Страница 3 из 3

Добавлено: 17 ноя 2006, 16:49
Дмитрий
Дядя Леша писал(а):
GStiv писал(а):Брал в Ростове в салоне Лада-Форвард 367 LX в другом салоне (не помню название) стоял за 390
Лада - Форвард - сцуки позорные, по крайней мере у нас в Москве
Не путаешь с Ладой-Фаворит

Добавлено: 17 ноя 2006, 17:02
Дядя Леша
Дмитрий писал(а): Не путаешь с Ладой-Фаворит
Точно, путаю! Фаворит - сцуки, позорные, на Форварде еще не обламывался, приношу свои извинения! Спасибо за поправку.

Добавлено: 17 ноя 2006, 17:12
Дмитрий
Сорри за off-top. но не могу не сказать про ладу-фаворит. Вобщем купила у меня знакомая у них 13 модель Ваза в люксовой комплектации порядка червонца получилось дешевле чем у всех остальных где-то на баксов 500. Вобщем приехала к ним первое ТО и цена этого ТО по распечатке проведенных работ составила около 15000 рублей :shock: :shock: :shock: . А мы тут жалуемся, что 5000 это дорого. Слава Аллаху, что Лада-Фаворит не является официальным дилером и фаворитом IKCO.
Еще раз сорри за off-top.

Добавлено: 14 мар 2007, 11:22
EVGENI
WWW писал(а):Даже и не знаю, что на это и сказать...
У меня тоже тарахтит
ТАРАХТИТ ГУР

Добавлено: 14 мар 2007, 11:58
bedal
EVGENI писал(а):
WWW писал(а):Даже и не знаю, что на это и сказать...
У меня тоже тарахтит
ТАРАХТИТ ГУР
А зачем кричать-то? Писать одними заглавными стоит только, если ты хочешь этим передать крик.

Тем более не по делу. Гур не может тарахтеть. Он будет выть, стонать - но не тарахтеть.

Тарахтит, на самом деле - подшипник первичного вала в коробке передач. Проверить это просто: выжимаешь сцепление, первичный вал перестаёт вращаться, тарахтение исчезает.

А раз сервисмены этого не знали, а только пугали клиента - грош им цена.

Добавлено: 14 мар 2007, 12:02
WWW
bedal писал(а):
EVGENI писал(а):
WWW писал(а):Даже и не знаю, что на это и сказать...
У меня тоже тарахтит
ТАРАХТИТ ГУР
А зачем кричать-то? Писать одними заглавными стоит только, если ты хочешь этим передать крик.

Тем более не по делу. Гур не может тарахтеть. Он будет выть, стонать - но не тарахтеть.

Тарахтит, на самом деле - подшипник первичного вала в коробке передач. Проверить это просто: выжимаешь сцепление, первичный вал перестаёт вращаться, тарахтение исчезает.

А раз сервисмены этого не знали, а только пугали клиента - грош им цена.
Про ГУР, конечно EVGENI, загнул. Но тарахтит, в данном случае, имеется ввиду - выхлопные газы в нейтрализаторе, особенно на ХХ.
ИМХО, не в той теме мы это обсуждаем.