Добавлено: 27 авг 2008, 10:22
Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://samand-russia.ru/
Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Была такая же фигня, особенно на первой, оказалось - терлась тяга о перегородкуGeo писал(а):... У меня передачи включаются со скрежетом и ощущением как бы несмазанной фрикции на ладони. Типа железом по железу через силу...
А подпор и не нужно сильно крутить, должен быть отрегулирован так, чтобы не чувствовался и в то же время было удобно. 1000 км за день с двумя остановками заправиться и посс..мотреть окрестности - вообще без усталости, многие форумчане подтвердят. Если не удобно - попробуй отрегулировать сиденье.Geo писал(а):...По сидениям - дело конечно субъективное. Но я с автором из Ревю согласен. Оно по профилю - как совковая лопата. Регулировка подпора короткая, мне хочется еще крутить и крутить. Но, повторюсь, может кому-то и хорошо.
нету, всё облазил. И в "золотых руках", и в "Ходовая, Трансмиссия, Управление". И поиском, и тупым просмотром вокруг мая 2007. Нашёл только в "хобби" от мая 2007, что ты сделал и предложение тебе описать это "в подходяшем форуме".WWW писал(а):Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Видимо, только хотел...bedal писал(а):Так что - колись, где это лежит?
Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей. Так что какой смысл продвигать продажи при приходе всего 5 000 машин в год. И так уйдут.Николай писал(а):Расстраивает в этом только одно: полное нежелание АД продвигать машину, продовать ее больше, .
А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.Raddar писал(а):Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей.
достаточно вспомнить, как это было в эсэсэре - пофиг, что внутри дефицит, кого это заботит? Возможность продать за бугор - это огого!! Брали москвичи - гнали москвичи, брали жигули - нате. за бесценок, только бы продать да чуть валютки поиметь (валюта в нефтяной стране у нефтяников и остается). Тут другое возможно - не могут обеспечить нужное количество автомобилей достаточного для продажи за бугор качества. Ну, ровно как с Москвичами было в своё время.Бродяга писал(а):А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.Raddar писал(а):Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей.
Ну откуда такой злобнотроцкистский бухаринскоуклонистский скептицизьм? Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить? Кстати, многие другие фирмы квотируют поставки машин в Россию, некоторые спохватываются, расширяют квоты, некоторые - нет. Отпускная экспортная цена всегда значительно ниже розничной внутренней, если тамошние тугрики нормально конвертируются, экспорт становится заведомо не выгодным при спросе, превышающем объемы производства. Читайте переписку Энгельса с этим, как его...Бродяга писал(а):А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.
А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?
не логично. Бродяга ну поймите простую вещьБродяга писал(а):А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?
Повторю свой вопрос! Окуда такая информация???Raddar писал(а):Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды...