не беспокоить ( расстояния до Саратова и Иваново )

Добавлено: 27 авг 2008, 06:22
WWW
Бродяга писал(а):КПП втыкается совершенно нормально.
А я себе ещё и ход рычага поубавил, совсем хорошо стало.

Добавлено: 27 авг 2008, 07:33
bedal
Geo писал(а):Про КПП - правда, даже пожалели можно сказать. Все ж почти признают, что передачи включаются отвратительно. Вчера кстати сидел в салоне в новом Сёме - ничего не меняется. Такая же отстойная КПП. Достаточно попробовать заднюю воткнуть.
И про сиденья - тоже правильно. 500 км проедешь и понимаешь: поясницу не подпирает, подголовник - декоративный. Когда уже иранцы выводы сделают... У китайцев с этим побыстрее...
нифига подобного.

У меня честный опыт - у меня никогда не было нашемарки :-)

Так вот - нормально включаются передачи. Про заднюю и первую передачи: заднюю положено включать после 5 сек выжатия педали сцепления, а первую не включать на скорости выше 15км/час, а то и меньше. И не на Самандах, а вполне немецких авто.

Сидушки - я бы предпочел больше боковой поддержки, но комфорт в дальней дороге вполне достаточный. Я весьма к этому чувствителен - позвоночник ломал. Но 9-10 часов за рулём не особо утомляют спину. Только что проверил :-)

Подголовник - элемент безопасности, класть на него голову на ходу - нельзя, это резко ухудшает обзор (за счёт неподвижной головы) и тормозит реакцию. Кроме того, расслабление шеи при усталости может привести к сонному приступу.

Насчёт скорости реакции - наверно, соглашусь. Хотя мне очень сильно кажется, что это проплаченный рекламный слоган - про "скорость реакции у китайцев", потому что подтверждений от владельцев как-то не слышал.

Добавлено: 27 авг 2008, 10:12
Geo
Удивительно, чего ж тогда соответствующий работе КПП топик один из самых длинных. Жалко встреч клуба в Питере не посещал - хотелось бы подергать ручку у тех кто всем доволен. У меня передачи включаются со скрежетом и ощущением как бы несмазанной фрикции на ладони. Типа железом по железу через силу. С прогревом - конечно получше становится. Только не уверен, что дело в вязком масле (кстати грешил на его недостаточное кол-во, но проверив - выяснил, что в норме) Может просто тепловое расширение.
И задняя включается с третьего выжима. Не понимаю тех, кто пытается доказать что это норма.
По сидениям - дело конечно субъективное. Но я с автором из Ревю согласен. Оно по профилю - как совковая лопата. Регулировка подпора короткая, мне хочется еще крутить и крутить. Но, повторюсь, может кому-то и хорошо.

Добавлено: 27 авг 2008, 10:21
Чех
WWW писал(а):
Бродяга писал(а):КПП втыкается совершенно нормально.
А я себе ещё и ход рычага поубавил, совсем хорошо стало.
А вот это интересно, если можно поподробнее.

Добавлено: 27 авг 2008, 10:22
WWW
Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.

Добавлено: 27 авг 2008, 10:52
Фотограф
Geo писал(а):... У меня передачи включаются со скрежетом и ощущением как бы несмазанной фрикции на ладони. Типа железом по железу через силу...
Была такая же фигня, особенно на первой, оказалось - терлась тяга о перегородку
[pic]2094[/pic]
В "Золотых руках" мой способ решения проблемы. Меня коробка устраивает :D

Добавлено: 27 авг 2008, 11:58
Reach
Geo писал(а):...По сидениям - дело конечно субъективное. Но я с автором из Ревю согласен. Оно по профилю - как совковая лопата. Регулировка подпора короткая, мне хочется еще крутить и крутить. Но, повторюсь, может кому-то и хорошо.
А подпор и не нужно сильно крутить, должен быть отрегулирован так, чтобы не чувствовался и в то же время было удобно. 1000 км за день с двумя остановками заправиться и посс..мотреть окрестности - вообще без усталости, многие форумчане подтвердят. Если не удобно - попробуй отрегулировать сиденье.

Добавлено: 27 авг 2008, 12:16
bedal
WWW писал(а):
Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.
нету, всё облазил. И в "золотых руках", и в "Ходовая, Трансмиссия, Управление". И поиском, и тупым просмотром вокруг мая 2007. Нашёл только в "хобби" от мая 2007, что ты сделал и предложение тебе описать это "в подходяшем форуме".

Так что - колись, где это лежит?

Добавлено: 27 авг 2008, 12:46
WWW
bedal писал(а):Так что - колись, где это лежит?
Видимо, только хотел... :oops:

Написал сейчас:
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 7801#77801

Добавлено: 27 авг 2008, 14:51
Николай
Расстраивает в этом только одно: полное нежелание АД продвигать машину, продовать ее больше, расширять сервис и т.д. А если этого не делать, то постепенно все загнется. С ежегодными продажами по 2000 машин на всю страну далеко не уедешь. Продажи должны минимум расти адекватно рынку, т.е. процентов на 40-50 в год. А у саманда реальные задатки даже еще больше. Если бы были нормальные поставки, думаю то 15000 легко бы продали при соответствующей рекламе.

Добавлено: 27 авг 2008, 16:27
Raddar
Николай писал(а):Расстраивает в этом только одно: полное нежелание АД продвигать машину, продовать ее больше, .
Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей. Так что какой смысл продвигать продажи при приходе всего 5 000 машин в год. И так уйдут.

Добавлено: 27 авг 2008, 16:35
Бродяга
Raddar писал(а):Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей.
А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.

Добавлено: 27 авг 2008, 16:47
bedal
Бродяга писал(а):
Raddar писал(а):Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей.
А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.
достаточно вспомнить, как это было в эсэсэре - пофиг, что внутри дефицит, кого это заботит? Возможность продать за бугор - это огого!! Брали москвичи - гнали москвичи, брали жигули - нате. за бесценок, только бы продать да чуть валютки поиметь (валюта в нефтяной стране у нефтяников и остается). Тут другое возможно - не могут обеспечить нужное количество автомобилей достаточного для продажи за бугор качества. Ну, ровно как с Москвичами было в своё время.

Добавлено: 27 авг 2008, 17:12
А.М.
Может я и не втему скажу, но что-то я в салонах дефицита на Саманды не замечал... покрайней мере в Москве - приходи и бери (только выбор по цвету не большой).
Так что (судя по Айко-Восток сегодня) просто выгоднее заниматься более раскрученными марками, чем вкладывать деньги в эту (как правило рекламную кампанию питают не салоны-продавцы, а импортные производители). Судя по всему наши вкладываться не хотят, а IKCO не может себе позволить...