Проверка боем.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 21:37
Проверка боем
Ребята!Я мужик не хилый,и АБС до этого чувствовал.Но тогда моих сил не хватило.Хрен его знает,что это было.
Зри в корень.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:28
Re: Проверка боем
У меня, кстати, если быстро (ну, скажем, экстренно) надавить на тормоз, он сопротивляется и говорит "пфуфф". Педаль продавливается несколько с трудом и замедление эти первые мгновения не особо активное. Как продавишь - все нормально. Если надавливать помедленнее - все ок. Не похоже?Палыч писал(а):Ребята!Я мужик не хилый,и АБС до этого чувствовал.Но тогда моих сил не хватило.Хрен его знает,что это было.
Ни у кого такого не встречалось?
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Re: Проверка боем
Так бывает когда густеет тормознутая жидкость, например из-за низкой температуры.akh писал(а):У меня, кстати, если быстро (ну, скажем, экстренно) надавить на тормоз, он сопротивляется и говорит "пфуфф". Педаль продавливается несколько с трудом и замедление эти первые мгновения не особо активное. Как продавишь - все нормально. Если надавливать помедленнее - все ок. Не похоже?Палыч писал(а):Ребята!Я мужик не хилый,и АБС до этого чувствовал.Но тогда моих сил не хватило.Хрен его знает,что это было.
Ни у кого такого не встречалось?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:28
Re: Проверка боем
Кстати да - очень похоже на то что бывало на мей 21099 - но после примерно -20 (на нашем РОС-ДОТ4). И по мере прогрев проходило -WWW писал(а):Так бывает когда густеет тормознутая жидкость, например из-за низкой температуры.akh писал(а):У меня, кстати, если быстро (ну, скажем, экстренно) надавить на тормоз, он сопротивляется и говорит "пфуфф". Педаль продавливается несколько с трудом и замедление эти первые мгновения не особо активное. Как продавишь - все нормально. Если надавливать помедленнее - все ок. Не похоже?Палыч писал(а):Ребята!Я мужик не хилый,и АБС до этого чувствовал.Но тогда моих сил не хватило.Хрен его знает,что это было.
Ни у кого такого не встречалось?
- бачек-то в моторном отсеке...
Менять и тормозную жижу тоже, похоже, надо.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 20:36
Re: Проверка боем.
Логично, я 3 числа 6-ке задницу помял, со встречки при обгоне этой шахи от лобового уходил, АБС сработало моментально, но не спасло, по льду ехали, хотя удар слабенький был. А гаец сказали что мог вообще избежать столкновения тем паче что АБС есть, если бы тормозил в экстренном случае как обычно, прерываниями. Нашел местечко сколькое и без машин, в принципе прав, только когда идешь в лоб другой машине как то не вспоминаешь про это, тормоз в пол и усё.Палыч писал(а):По сути дела поясняю следуущее.Прекрасно видел,метров за 50,что впереди все тормозят.У самого скорость была 35-40км/ч.Начал притормаживать, эффект слабый,а растояние сокращается.Втопил тормозную тапку со всей дури,а она в обратку мою ногу выкинула и колом встала .Я за ручник,но на льду это как мертвому припарка.Резина была летняя.Пробег километров 500.Больше такого не было,но все равно начинаю теперь тормозить задолго до припятствия.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 21:37
Проверка боем
Нет, педаль тормоза у меня не разговаривает.И вряд ли дело в температуре,при -26 педаль даже излишне мягковата.Полтэргейст однако!?
Зри в корень.
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Проверка боем.
Не верь. Лучше АБС в такой ситуации не будет.Тигер писал(а):А гаец сказали что мог вообще избежать столкновения тем паче что АБС есть, если бы тормозил в экстренном случае как обычно, прерываниями. Нашел местечко сколькое и без машин, в принципе прав, только когда идешь в лоб другой машине как то не вспоминаешь про это, тормоз в пол и усё.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Re: Проверка боем.
Прерывистое торможение ИМХО всегда эффективней обычного. Не важно есть ли при этом АБС или нет. Много раз убеждался в т.ч. сегодня. Попробуйте притормозить на скольской дороге,сначала просто нажав педаль тормоза, а после прерывисто - сразу видно, что автомобиль останавливается быстрее. АБС не сокращает тормозной путь (точнее может его сократить, но это как следствие), она предотвращает занос.bedal писал(а):Не верь. Лучше АБС в такой ситуации не будет.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Re: Проверка боем.
Ща поеду в гараж ставить, испытаю. Благо подходящая площадка там есть. И снег идет.Raddar писал(а):Прерывистое торможение ИМХО всегда эффективней обычного. Не важно есть ли при этом АБС или нет. Много раз убеждался в т.ч. сегодня. Попробуйте притормозить на скольской дороге,сначала просто нажав педаль тормоза, а после прерывисто - сразу видно, что автомобиль останавливается быстрее. АБС не сокращает тормозной путь (точнее может его сократить, но это как следствие), она предотвращает занос.bedal писал(а):Не верь. Лучше АБС в такой ситуации не будет.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:28
Re: Проверка боем.
Прерывистое торможение - это, по сути, имитация рабооты АБС. Без АБС может сократить тормозной путь. НО - для этого надо достаточно много практиковаться в данном приеме, иначе - тормозной путь увеличится по сравнению с торможением в "пол"-то есть юзом. Если АБС есть, то нет никакого смысла устраивать АБС "второго уровня" - тормозной путь точно будет больше.Raddar писал(а):Прерывистое торможение ИМХО всегда эффективней обычного. Не важно есть ли при этом АБС или нет. Много раз убеждался в т.ч. сегодня. Попробуйте притормозить на скольской дороге,сначала просто нажав педаль тормоза, а после прерывисто - сразу видно, что автомобиль останавливается быстрее. АБС не сокращает тормозной путь (точнее может его сократить, но это как следствие), она предотвращает занос.bedal писал(а):Не верь. Лучше АБС в такой ситуации не будет.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 11:18
не забывайте про EBD, она перераспределяет тормозное усилие между передней и задней осями. Когда вы тормозите прерывисто с большими интервалами, это вызывает раскачивание машины. попробуйте на безлюдной умеренно скользкой дороге поиграться с педалькой тормоза. Машину начинает раскачивать в продольной оси как уазик - козлит по полной. потренироваться никогда не мешает. этот прием называется ИМПУЛЬСНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
еще что... я когда торможу на скользской дороге до действия АБС машина тормозит, потом включается АБС (при условии, что усилие на педаль не меняется в момент включения АБС) и машина ускоряется.
естественно сохраняется устойчивость в повороте, НО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
далее ПЕДАЛЬ В ПОЛ, и машинка НАЧИНАЕТ РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТЬ.
АБС напрягается, все дрыгается. приятно когда всё работает.
либо (другой вариант) после включения АБС (слышно как застрекотало) надо ослабить нажим на педаль, так сказать перейти в зону до скольжения, где тормозной путь меньше.
вот это и есть ПРЕРЫВИСТОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.
еще что... я когда торможу на скользской дороге до действия АБС машина тормозит, потом включается АБС (при условии, что усилие на педаль не меняется в момент включения АБС) и машина ускоряется.
естественно сохраняется устойчивость в повороте, НО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
далее ПЕДАЛЬ В ПОЛ, и машинка НАЧИНАЕТ РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТЬ.
АБС напрягается, все дрыгается. приятно когда всё работает.
либо (другой вариант) после включения АБС (слышно как застрекотало) надо ослабить нажим на педаль, так сказать перейти в зону до скольжения, где тормозной путь меньше.
вот это и есть ПРЕРЫВИСТОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.
Omnia mea mecum porto