Проверка боем.

Причины, описания, технические последствия, проблемы при отношениях с ГИБДД и СК

Модератор: Модераторы

Ответить
Палыч
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 21:37

Проверка боем

Сообщение Палыч »

Ребята!Я мужик не хилый,и АБС до этого чувствовал.Но тогда моих сил не хватило.Хрен его знает,что это было.
Зри в корень.
akh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:28

Re: Проверка боем

Сообщение akh »

Палыч писал(а):Ребята!Я мужик не хилый,и АБС до этого чувствовал.Но тогда моих сил не хватило.Хрен его знает,что это было.
У меня, кстати, если быстро (ну, скажем, экстренно) надавить на тормоз, он сопротивляется и говорит "пфуфф". Педаль продавливается несколько с трудом и замедление эти первые мгновения не особо активное. Как продавишь - все нормально. Если надавливать помедленнее - все ок. Не похоже?
Ни у кого такого не встречалось?
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Re: Проверка боем

Сообщение WWW »

akh писал(а):
Палыч писал(а):Ребята!Я мужик не хилый,и АБС до этого чувствовал.Но тогда моих сил не хватило.Хрен его знает,что это было.
У меня, кстати, если быстро (ну, скажем, экстренно) надавить на тормоз, он сопротивляется и говорит "пфуфф". Педаль продавливается несколько с трудом и замедление эти первые мгновения не особо активное. Как продавишь - все нормально. Если надавливать помедленнее - все ок. Не похоже?
Ни у кого такого не встречалось?
Так бывает когда густеет тормознутая жидкость, например из-за низкой температуры.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
akh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:28

Re: Проверка боем

Сообщение akh »

WWW писал(а):
akh писал(а):
Палыч писал(а):Ребята!Я мужик не хилый,и АБС до этого чувствовал.Но тогда моих сил не хватило.Хрен его знает,что это было.
У меня, кстати, если быстро (ну, скажем, экстренно) надавить на тормоз, он сопротивляется и говорит "пфуфф". Педаль продавливается несколько с трудом и замедление эти первые мгновения не особо активное. Как продавишь - все нормально. Если надавливать помедленнее - все ок. Не похоже?
Ни у кого такого не встречалось?
Так бывает когда густеет тормознутая жидкость, например из-за низкой температуры.
Кстати да - очень похоже на то что бывало на мей 21099 - но после примерно -20 (на нашем РОС-ДОТ4). И по мере прогрев проходило -
- бачек-то в моторном отсеке...
Менять и тормозную жижу тоже, похоже, надо.
Тигер
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 20:36

Re: Проверка боем.

Сообщение Тигер »

Палыч писал(а):По сути дела поясняю следуущее.Прекрасно видел,метров за 50,что впереди все тормозят.У самого скорость была 35-40км/ч.Начал притормаживать, эффект слабый,а растояние сокращается.Втопил тормозную тапку со всей дури,а она в обратку мою ногу выкинула и колом встала .Я за ручник,но на льду это как мертвому припарка.Резина была летняя.Пробег километров 500.Больше такого не было,но все равно начинаю теперь тормозить задолго до припятствия.
Логично, я 3 числа 6-ке задницу помял, со встречки при обгоне этой шахи от лобового уходил, АБС сработало моментально, но не спасло, по льду ехали, хотя удар слабенький был. А гаец сказали что мог вообще избежать столкновения тем паче что АБС есть, если бы тормозил в экстренном случае как обычно, прерываниями. Нашел местечко сколькое и без машин, в принципе прав, только когда идешь в лоб другой машине как то не вспоминаешь про это, тормоз в пол и усё.
Палыч
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 21:37

Проверка боем

Сообщение Палыч »

Нет, педаль тормоза у меня не разговаривает.И вряд ли дело в температуре,при -26 педаль даже излишне мягковата.Полтэргейст однако!?
Зри в корень.
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

У меня педаль тормоза тоже очень мягенькая, по началу пугало, сейчас привык.
А если педаль сначала жесткая или встает колом, а потом становится нормальной, то это происходит кристализация тормозухи, (вода замерзает), у меня на 9-ке так было, прокачали- поменяли и все стало путем :D :D
SY, Кайрон 4х4
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Проверка боем.

Сообщение bedal »

Тигер писал(а):А гаец сказали что мог вообще избежать столкновения тем паче что АБС есть, если бы тормозил в экстренном случае как обычно, прерываниями. Нашел местечко сколькое и без машин, в принципе прав, только когда идешь в лоб другой машине как то не вспоминаешь про это, тормоз в пол и усё.
Не верь. Лучше АБС в такой ситуации не будет.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Re: Проверка боем.

Сообщение Raddar »

bedal писал(а):Не верь. Лучше АБС в такой ситуации не будет.
Прерывистое торможение ИМХО всегда эффективней обычного. Не важно есть ли при этом АБС или нет. Много раз убеждался в т.ч. сегодня. Попробуйте притормозить на скольской дороге,сначала просто нажав педаль тормоза, а после прерывисто - сразу видно, что автомобиль останавливается быстрее. АБС не сокращает тормозной путь (точнее может его сократить, но это как следствие), она предотвращает занос.
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Re: Проверка боем.

Сообщение Vlad »

Raddar писал(а):
bedal писал(а):Не верь. Лучше АБС в такой ситуации не будет.
Прерывистое торможение ИМХО всегда эффективней обычного. Не важно есть ли при этом АБС или нет. Много раз убеждался в т.ч. сегодня. Попробуйте притормозить на скольской дороге,сначала просто нажав педаль тормоза, а после прерывисто - сразу видно, что автомобиль останавливается быстрее. АБС не сокращает тормозной путь (точнее может его сократить, но это как следствие), она предотвращает занос.
Ща поеду в гараж ставить, испытаю. Благо подходящая площадка там есть. И снег идет.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

На скользкой дороге на машине БЕЗ АБС прерывыстое торможение это только способ избежать заноса с торможением на грани блокировки колёс. И ВСЁ!
Эффективность торможения и тормозной путь при прерывистом торможении лучше не будут! (ИМХО)
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

"Всегда" - я имел ввиду всегда на скольском покрытии. На асфальте нужно в пол
akh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:28

Re: Проверка боем.

Сообщение akh »

Raddar писал(а):
bedal писал(а):Не верь. Лучше АБС в такой ситуации не будет.
Прерывистое торможение ИМХО всегда эффективней обычного. Не важно есть ли при этом АБС или нет. Много раз убеждался в т.ч. сегодня. Попробуйте притормозить на скольской дороге,сначала просто нажав педаль тормоза, а после прерывисто - сразу видно, что автомобиль останавливается быстрее. АБС не сокращает тормозной путь (точнее может его сократить, но это как следствие), она предотвращает занос.
Прерывистое торможение - это, по сути, имитация рабооты АБС. Без АБС может сократить тормозной путь. НО - для этого надо достаточно много практиковаться в данном приеме, иначе - тормозной путь увеличится по сравнению с торможением в "пол"-то есть юзом. Если АБС есть, то нет никакого смысла устраивать АБС "второго уровня" - тормозной путь точно будет больше.
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09

Сообщение DEAN »

Bystroezdoff писал(а):На скользкой дороге на машине БЕЗ АБС прерывыстое торможение это только способ избежать заноса с торможением на грани блокировки колёс. И ВСЁ!
Эффективность торможения и тормозной путь при прерывистом торможении лучше не будут! (ИМХО)
+1
Ali306
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 11:18

Сообщение Ali306 »

не забывайте про EBD, она перераспределяет тормозное усилие между передней и задней осями. Когда вы тормозите прерывисто с большими интервалами, это вызывает раскачивание машины. попробуйте на безлюдной умеренно скользкой дороге поиграться с педалькой тормоза. Машину начинает раскачивать в продольной оси как уазик - козлит по полной. потренироваться никогда не мешает. этот прием называется ИМПУЛЬСНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

еще что... я когда торможу на скользской дороге до действия АБС машина тормозит, потом включается АБС (при условии, что усилие на педаль не меняется в момент включения АБС) и машина ускоряется.
естественно сохраняется устойчивость в повороте, НО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

далее ПЕДАЛЬ В ПОЛ, и машинка НАЧИНАЕТ РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТЬ.
АБС напрягается, все дрыгается. приятно когда всё работает.

либо (другой вариант) после включения АБС (слышно как застрекотало) надо ослабить нажим на педаль, так сказать перейти в зону до скольжения, где тормозной путь меньше.
вот это и есть ПРЕРЫВИСТОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.
Omnia mea mecum porto
Ответить