Впечатления от автомобиля SAMAND с двигателем 1,6л / 16v

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Ответить
автолюбитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41

Сообщение автолюбитель »

А где французский лев на движке? Или это иранский движок?
Samand_UZ
Дилер IKCO
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00

Re: SAMAND с двигателем 1,6л 16v. Впечатления!

Сообщение Samand_UZ »

DeNis писал(а)::!: Конь с двигателем 1.6л 16v обладает более гибкими динамическими характеристиками в отличии от 1,8л. Превосходный подъём ощущается в диапазоне от 2500 об/мин и более. На то он и 16v! С законами физики спорить бесполезно и это хорошо видно на примере работы двигателя на низких и высоких оборотах. Внизу - тяжеловато, но эту задержку с избытком компенсирует переключение на II передачу с увеличением оборотов двигателя.
Есть ещё одно существенное отличие от 1,8 - это наличие AIR BAG для водителя. И, кстати, сам "бублик" стал более эргономичным и выглядит по-современнее. Да, самое важное!!! Работает автомобиль заметно тише и ровнее на холостых и под нагрузкой. Пробуйте!!![/b]
Не знаю сегодня ездил на 1,6 ( кстати с выставки коричневый) динамика хуже, двигатель как на Пежо 206 и сцепление берет в самом конце хотя может на выставке замучили а еще на нем стоит газ.оборудование есть минус баллон 100л занял спочти весь багажник.Подушка только водительская.А вообще кому интересно подъезжай он еще у нас
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: SAMAND с двигателем 1,6л 16v. Впечатления!

Сообщение Arsenal »

ЮЗ писал(а):Не знаю сегодня ездил на 1,6 ( кстати с выставки коричневый) динамика хуже, двигатель как на Пежо 206 и сцепление берет в самом конце хотя может на выставке замучили а еще на нем стоит газ.оборудование есть минус баллон 100л занял спочти весь багажник.Подушка только водительская.А вообще кому интересно подъезжай он еще у нас
правильно ли я понял, что этот конь теперь - для тест-драйвов? если так, то + :D
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Samand_UZ
Дилер IKCO
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00

Re: SAMAND с двигателем 1,6л 16v. Впечатления!

Сообщение Samand_UZ »

Arsenal писал(а):
ЮЗ писал(а): Не знаю сегодня ездил на 1,6 ( кстати с выставки коричневый) динамика хуже, двигатель как на Пежо 206 и сцепление берет в самом конце хотя может на выставке замучили а еще на нем стоит газ.оборудование есть минус баллон 100л занял спочти весь багажник.Подушка только водительская.А вообще кому интересно подъезжай он еще у нас
правильно ли я понял, что этот конь теперь - для тест-драйвов? если так, то + :D
Нет.Для тест драйва будет NORMA
Samand_UZ
Дилер IKCO
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00

Re: SAMAND с двигателем 1,6л 16v. Впечатления!

Сообщение Samand_UZ »

genecolog писал(а):
ЮЗ писал(а):
Arsenal писал(а): правильно ли я понял, что этот конь теперь - для тест-драйвов? если так, то + :D
Нет.Для тест драйва будет NORMA
А когда будет эта машинка??
Через неделю,месяц.....??
Можете сроки уточнить.... :?:
Точно не могу, но скоро.
Samand_UZ
Дилер IKCO
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00

Сообщение Samand_UZ »

автолюбитель писал(а):Так какой движок на новом Саманде????????? Имеется ввиду - кто производитель???
Движок по внешнему виду как на Пежо 206 иранской сборки.
Ванюшка
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45

Сообщение Ванюшка »

Тем, кто жаждет приобрести иранский Samand, у которого под капотом будет урчать движок, разработанный французским концерном PSA Peugeot Citroen, следует поторопиться, хотя первые поставки модели на российский внутренний рынок начнутся лишь в будущем месяце.

В Россию инарская компания поставит модель с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. сил. Этот двигатель разработан французским концерном PSA Peugeot Citroen. Ориентировочно машина с 1,6-литровым мотором и одной подушкой безопасности (для водителя) будет стоить в России $14 500.

Между тем, в компании Iran Khodro, выпускающей данную модель, сообщили, что в настоящее время заканчивается разработка уже иранского двигателя того же объема. Он будет устанавливаться на обновленные Samand-2 следующего поколения, которые появятся в России приблизительно в апреле 2007 года.
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

А.В. писал(а):Один вопросик! Скажите пожалуйста где Вы тестировали коня с двигателем 1,6?
Все что сказано Денисом все верно
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Как ощущения от 1.6 в сравнении с 1.8???
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Александр 1-й писал(а):Как ощущения от 1.6 в сравнении с 1.8???
Резвее
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Andmond писал(а):Классная машинка! Только по мне автомата не достает, была бы возможность доплатив за АКП 1-1,5, я бы взял.
Автомат будет...
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Александр 1-й писал(а):
CZAR писал(а):
Gun писал(а):Общался с нашим Украинским представителем Ир. Ход.
Samand 85 (т.е. LX с 16-клапанным дв-лем+ изменена решетка+ окрашен бампер) пару месяцев назад пришли в Украину. Продано несколько штук. Из-за различных недоработок продажу прекратили. Дословно - "машина сырая". Несколько десятков пришедших машин поставили на отстой для доводки их в дальнейшем. Правда, не знаю, кто дал команду не продавать 85-е - Иран, либо это инициатива наших диллеров. Но на сегодня - 85-е на Украине не продаються и когда будут продаваться неизвестно.
Ты не много ошибся Samand LX 85 -это с двигателем 1.8 -он продается полным ходом , с 1.6 -это будет СХ и будет в продаже со следующей недели
Слушай, давно хочу тебя спросить, как художник художника ;) ты что дилер Самандов? Просто у тебя наиболее точные сведения, да и 1.6 ты первый на Украине взял. Если да, то есть пара вопросов и замечаний.
Не просто дружу с пацанами.Ребята отличные идут всегда на встречу, а вопросы задавай я через два дня с ними встречаться буду
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Понимаешь. Ну вот например. Явственно что-то постукивает в подвеске справа. Хотел на гарантийку записаться, а мне мен с сервиса и говорит - э мужик, так ты еще 2000 не прошел, езди еще до 5000, когда получше разболтается, чтобы мы долго не искали.
А меня это мурыжит.
Опять же коробка плохо включается (как у 80% здесь), особенно 1-я и 2-я, особенно когда холодная. Стоит ли масло поменять, хотелось бы посоветоваться.
Может сведешь со своими хорошими знакомыми???
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Сёдня, ожидая машину с ремонта в Элане, более тщательно осмотрел новую решётку радиатора. Красиво, но не безопасно! Она открывает путь к радиатору кондея камням до 20 мм в диметре!
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Изображение
А похоже, что САМАНДУ-то резиновая накладка на педаль акселератора и не положена! А я-то убивался по поводу ее отсутствия! :cry:
Ответить