Страница 1 из 2

Автодруг

Добавлено: 22 июл 2006, 12:24
Елена
Вчера мне позвонили из "Автодруга",по поводу моего заявления (защита картера).Сказали разберутся с Юго-Западом. Была крайне удивлена.Интересовались ,нравиться ли мне машина.Какие проблемы и т.д. Приятно.

Добавлено: 22 июл 2006, 13:37
Prostoyi
Ну если и дальше так пойдет, то это радует.
На многое ведь ни кто и не расчитывает, а вот чуточку внимания к проблемам клиента, а следовательно общим проблемам (т.к. это проблемы и поставщика) - в какой степени шажок к устранению недостатков, значит на пользу всем.

где

Добавлено: 22 июл 2006, 14:18
leo
кстати, на сайте автодруга нет контактной информации. посему вопрос:
телефон, адрес, как проехать.
хотелось бы посетить их магазин запчастей для посмотреть и сравнить сначала ;-)

Re: где

Добавлено: 22 июл 2006, 14:40
Олегович
Автодругх откликается на номере +7(495)699-9763. Позвони, узнай адрес.

Вообще надо бы нечто вроде интернет-конференции с ними устроить. На неделе позвоню и попробую договориться.

Re: где

Добавлено: 22 июл 2006, 14:48
leo
Олегович писал(а):Вообще надо бы нечто вроде интернет-конференции с ними устроить. На неделе позвоню и попробую договориться.
вот это дело хорошее. только меня терзают смутные сомнения.
хотелось бы многого, но по минимуму: прайс запчастей на саманд на их сайте.

кстати, во вторник утром заберу из салона и поеду в рэо регистрировать свой саманд. наконец-то!!!!
заказывал красно-коричневый, потом согласился на бежевый, а брать пришлось темно-серый. вот такая вот карусель... ждал, относительно сообщений в форуме ;-), не долго. 23 июня внес предоплату, 25 июля должен уехать на саманде из салона. если конечно метеорит не упадет ;-)

Re: где

Добавлено: 22 июл 2006, 15:00
Олегович
leo писал(а):кстати, во вторник утром заберу из салона и поеду в рэо регистрировать свой саманд. наконец-то!!!!
заказывал красно-коричневый, потом согласился на бежевый, а брать пришлось темно-серый. вот такая вот карусель... ждал, относительно сообщений в форуме ;-), не долго. 23 июня внес предоплату, 25 июля должен уехать на саманде из салона. если конечно метеорит не упадет ;-)
Поздравляю! Не гоняй коня зазря пока 1000...1500 км не наездишь. Потом он "разъездится" и сам понесёт. Мой уже побежал рысью вполне. Управление лёгкое, переставки нормально делает на дороге.

Серый цвет вполне ничего себе - у меня такой тоже. Не маркий, не броский, но выглядит вполне себе.

Re: где

Добавлено: 22 июл 2006, 18:32
Bystroezdoff
leo писал(а):кстати, на сайте автодруга нет контактной информации. посему вопрос:
телефон, адрес, как проехать.
хотелось бы посетить их магазин запчастей для посмотреть и сравнить сначала ;-)
Ну магазина запчастей у них наверняка нету. Всё через дилеров.
У дилеров есть доступ к он-лайн базе запчастей и соответствующая программа.

Re: где

Добавлено: 22 июл 2006, 20:25
leo
Bystroezdoff писал(а):
leo писал(а):кстати, на сайте автодруга нет контактной информации. посему вопрос:
телефон, адрес, как проехать.
хотелось бы посетить их магазин запчастей для посмотреть и сравнить сначала ;-)
Ну магазина запчастей у них наверняка нету. Всё через дилеров.
У дилеров есть доступ к он-лайн базе запчастей и соответствующая программа.
точно нет или предположение?
тогда югозапад или автогермес.

Добавлено: 24 янв 2007, 06:59
WWW
В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".

ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.

Добавлено: 24 янв 2007, 08:09
prevateer
WWW писал(а):В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".

ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
Приятная новость. Хорошо, если это не просто слова.

Добавлено: 24 янв 2007, 08:47
Arsenal
WWW писал(а):В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".

ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
Как раз про это я всем вам и толкую!
Есть дилеры, и есть "дурилы".
А про гарантийные ремонты всех убедительно прошу писАть в топик: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=816
Тгда всем будет легче выводить вторых на чистую воду

Добавлено: 24 янв 2007, 09:09
Raddar
Arsenal писал(а):Как раз про это я всем вам и толкую!
Есть дилеры, и есть "дурилы".
Про это даже в ФАКе написано http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=464

Добавлено: 24 янв 2007, 12:16
Bystroezdoff
Элановские механики несколько раз ездили на обучение.

Добавлено: 01 фев 2007, 21:13
Raddar
Вот не могу промолчать..
Veles в топике SAMAND vs LOGAN писал(а):На логановском форуме я написал:
"Нижний Новгород, Арлан-Мон - единственный дилер Рено в НН. Зашел в автосалон, во время разговора манагер очень удивлялся когда я логан называл машиной. Откровенно смеялся над моими вопросами по поводу оцинковки кузова и гарантии на ЛКП. Дело было в выходной утром, народа не было, разговор был такой, практически неофициальный. Повторяя его ответ на мой вопрос о качестве сборки и окраски - "Если весь багажник через год у вас зацветет, к примеру, то это будут ваши проблемы". Реально дилеры рено относятся к покупателям логанов как к уродам каким-то неполноценным. Как только они слышат, что ты пришел посмотреть логан- стараются куда-нить свалить от тебя, отмахиваются какими-то короткими фразами и убегают по каким-то "делам", при этом к покупателям символов отношение совершенно другое.Может у Автофрамоса какая-то зверская дилерская политика? Хотя у нас цены выше рекомендованных(из-за разницы в курсах) процентов на 10-15. По крайней мере у нас так. Не любят они логаны сами и покупателей этих машин тоже"
Через два дня в ЛС приходит сообщение:
"Добрый день!!!
Могли бы вы подсказать, в каком салоне в Нижнем Новгороде (на ярмарке либо на улице комминтерна) вы были и какого числа?
А если бы вы смогли подсказать имя человека (либо хотя бы его описать) - Вы бы сильно помогли мне повлиять на данную ситуацию с целью её недопущения в будущем.
Я не являюсь сотрудником дилера в Нижнем Новгороде (на всякий случай).
Заранее спасибо!!!

С уважением,
Алексей."
И еще одно:
"Здравствуйте, Меня зовут Владимир, коммерческий директор Арлан-МОН. Я постоянно борюсь за то, чтобы отношение менеджеров ко всем покупателям было одинаковое, будь то Logan, Megan, Symbol…..Если отношение к Вам конкретного менеджера было именно таким то я, считаю что это просто недопустимо. И я был бы очень вам признателен, если бы вы согли дать мне более полную информацию по данному инциденту. Адрес моей электронной почты com@arlan-mon.ru. Мой контактный телефон 70-19-54. Цены, на автомобили в нашем салоне отличаются от рекомендованных на стоимость доставки, что составляет 230$."

Честно говоря, я удивлен. Удивлен что одно сообщение вызвало такой резонанс и так оперативно откликнулись представители РЕНО. Интересно Автодруг на что-то подобное ответил бы? Мне кажется нет. Но вот отношение теперь у меня к дилеру рено в НН у меня поменялось в лучшую сторону. Они хотя бы пытаются что-то решить и это не может не радовать.
Вот то, что уже давно толкуем и АД вобще и ПР-менеджеру в последнее время в частности. Вот что нужно (что мешает) коногону поступать также читая этот сервис. Я вот пока домой ехал минут 30 думал и причин (объективных) не нашёл. Информация бесплатная, доступная, оперативная есть. Телефоны и ФИО руководителей дилеров известны. Просто даже позвонить, письмо типовое написать с просьбой разъяснить и пррокоментировать инциндент - дело то нескольких минут. Ну хорошо десятков минут. Даже если не предпринимать ничего больше - культура повысится т.к. будут видеть что контролируют, мониторят. А ведь есьт ещё система мотиваций, условия дилерского Договора и т.д.
Ну почему это не происходит :?: :!:

Добавлено: 01 фев 2007, 21:30
Олегович
Raddar писал(а):Ну почему это не происходит :?: :!:
Им это не нужно, Ильдар.