Бублики
Добавлено: 04 июл 2009, 19:02
Так, отписываюсь здесь по теме опорных подшипников передней стойки. Каталожные номера есть в "аналогах", - только по существу:
Достал я эти долголежащие коробочки с опорами, разодрал упаковочный полуэтилен, запечатлел (уж как мог) и произвёл пальпацию
МАРСО
Состоит из двух деталей - бублика (тора) и опорного подшипника. Опорный подшипник состоит в свою очередь из верхней и нижней половинок, скреплённых пластиковой обоймой. Условно можно назвать этот узел неразборным, хотя вот, поддел отвёрткой и рассыпалось. Половинки сидят в обойме туго, вращение друг относительно друга тугое.
Бублик изготовлен из твёрдой, хорошо сваренной резины, двумя пальцами сдавливается плохо (верх-к-низу, ребро к ребру, а не как эспандер кистью), материал плотный, по консистенции напоминает советские сальники из чёрной резины. Резина не липнет к пальцам, приятно держать в руках.
Фотки ниже:
В упаковке
На коробочке лежат
Марсо, германия
Вид сверху
Вид снизу
Бублик
Снова бублик
Подшипник
Ещё подшипник
FEBI
Феби лежат просто в коробочке без упаковки. Бублик (тор) наварен намертво на верхнюю половинку опорного подшипника. Нижней половинки нет, так как сия позиция идёт не комплектом, а просто опорой. Пальпация данного изделия показала что:
а) резина сварена не так качественно, как у оппонента, на вид рыхлая, на ощупь мягкая, легко сдавливается двумя пальцами. По ощущению "прилипает" при контакте.
б) изделие посыпано чем-то вроде талька, однако тот свалялся и создаётся ощущение, что запчасть долго валялась на складе. Обтереть не получилось, ибо с тряпки "налипает" ещё больше пыли и ниток.
в) по ощущению, FEBI тяжелее раза в полтора чем весь комплект МАРСО
Фотки FEBI
Вид сверху
Вид снизу
Внутренняя маркировка
Ещё раз вид сверху (не очень удачно)
И.М.Х.О. А хрен его знает, как они себя поведут при прочих равных условиях. МАРСО твёрже, и у него больше шансов провернуться под нагрузкой, зато из-за его же твёрдости, остаётся больше места для подтяжки гаек с чашками. FEBI "липкий" и мягкий, и провернуть его, когда он прикипит к поверхности, будет трудно, но если уж он будет вертетьтся, то сносится очень быстро. Гайка с чашкой затянутся один раз и навсегда, и шанса подтянуть потом, что бы не бренчали, уже не будет.
-------------------------------------------------------------------
Большая просьба ко всем-НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СЮДА ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ФОТО!!!/Бродяга/
Достал я эти долголежащие коробочки с опорами, разодрал упаковочный полуэтилен, запечатлел (уж как мог) и произвёл пальпацию
МАРСО
Состоит из двух деталей - бублика (тора) и опорного подшипника. Опорный подшипник состоит в свою очередь из верхней и нижней половинок, скреплённых пластиковой обоймой. Условно можно назвать этот узел неразборным, хотя вот, поддел отвёрткой и рассыпалось. Половинки сидят в обойме туго, вращение друг относительно друга тугое.
Бублик изготовлен из твёрдой, хорошо сваренной резины, двумя пальцами сдавливается плохо (верх-к-низу, ребро к ребру, а не как эспандер кистью), материал плотный, по консистенции напоминает советские сальники из чёрной резины. Резина не липнет к пальцам, приятно держать в руках.
Фотки ниже:
В упаковке
На коробочке лежат
Марсо, германия
Вид сверху
Вид снизу
Бублик
Снова бублик
Подшипник
Ещё подшипник
FEBI
Феби лежат просто в коробочке без упаковки. Бублик (тор) наварен намертво на верхнюю половинку опорного подшипника. Нижней половинки нет, так как сия позиция идёт не комплектом, а просто опорой. Пальпация данного изделия показала что:
а) резина сварена не так качественно, как у оппонента, на вид рыхлая, на ощупь мягкая, легко сдавливается двумя пальцами. По ощущению "прилипает" при контакте.
б) изделие посыпано чем-то вроде талька, однако тот свалялся и создаётся ощущение, что запчасть долго валялась на складе. Обтереть не получилось, ибо с тряпки "налипает" ещё больше пыли и ниток.
в) по ощущению, FEBI тяжелее раза в полтора чем весь комплект МАРСО
Фотки FEBI
Вид сверху
Вид снизу
Внутренняя маркировка
Ещё раз вид сверху (не очень удачно)
И.М.Х.О. А хрен его знает, как они себя поведут при прочих равных условиях. МАРСО твёрже, и у него больше шансов провернуться под нагрузкой, зато из-за его же твёрдости, остаётся больше места для подтяжки гаек с чашками. FEBI "липкий" и мягкий, и провернуть его, когда он прикипит к поверхности, будет трудно, но если уж он будет вертетьтся, то сносится очень быстро. Гайка с чашкой затянутся один раз и навсегда, и шанса подтянуть потом, что бы не бренчали, уже не будет.
-------------------------------------------------------------------
Большая просьба ко всем-НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СЮДА ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ФОТО!!!/Бродяга/