Страница 6 из 8

Добавлено: 27 авг 2008, 10:22
WWW
Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.

Добавлено: 27 авг 2008, 10:52
Фотограф
Geo писал(а):... У меня передачи включаются со скрежетом и ощущением как бы несмазанной фрикции на ладони. Типа железом по железу через силу...
Была такая же фигня, особенно на первой, оказалось - терлась тяга о перегородку
[pic]2094[/pic]
В "Золотых руках" мой способ решения проблемы. Меня коробка устраивает :D

Добавлено: 27 авг 2008, 11:58
Reach
Geo писал(а):...По сидениям - дело конечно субъективное. Но я с автором из Ревю согласен. Оно по профилю - как совковая лопата. Регулировка подпора короткая, мне хочется еще крутить и крутить. Но, повторюсь, может кому-то и хорошо.
А подпор и не нужно сильно крутить, должен быть отрегулирован так, чтобы не чувствовался и в то же время было удобно. 1000 км за день с двумя остановками заправиться и посс..мотреть окрестности - вообще без усталости, многие форумчане подтвердят. Если не удобно - попробуй отрегулировать сиденье.

Добавлено: 27 авг 2008, 12:16
bedal
WWW писал(а):
Чех писал(а):А вот это интересно, если можно поподробнее.
Уже описывал, давно, воспользуйся поиском.
нету, всё облазил. И в "золотых руках", и в "Ходовая, Трансмиссия, Управление". И поиском, и тупым просмотром вокруг мая 2007. Нашёл только в "хобби" от мая 2007, что ты сделал и предложение тебе описать это "в подходяшем форуме".

Так что - колись, где это лежит?

Добавлено: 27 авг 2008, 12:46
WWW
bedal писал(а):Так что - колись, где это лежит?
Видимо, только хотел... :oops:

Написал сейчас:
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 7801#77801

Добавлено: 27 авг 2008, 14:51
Николай
Расстраивает в этом только одно: полное нежелание АД продвигать машину, продовать ее больше, расширять сервис и т.д. А если этого не делать, то постепенно все загнется. С ежегодными продажами по 2000 машин на всю страну далеко не уедешь. Продажи должны минимум расти адекватно рынку, т.е. процентов на 40-50 в год. А у саманда реальные задатки даже еще больше. Если бы были нормальные поставки, думаю то 15000 легко бы продали при соответствующей рекламе.

Добавлено: 27 авг 2008, 16:27
Raddar
Николай писал(а):Расстраивает в этом только одно: полное нежелание АД продвигать машину, продовать ее больше, .
Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей. Так что какой смысл продвигать продажи при приходе всего 5 000 машин в год. И так уйдут.

Добавлено: 27 авг 2008, 16:35
Бродяга
Raddar писал(а):Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей.
А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.

Добавлено: 27 авг 2008, 16:47
bedal
Бродяга писал(а):
Raddar писал(а):Не "нет желания", а "нет возможности". Импорт сильно ограничен, Айко экономически не выгодно продавать машины зарубеж (покрайней мере в РФ). только по политиеским мотивам плюс дефицит производственных мощностей.
А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.
достаточно вспомнить, как это было в эсэсэре - пофиг, что внутри дефицит, кого это заботит? Возможность продать за бугор - это огого!! Брали москвичи - гнали москвичи, брали жигули - нате. за бесценок, только бы продать да чуть валютки поиметь (валюта в нефтяной стране у нефтяников и остается). Тут другое возможно - не могут обеспечить нужное количество автомобилей достаточного для продажи за бугор качества. Ну, ровно как с Москвичами было в своё время.

Добавлено: 27 авг 2008, 17:12
А.М.
Может я и не втему скажу, но что-то я в салонах дефицита на Саманды не замечал... покрайней мере в Москве - приходи и бери (только выбор по цвету не большой).
Так что (судя по Айко-Восток сегодня) просто выгоднее заниматься более раскрученными марками, чем вкладывать деньги в эту (как правило рекламную кампанию питают не салоны-продавцы, а импортные производители). Судя по всему наши вкладываться не хотят, а IKCO не может себе позволить...

Добавлено: 27 авг 2008, 17:15
Дядя Леша
Бродяга писал(а):А кто Вам это сказал? АД? Вы до сих пор верите в сказки и Деда Мороза? Он нам много чего говорил.
Ну откуда такой злобнотроцкистский бухаринскоуклонистский скептицизьм? Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить? Кстати, многие другие фирмы квотируют поставки машин в Россию, некоторые спохватываются, расширяют квоты, некоторые - нет. Отпускная экспортная цена всегда значительно ниже розничной внутренней, если тамошние тугрики нормально конвертируются, экспорт становится заведомо не выгодным при спросе, превышающем объемы производства. Читайте переписку Энгельса с этим, как его... :lol:

Добавлено: 27 авг 2008, 17:18
Бродяга
Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?
А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.

Добавлено: 27 авг 2008, 17:48
nickg
по-моему все самандовозы проходят через наш городок. по моим наблюдениям и из бесед с водилами автовозов выяснил:
1. Есть два типа автовозов, одни забирают саманды на границе с ираном с московскими номерами в основном. Они говорят, что это заказы непосредственно с автомагазинов
2. Вторые с азербайджанскими номерами, эти грузятся прямо на заводе.
Узнал я это, когда искал кто продаст мне БК. Так вот первые ни в какую не соглашаются. А вот вторые даже, как мне показалось обрадовались, предложили на обратном пути позвонить и если я смогу за 30-40 минут переставить с нового коня, то без проблем. ... Итак жду звонка.
К чему это я? Ах, да... Так вот: проходят примерно 10-12 коневозов в неделю. Если не ошибаюсь, то 8 или 10 шт. на одном. В неделю - 80-100 шт. В год - 4500-5000. и больше говорят, что ни на чем их не везут. Вот такие пирожки с котятами :)

Добавлено: 27 авг 2008, 18:02
Raddar
Бродяга писал(а):
Дядя Леша писал(а):Квота была 15000 машин в год, поставили с завода только 5000, чему тут не верить?
А все логично! Продаж нет,так зачем поставлять лишнее.
не логично. Бродяга ну поймите простую вещь
Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды, при том что стоят они там относительно дорого. И нафиг бы была при таком раскладе экспорт (своим задорого не хватает) если б не политика. Ну и статегические бизнес-цели тоже конечно за развитие внешних связей. Вот и поставляют по немногу. Не поствлять нельзя, поставлять много - не выгодно.
Так что пока либо завод не вырастет, или цены на на автомобили в РФ не увеличатся ощутимо, или цены на иранском авторынке не упадут - ничего не изменится. Ну или усиление политической воли (мотивов) должно быть.

Добавлено: 27 авг 2008, 18:18
Бродяга
Raddar писал(а):Айко имеет ДЕФИЦИТ ПРИЗВОДСТВЕННЫХ мощностей. В Иране очереди на Саманды...
Повторю свой вопрос! Окуда такая информация???