Страница 4 из 4

Добавлено: 03 сен 2011, 21:45
DispeR
счас почитал форум в посике, там предлагают люди обеспечить лучший поток воздуха через новые отверстия рядом с колонками задка...

Ну сначало начну с фильтров, потом посмотрим

Добавлено: 10 сен 2011, 14:00
DispeR
Седня утром забрал машину с химчистки, перестал работать ЭСП водительский...мойщики утверждают что ничо там не заливали а тока губками работали....

Вообщем какой план действий?
-ждать когда все подсохнет
-разби

Добавлено: 11 сен 2011, 10:07
Arsenal
Воздушный фильтр салона не настолько влияющий на потение окон.
На самом деле в очень многих современных авто такое явление "потения" есть.
Оптимально при сильной влажности на улице и температурах около 10-15 гр.С включать и отопление и конлишен. Собственно, на более крутых авто этим занимается климат-контроль. У нас - мы сами себе он.

По стеклоподъёмнику подожди, конечно. Но я бы вскрыл проверил контакты на окисленность. Только пистоны подбери сразу, а то потом обшивку не закрепишь, и будешь ругать за "добрые" советы

Добавлено: 11 сен 2011, 12:26
ал_др
Снимал несколько раз обшивку, ни одного пистона не повредилось, до этого и в салоне вскрывали одну дверь тоже все нормально, просто нужно аккуратно и не дергать, а отверткой отжимать от корпуса двери.

Добавлено: 11 сен 2011, 13:25
Arsenal
Видимо, у тебя мягкий пластик пистонов Мне же так не повезло, ломается. Лучше перебдеть

Добавлено: 11 сен 2011, 13:36
DispeR
все подсохло, дверь не открывается, предохранители в норме F27 F10...я в печали, завтра прозваню клему на наличия +

Добавлено: 13 сен 2011, 09:31
DispeR
Оказаласть кнопка ЭСП... прогорели контакты, делать геморнее(перепаивать) купил новую кнопку все заработало