Правила дорожного движения скоро изменятся
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Глава ГИБДД Виктор Кирьянов сообщил, что вскоре Правила дорожного движения могут измениться. Причем, весьма значительно. В настоящее время поправки к документу уже рассматриваются Минтрансом.
К примеру, предлагается уточнить такие понятия, как "выезд на встречную полосу", "объезд препятствия", "ограниченная видимость" и т.д. От нынешних "размытых" формулировок в ПДД надо отказаться, тогда и административные правонарушения будут квалифицироваться более четко.
Также в правилах для тихоходных транспортных средств будет разрешено движение с "дневными ходовыми огнями", без ближнего света на магистралях.
Кроме того, ГИБДД предлагает пересмотреть схему движения на круговых развязках. Если поправки будут приняты, то Россия перейдет на европейские нормы, по которым приоритетом пользуются участники движения, которые едут по "кругу" (а не те, кто на него въезжают, как сейчас).
http://cardriver.ru/news/28617
К примеру, предлагается уточнить такие понятия, как "выезд на встречную полосу", "объезд препятствия", "ограниченная видимость" и т.д. От нынешних "размытых" формулировок в ПДД надо отказаться, тогда и административные правонарушения будут квалифицироваться более четко.
Также в правилах для тихоходных транспортных средств будет разрешено движение с "дневными ходовыми огнями", без ближнего света на магистралях.
Кроме того, ГИБДД предлагает пересмотреть схему движения на круговых развязках. Если поправки будут приняты, то Россия перейдет на европейские нормы, по которым приоритетом пользуются участники движения, которые едут по "кругу" (а не те, кто на него въезжают, как сейчас).
http://cardriver.ru/news/28617
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53
[quote="Бродяга"]
Также в правилах для тихоходных транспортных средств будет разрешено движение с "дневными ходовыми огнями", без ближнего света на магистралях.[/b]
А что имеется ввиду под "дневными ходовыми огнями"? Да и понятие тихоходных не совсем ясное:(
Также в правилах для тихоходных транспортных средств будет разрешено движение с "дневными ходовыми огнями", без ближнего света на магистралях.[/b]
А что имеется ввиду под "дневными ходовыми огнями"? Да и понятие тихоходных не совсем ясное:(
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
http://tehstandart.com/gost/R-41.87-99STOPPER писал(а): А что имеется ввиду под "дневными ходовыми огнями"?(
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 13:36
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
нет в мире совершенства. Преимущество круга обычно удобно. Но, как писал Арсенал, если по кругу проходит главная _нагруженная_ дорога, то с "внешней" стороны дуги (той части кольца, по которой идёт поток главной дороги) фиг на такое кольцо вообще попадешь.Leontina писал(а):Столько раз приходилось глухо стоять на кругу, впуская на него дополнительные машины и не имея возможности съехать. По-моему это правильно: въезжать на круг можно только если на нем есть уже свободное место. Впервые такой сценарий движения я увидела во Франции в 1990 году. Там круги не стоят!!!
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Если кто помнит, раньше в ПДД кольцо определялось главным. Потом сделали то, что есть сейчас. Теперь хотят вернуться к прежней трактовке. Поневоле вспоминается дедушка Крылов...
При сегодняшнем потоке машин спасти положение могут только хорды со светофорами, как, к примеру, это сейчас сделали в Москве на Севастопольском проспекте. А если кольцо где-то не загружено, то совсем не важно, кто кого пропустит, ИМХО.
При сегодняшнем потоке машин спасти положение могут только хорды со светофорами, как, к примеру, это сейчас сделали в Москве на Севастопольском проспекте. А если кольцо где-то не загружено, то совсем не важно, кто кого пропустит, ИМХО.
Chery Tiggo 2АТ
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Это когда кольцо в правилах определялось главным, от времени учебы в ДОСААФ 79 года и по сей день не помню такого.Vlad писал(а):Если кто помнит, раньше в ПДД кольцо определялось главным. Потом сделали то, что есть сейчас. Теперь хотят вернуться к прежней трактовке. Поневоле вспоминается дедушка Крылов...
При сегодняшнем потоке машин спасти положение могут только хорды со светофорами, как, к примеру, это сейчас сделали в Москве на Севастопольском проспекте. А если кольцо где-то не загружено, то совсем не важно, кто кого пропустит, ИМХО.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Саша! Поздновато пришел! Нужно было как я, не пугайся, в 62-м права получать. Тогда бы и захватил.ал_др писал(а):Это когда кольцо в правилах определялось главным, от времени учебы в ДОСААФ 79 года и по сей день не помню такого.Vlad писал(а):Если кто помнит, раньше в ПДД кольцо определялось главным. Потом сделали то, что есть сейчас. Теперь хотят вернуться к прежней трактовке. Поневоле вспоминается дедушка Крылов...
При сегодняшнем потоке машин спасти положение могут только хорды со светофорами, как, к примеру, это сейчас сделали в Москве на Севастопольском проспекте. А если кольцо где-то не загружено, то совсем не важно, кто кого пропустит, ИМХО.
Chery Tiggo 2АТ
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:57
Хорошо у вас россияне. сначала ксенон а теперь экраны
http://www.yaplakal.com/forum2/topic272663.html
http://www.yaplakal.com/forum2/topic272663.html
-
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:36
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20