Впечатления от "метановой" лошадки
Модератор: Модераторы
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Спасибо за пожелание!
Итак, обещанный "газовый" репортаж.
Вот что остается от багажника в "метановом" Саманде, мало что остается, честно говоря
Вот это собственно сам баллон. Кто знает фарси, может расскажет мне, чего там написано
Вот так выглядит заводская газовая дырка под заправку, но к сожалению у нас нет пистолетов такого формата, вернее есть, но буквально в паре городов Украины, в Донецке например. В Харькове - нет
А вот так ее переделывают у нас на государственной газовой станции перед продажей:
Ну и наконец мотор с установленным газовым оборудованием:
Итак, обещанный "газовый" репортаж.
Вот что остается от багажника в "метановом" Саманде, мало что остается, честно говоря
Вот это собственно сам баллон. Кто знает фарси, может расскажет мне, чего там написано
Вот так выглядит заводская газовая дырка под заправку, но к сожалению у нас нет пистолетов такого формата, вернее есть, но буквально в паре городов Украины, в Донецке например. В Харькове - нет
А вот так ее переделывают у нас на государственной газовой станции перед продажей:
Ну и наконец мотор с установленным газовым оборудованием:
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
Александр спасибо за столь наглядный отчет по метановой установке
Да багажник конечно маловат будет... хотя это тоже все относительно, вот мне он вообще нафиг не нужен Он у меня как был пустой, так и сейчас пустой...
Кстати странно зачем они (читай, иранцы) вывели заправочный клапан в центр заднего крыла, обычно его располагают в более неприметном месте
Манометр как я понял по фото выведен в подкапотное пространство, где там рядом наверное и редуктор?.. На фото не разглядел.
PS Александр, не забудь подрегулировать задние дверки
Да багажник конечно маловат будет... хотя это тоже все относительно, вот мне он вообще нафиг не нужен Он у меня как был пустой, так и сейчас пустой...
Кстати странно зачем они (читай, иранцы) вывели заправочный клапан в центр заднего крыла, обычно его располагают в более неприметном месте
Манометр как я понял по фото выведен в подкапотное пространство, где там рядом наверное и редуктор?.. На фото не разглядел.
PS Александр, не забудь подрегулировать задние дверки
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Да, редуктор перед манометром. Проведи мысленно линию между манометром и сигнализацией, поставьте к ее средине перпендикуляр, и он упрется в редуктор высокого давления. Прямо с противоположной от редуктора стороны капота - т.е. на фото справа спереди, примерно на том же уровне большая коробка - это инжекторная электроника газовой установки (т.е. управляющий компьютер, коммутаторы газовых форсунок, и.т.д.).
ЗЫ: А что не так с задними дверцами??? Зачем их регулировать?
ЗЫ: А что не так с задними дверцами??? Зачем их регулировать?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
Что за дилер?..хм.. Единственный уфимский дилер поставляющий Саманды в наш регион. Поставляющий их быстро, но как я понял дороже чем в других городах России.Да и еще, что за дилер такой хитромудрый?
Гарантия снимается естественно на всю машину. Мотор то конечно на газу бегает дольше, но вот все изменения в конструкции сделанные мною/сервисом/авторизованным центром по установке ГБО нарушают гарантию.Это на всю машину гарантия снимется, или только на газ??? Если на всю машину - полный идиотизм, мотор то больше на газу бегает.
Куда жаловаться в Иране? Повод? К нам поставляются авто без газовой установки, значит она не предусмотрена конструкцией, естественно формально.А что если на этого "хитромудрого" в Иран пожаловаться? Пущай его трахнуть???
PS Эх, если б знать куда в Иран жаловаться?.. То тут и так жалоб накопилось немало Про Авто"друга" (в кавычках ), про маршрутный БК и тд и тп
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
Практически на всех Самандах изначально задние двери слегка выпирают относительно плоскости заднего крыла. Я недавно отрегулировал, стали немного легче закрываться, да и не выпирают теперь. Да и выпирающие поверхности двери меньше подвержены нехорошему влиянию пескоструйки и прочих неблаприятных явлений.Александр 1-й писал(а): ЗЫ: А что не так с задними дверцами??? Зачем их регулировать?
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Хм, действительно слегка выпирают, но я смотрел в магазине, что это на всех машинах, думал, что так оно и должно быть, т.е., что они должны слегка выступать над крыльями. А есть веточка посвященная этой регулировке?DEAN писал(а):Практически на всех Самандах изначально задние двери слегка выпирают относительно плоскости заднего крыла. Я недавно отрегулировал, стали немного легче закрываться, да и не выпирают теперь. Да и выпирающие поверхности двери меньше подвержены нехорошему влиянию пескоструйки и прочих неблаприятных явлений.Александр 1-й писал(а): ЗЫ: А что не так с задними дверцами??? Зачем их регулировать?
С газом у вас действительно фигня какая то... одно дело если бы сами иранцы у себя на нее газ не ставили - еще можно было бы как-то объяснить тем, что "не предусмотрено изготовителем", но в данном случае... Действительно, было бы неплохо иметь адрес для жалоб.
ЗЫ: Кстати, сегодня я поймал громадную "саечку". Пошел мимо машины за солью (это был выезд на природу), возвращаюсь - смотрю под ней в районе передних сидений/окончания моторного отсека большое мокрое пятно. Упал/отжался на асфальт, думаю, может не моя, тут как раз капля капнула, ну думаю писец - видать бензопровод пробитый (недавно имел такую радость на своей старушке 2108), залез пальцем, понюхал... хм, ничем не пахнет, т.е. вода. Проверил радиатор, опрыскиватель - все норма, и тут до меня ДОХОДИТ , что это конденсат от кондиционера собрался, а сейчас вытекает.
Вот такая веселая история, но испугался здорово.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
Вроде где-то обсуждалось на форуме. В принципе работы на пять минут. Нужен только ключ-звездочка. С помощью него ослабить винты, те что крепят замок к крылу и слегка утопить его вовнутрь. Затянуть винтики и проверить зазоры. Если немного переборщил, то дверь наоборот уйдет немного глубже плоскости крыла Придется повторить все сначалаАлександр 1-й писал(а): А есть веточка посвященная этой регулировке?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Уточняйте какое ГБО пропан конечно?
Тоже неплохо, хоть и похуже чем у меня.
Кстати, меня один автомастер приколол, говорит, а хотишь, мы тебе сделаем систему на ТРИ топлива???
Я и офигел, говорю, КАК ЭТО?
Короче, ставится еще один тороидальный 42 литра балон вместо запаски (запаска под низ), уже на ПРОПАН. Ну и редуктор под него. Перешивается компьютер ГБО так, чтобы порядок работы топлив (при "окончании" их) был следующий - завод и прогрев на бензине (что он делает и сейчас), потом переход на МЕТАН, заканчивается метан - на ПРОПАН, и только когда заканчивается уже и пропан - на бензин.
Как вам такой вездеход???
Тоже неплохо, хоть и похуже чем у меня.
Кстати, меня один автомастер приколол, говорит, а хотишь, мы тебе сделаем систему на ТРИ топлива???
Я и офигел, говорю, КАК ЭТО?
Короче, ставится еще один тороидальный 42 литра балон вместо запаски (запаска под низ), уже на ПРОПАН. Ну и редуктор под него. Перешивается компьютер ГБО так, чтобы порядок работы топлив (при "окончании" их) был следующий - завод и прогрев на бензине (что он делает и сейчас), потом переход на МЕТАН, заканчивается метан - на ПРОПАН, и только когда заканчивается уже и пропан - на бензин.
Как вам такой вездеход???
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 22:42
Именно такой у Vadim345 скорее всего и установлен. на 70 литров пропана. За оборудование и работу что-то около 28 Круб просили.
Если неправ, то Vadim345 поправит.
Итак, имеем: 250 км на метане + 600 км на пропане + 700 км на бензине ... итого 1550 за раз .... ежелт экономно ехать, то от Урала до Москвы за "одну" заправку мона докатить ...
Если неправ, то Vadim345 поправит.
Итак, имеем: 250 км на метане + 600 км на пропане + 700 км на бензине ... итого 1550 за раз .... ежелт экономно ехать, то от Урала до Москвы за "одну" заправку мона докатить ...
работа - это святое, но иногда хочется и адреналина ...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:34
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41
Двери просядут где то тысяч на 5 вот тогда можешь их всех сразу отрегулировать.Александр 1-й писал(а):Да, редуктор перед манометром. Проведи мысленно линию между манометром и сигнализацией, поставьте к ее средине перпендикуляр, и он упрется в редуктор высокого давления. Прямо с противоположной от редуктора стороны капота - т.е. на фото справа спереди, примерно на том же уровне большая коробка - это инжекторная электроника газовой установки (т.е. управляющий компьютер, коммутаторы газовых форсунок, и.т.д.).
ЗЫ: А что не так с задними дверцами??? Зачем их регулировать?
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Канечно 4-го, на инжекторную систему с многоточечным впрыском надо ставить ТОЛЬКО инжекторную же газовую установку. Но конечно дорого. А метановая - ОЧЕНЬ дорого (баллон сам под 700 баксов стоит), именно поэтому, я полагаю, что мой газовый Саманд по цене где-то на уровне российской нормы (если к нему этот самый газ прибавить), хотя ЛХ - куда подороже в Украине будет.CZAR писал(а):Ни в коем случае нельзя ставить пропановое ГБО классом ниже чем 4 .Машину начинает колбасить не по детски.В Украине цена такого ГБО от 1200-1400 и только Италия, вроде появилось Польское за 1000