Украинский форум!
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Чудны дела твои, Господи.
Никто тему не удалял, а она исчезла...
ОК. Обещал не обсуждать далее ничего, и не буду, ни частных автосервисов, ни заработков, ничего, связанного с маленьким бизнесом админов...
ВСЁ. Умолкаю. Объявляю себе бан на эти темы. Бессрочный бан.
При этом остаюсь убеждённым и законченным идеалистом, который всех со всеми хочет помирить, и всем - помочь. Безвозмездно.
Прошу мне пояснить высказывания представителя дилера IKCo о полном отсутствии проблем с поставками Коней и запчастей.
У меня почему-то другие сведения.
Я не претендую на истину, но если в Украине всё так хорошо, то прошу документальных подтверждений. Оно же и лучше будет, чтоб не облажаться перед иранцами, когда мы их начнём прессовать "за всю Одессу", а выясняется, что на Фонтане таки усё хорошо, вот только в Молдаванке слегка запчастей не вовремя везут, дп Кони слегка прошлогодние...
Извините за ёрничанье, но хочется понять: нужно или не нужно всем миром давить за весь мир?
Эльчин Мирзоев, мой телефон сменился. Если не сложно, прошу со мной связаться для обсуждения общих, насколько я знаю, проблем
+7 965 275 94 35
Если украинцы-коневоды обладают какой-то достоверной информацией, прошу её также предоставить.
Возможность владельцам автомобилей говорить с производителями выдаётся не особенно часто, и было бы нелепо упустить такую возможность
Никто тему не удалял, а она исчезла...
ОК. Обещал не обсуждать далее ничего, и не буду, ни частных автосервисов, ни заработков, ничего, связанного с маленьким бизнесом админов...
ВСЁ. Умолкаю. Объявляю себе бан на эти темы. Бессрочный бан.
При этом остаюсь убеждённым и законченным идеалистом, который всех со всеми хочет помирить, и всем - помочь. Безвозмездно.
Прошу мне пояснить высказывания представителя дилера IKCo о полном отсутствии проблем с поставками Коней и запчастей.
У меня почему-то другие сведения.
Я не претендую на истину, но если в Украине всё так хорошо, то прошу документальных подтверждений. Оно же и лучше будет, чтоб не облажаться перед иранцами, когда мы их начнём прессовать "за всю Одессу", а выясняется, что на Фонтане таки усё хорошо, вот только в Молдаванке слегка запчастей не вовремя везут, дп Кони слегка прошлогодние...
Извините за ёрничанье, но хочется понять: нужно или не нужно всем миром давить за весь мир?
Эльчин Мирзоев, мой телефон сменился. Если не сложно, прошу со мной связаться для обсуждения общих, насколько я знаю, проблем
+7 965 275 94 35
Если украинцы-коневоды обладают какой-то достоверной информацией, прошу её также предоставить.
Возможность владельцам автомобилей говорить с производителями выдаётся не особенно часто, и было бы нелепо упустить такую возможность
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:09
А мне кажеться, что основные проблемы Мегатранса - это отсутствие продаж...
посудите сами, смысл ввозить что то себе на склад, когда не проданы еще остатки?.... почему так, не мне судить, а объем продаж от гайцев узнать можно, тип сколько машин новых такой-то марки в Украине зарегистрировано.
посудите сами, смысл ввозить что то себе на склад, когда не проданы еще остатки?.... почему так, не мне судить, а объем продаж от гайцев узнать можно, тип сколько машин новых такой-то марки в Украине зарегистрировано.
Если не думать, многое становится ясным, ведь главный смысл в том, что смысла вообще нет!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Меньше 150 за 9 месяцев.
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/20/stat_ua/
Поскольку, последним в списке идёт Додж со 154 шт, то Саманд попал в прочие...
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/20/stat_ua/
Поскольку, последним в списке идёт Додж со 154 шт, то Саманд попал в прочие...
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
Ну да ...
Вот за Январь—март 2009 г., 35 шт, а еще Январь—март 2008 г., было 478 шт .... не густо
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/08/itogi/
Уже со второго квартала Samand "снесли" в Прочие
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/15/stat/
Вот за Январь—март 2009 г., 35 шт, а еще Январь—март 2008 г., было 478 шт .... не густо
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/08/itogi/
Уже со второго квартала Samand "снесли" в Прочие
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/15/stat/
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Black, абстрагируемся от наших перепалок, и выясняем истину: факт, что в Украине НОВЫХ авто нет, только 2008 года. В России они кончились раньше, чем в Украине просто.Black писал(а):А мне кажеться, что основные проблемы Мегатранса - это отсутствие продаж...
посудите сами, смысл ввозить что то себе на склад, когда не проданы еще остатки?.... почему так, не мне судить, а объем продаж от гайцев узнать можно, тип сколько машин новых такой-то марки в Украине зарегистрировано.
Запчасти тоже в РФ поставляются, я имею достоверную инфу об этом. Вот сейчас партия таких ожидается. Вопрос лишь в том, что есть ЗЧ для гарантиии, и есть ЗЧ - для коммерческой продажи тем, кто не на гарантиях. Так вот ЗЧ для гарантии уже месяцев 10 не поступают.
Нас, естественно, интересуют обе категории, но первая больше, поскольку машину без сервиса продавать никто не сможет. И без сервиса и ЗЧ для гарантийного сервиса продаж не будет. Мало кто рискнёт.
Примерно в этом смысл вопросов
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:09
Так я к тому это и говорю, что реально еще ни от одного человека не слышал о том, что бы не хватило запчастей, каких бы то ни было, хоть гарантийных хоть нет....
На сколько я понял в Украине нет таких проблем, может кто сталкивался с обратным? По сему лично я могу поверить что запчастей на Мегатрансе достаточно...
Машин 9-го года тоже нет, согласен факт. Но лично я думаю, что это причина слабых продаж, запасы превышают потребность, а о новых париях я не слышал...
Меня больше волнует вопрос в том, что выходит у вас гарантийные условия более лояльные чем у нас. Ну скажем гарантия идет на 100 тык а не на 60, соответственно 2 и 3 года, на ходовую гарантия не 10 тык и т.д. ?
или я ошибаюсь?
На сколько я понял в Украине нет таких проблем, может кто сталкивался с обратным? По сему лично я могу поверить что запчастей на Мегатрансе достаточно...
Машин 9-го года тоже нет, согласен факт. Но лично я думаю, что это причина слабых продаж, запасы превышают потребность, а о новых париях я не слышал...
Меня больше волнует вопрос в том, что выходит у вас гарантийные условия более лояльные чем у нас. Ну скажем гарантия идет на 100 тык а не на 60, соответственно 2 и 3 года, на ходовую гарантия не 10 тык и т.д. ?
или я ошибаюсь?
Если не думать, многое становится ясным, ведь главный смысл в том, что смысла вообще нет!
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29
Насчет лояльные, они можеи быть и были когда то... На сегодняшний день если я не ошибаюсь ни один диллер договор о гарантийном обслуживании не подписал, так что мы походу вообще без гарантии остались. Если где и обслуживают машины по гарантии то исключительно по инициативе самого диллера, и только машины купленные непосредственно у них. Я своего коня уже вообще покупал на тех условиях что обслуживать буду за свой счетBlack писал(а):Так я к тому это и говорю, что реально еще ни от одного человека не слышал о том, что бы не хватило запчастей, каких бы то ни было, хоть гарантийных хоть нет....
На сколько я понял в Украине нет таких проблем, может кто сталкивался с обратным? По сему лично я могу поверить что запчастей на Мегатрансе достаточно...
Машин 9-го года тоже нет, согласен факт. Но лично я думаю, что это причина слабых продаж, запасы превышают потребность, а о новых париях я не слышал...
Меня больше волнует вопрос в том, что выходит у вас гарантийные условия более лояльные чем у нас. Ну скажем гарантия идет на 100 тык а не на 60, соответственно 2 и 3 года, на ходовую гарантия не 10 тык и т.д. ?
или я ошибаюсь?
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Возможно. Но хотелось бы поточнее знать насчёт ЗЧ и какие они.Black писал(а):Так я к тому это и говорю, что реально еще ни от одного человека не слышал о том, что бы не хватило запчастей, каких бы то ни было, хоть гарантийных хоть нет....
На сколько я понял в Украине нет таких проблем, может кто сталкивался с обратным? По сему лично я могу поверить что запчастей на Мегатрансе достаточно...
Машин 9-го года тоже нет, согласен факт. Но лично я думаю, что это причина слабых продаж, запасы превышают потребность, а о новых париях я не слышал...
Меня больше волнует вопрос в том, что выходит у вас гарантийные условия более лояльные чем у нас. Ну скажем гарантия идет на 100 тык а не на 60, соответственно 2 и 3 года, на ходовую гарантия не 10 тык и т.д. ?
или я ошибаюсь?
А то в России лояльная гарантия для тех, кто ещё вправе ею пользоваться, гикнулась вместе с поставками. Автодруг на грани банкротства, с долгом перед ним иранской стороны, а он в свою очередь - с долгом перед дилерами.
При этом крайние - коневоды.
Касательно объёмов продаж - не знаю. Факт, что в России Логан взял 1-е место по продажам, а мог бы быть Саманд, который явно лучше ВАЗовских моделей, и лучше Логана.
Пошлины дали бы только относительное снижение продаж Саманда, но если б шевелились маркетологи РИ с оценками рынка, и прочие граждане, связанные с оценками карманов потребителя, то сейчас бы Саманд продавался. А так в РФ всё повисло. По информации (как вижу - пока неподтверждённой - в Украине всё ОК, и только денег у людей нет.
Так получается?
Всё равно нелогично.
Что Мегатранс так ошибся и заказал столько машин, что до сих пор остатки? С чего бы?
Главный вопрос: как с гарантией в Украине обстоят дела? Поддерживается? ЗЧ по гарантии меняют?
В это ведь ключ к продажам. Во всяком случае - один из самых важных: знать, что ты не останешься с проблемой (машинной) один на один
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
Осенью узнавал по стойкам стабилизатора - по гарантии. Мегатранс отказал, ссылаясь что гарантия на них 10 000 км, хотя в сервисной книжке на них нет ограничения в 10 000 км ... Ограничения в 10к км только на аммортизаторы, рычаги и ихсайлентблоки, рудевые тяги и наконечники .... Начала вздуватсья местами краска на бампере - отказали по гарантии (хотя был случай что перекрышивали по гарантии) .... буду еще раз весной поднимать вопрос на ТО .....
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:09
Ну я уже отписывал почему лично я сошел с "гарантии" (мне СТО радченко отказал в гарантии, после того как у меня на 22 000 вылетел выжимной на трассе).
общие мнения товарищей можно почитать тут: http://samand.in.ua/veche/index.php?board=12.0
Это то, что мне известно о диллерах.
все познается в сравнении, но все равно, такого бардака как писал kos869 явно нету. Хотя по хорошим делам все равно сервис слабый при чем очень, граничащий с полным отсутствием оного.
общее впечатление, примерно равно статистике голосовалки:
http://samand.in.ua/veche/index.php?topic=151.0
маловато проголосовало конечно, но по моим наблюдениям примерно так и есть.
общие мнения товарищей можно почитать тут: http://samand.in.ua/veche/index.php?board=12.0
Это то, что мне известно о диллерах.
все познается в сравнении, но все равно, такого бардака как писал kos869 явно нету. Хотя по хорошим делам все равно сервис слабый при чем очень, граничащий с полным отсутствием оного.
общее впечатление, примерно равно статистике голосовалки:
http://samand.in.ua/veche/index.php?topic=151.0
маловато проголосовало конечно, но по моим наблюдениям примерно так и есть.
Если не думать, многое становится ясным, ведь главный смысл в том, что смысла вообще нет!
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:25