Страница 1 из 1

Пежо XU7JP рестайлиг

Добавлено: 25 сен 2006, 20:42
Кошмарик
с небольшим опозданием, рассказываю про свой пежо, как обещал....автомобиль был приобретен за 1 тысячу у.е. 3 года назад с пробегом 190 тыс....служил разгонным а/м на фирме...по подвеске и ходовой, кроме задней балки и передних стоек был убитым насмерть... первым делом были выброшены 2 радиатора:охлаждения и отопления (родной российский тосол)...заменены передние диски, колодки, шаровые опоры, стойки стабилизаторов... на всякий случай вскрыты игольчатые подшипники задней балки, ввиду тяжелых последствий при их выходе из строя... все было ОК, но на всякий случай поставил новые.... на задней балке после 60 тыс. пробега были поменяны игольчатые подшипники... с ней все.... на передней, после 90 000, заменены стойки стабилизатора и втулки, передние диски...в любой мороз заводилась без проблем...единственное, что зимой наблюдалось... во время сильных морозов при запуске двигателя, собирался конденсат от перепада температур в клапанной крышке и перекрывал канал рециркуляции картерных газов... приходилось вечером, после поезки, снимать один шланг и продувать, чтоб он там не оставался...иначе, выбивало масло из под щупа или из под сальников... поршневая на нем заменена, двигатель гильзованный, установлена немецкая поршневая группа....в коробке также присутсвует легкий шум, наподобие самандовского... в саманде, правда, он более выражен...пласмассовые крышки радиатора у меня тоже жили недолго, родная прожила тысяч 260 0000, новая пластмассовая и 20 тыс не прошла... поставил металлическую, пока проблем нет...игольчатые подшипники задней балки, рекомендуют менять на 60 тыс...менял на 60, никаких видимых повреждения либо люфта не было...заменил тупо - положено, значит надо...саманд взял только потому, что это 405...сиденья разные, в пежо утопаешь, здесь- жесткие... как относиться - не знаю...по салону совершенно разные машины...сейчас сижу в нерешительности, продавать жалко, но и две машины ни к чему....

Добавлено: 25 сен 2006, 20:51
MAKC
А сколько стоят эти игольчатые подшипники? И вообще сколько стоят запчасти в сравнении с каким-нибудь авто? Мне вообще один мужик говорил, что замена подшипников очень сложная или от этого толку мало (точно не помню) и меняют всю балку, а она стоит 1.5 штуки зелени и её даже на 100 тыс. км. не хватает (это на 405-м пежо), получается он мне наврал или сам толком нифига не знает?

Добавлено: 25 сен 2006, 21:06
Кошмарик
сейчас точно не помню, врать не хочу... вот ссылка, пару раз пользовался услугами (ремень ГРМ, игольчатые подшипники).. http://paninservice.ru/index_in.html
шаровые можно менять самому, но нужен специальный ключ, при желании его можно найти на рынке или изготовить самому...шаровая стоит 480 руб, помпа 1200.. такие цены, не выше...накладно в общем не было...но надо учесть, что я вложил в него три года назад, а потом только ездил...

Добавлено: 25 сен 2006, 21:16
Bystroezdoff
MAKC писал(а):А сколько стоят эти игольчатые подшипники? И вообще сколько стоят запчасти в сравнении с каким-нибудь авто? Мне вообще один мужик говорил, что замена подшипников очень сложная или от этого толку мало (точно не помню) и меняют всю балку, а она стоит 1.5 штуки зелени и её даже на 100 тыс. км. не хватает (это на 405-м пежо), получается он мне наврал или сам толком нифига не знает?
Не правильно тебе мужик говорил. Лучше почитай на форуме Пежо-клуб!
Если вовремя менять подшипники задней балки, то она ходит очень долго! За состоянием подшипников можно следить, наблюдая за сходом задних колёс. Как только они начинают вставать домиком, надо менять, потому-что убитый подшипник разбивает посадочное место в балке и тогда уже действительно идёт под замену вся балка.
Обычно балка переживает 3 смены подшипников(если считать 60000 км)

Добавлено: 25 сен 2006, 21:23
MAKC
Кошмарик писал(а):сейчас точно не помню, врать не хочу... вот ссылка, пару раз пользовался услугами (ремень ГРМ, игольчатые подшипники).. http://paninservice.ru/index_in.html
шаровые можно менять самому, но нужен специальный ключ, при желании его можно найти на рынке или изготовить самому...шаровая стоит 480 руб, помпа 1200.. такие цены, не выше...накладно в общем не было...но надо учесть, что я вложил в него три года назад, а потом только ездил...
там цен нету :(
По этим двум ценам это очень даже дёшево, меня все пугают что запчасти на пежо очень дорогие :?

Добавлено: 25 сен 2006, 21:23
Кошмарик
насчет мужика - точно.. послушал одного, лежит балка в гараже, кому впарить? :-) баксов за 300 отдам...или подождать пару десятков лет, может кому понадобится? на пежо 290 тыс пробег, пока не нужна.. при последнем осмотре- балка в идеале...

Добавлено: 25 сен 2006, 21:25
Кошмарик
и вообще они навариваются, растачивают, технология известна.. если пошарить среди клуба пежо обязатель найдешь ссылку, где это делают...

Добавлено: 25 сен 2006, 21:35
MAKC
спасибо за информацию, вы меня успокоили, главное не забыть после 60 тыс. км. поменять подшипники :)

Добавлено: 26 сен 2006, 08:24
prevateer
Че-то Кошмарик ты загнул 300 баксов.... она 150 стоит. А про то что забудете, так это когда задние колеса домиком начнут складываться вспомните, но и тут особо страшного быть тоде не может, максимум 400 бачей за всю полностью перебранную балку, а так просто смена подшипников. Чтобы балку убить надо долго поездить с убитыми подшипниками.

Добавлено: 26 сен 2006, 10:12
Кошмарик
ну 150 это голая, а с рычагами и барабанами будет немножко подороже... :D

Добавлено: 26 сен 2006, 10:18
prevateer
Кошмарик, а откуда ты?..... и че с той балкой у тебя вообще? тока подшипнички поменять? а то на моем пыже мертвая она в каком-то смысле

Добавлено: 26 сен 2006, 20:29
Кошмарик
с балкой-то ничего, просто шеф моей фирмы жмот до безобразия...чтобы не покупать новые запчасти он взял во франции точно такой же пежо на запчасти, так что к этому автомобилю у меня в гараже еще много чего валяется... коробка BE 3. блок цилиндров с валом, двери задние, крышка багажника и куча всякой мелочи... ну а когда я покупал, все это скопом и перевез в гараж... балка с рычагами в сборе без ступиц (лежат отдельно), снимал пыльники вместе с тормозными цилиндрами... у меня стояли гирлинг, а поменял на бендикс...тока я из Москвы... :(

Добавлено: 27 сен 2006, 00:30
Bystroezdoff
prevateer писал(а):Че-то Кошмарик ты загнул 300 баксов.... она 150 стоит. А про то что забудете, так это когда задние колеса домиком начнут складываться вспомните, но и тут особо страшного быть тоде не может, максимум 400 бачей за всю полностью перебранную балку, а так просто смена подшипников. Чтобы балку убить надо долго поездить с убитыми подшипниками.
А 1300 у.е. за новую балку не хотите? :)
И это без торсионов, т.е. + ещё 250.

Добавлено: 27 сен 2006, 08:04
prevateer
Bystroezdoff писал(а):
prevateer писал(а):Че-то Кошмарик ты загнул 300 баксов.... она 150 стоит. А про то что забудете, так это когда задние колеса домиком начнут складываться вспомните, но и тут особо страшного быть тоде не может, максимум 400 бачей за всю полностью перебранную балку, а так просто смена подшипников. Чтобы балку убить надо долго поездить с убитыми подшипниками.
А 1300 у.е. за новую балку не хотите? :)
И это без торсионов, т.е. + ещё 250.
Загнул ты..... Хотя конечно если оригинал Пежо брать, тогда да. А так нормальные торсионы 1800 руб. стоят, и ходят нормально.

Добавлено: 25 фев 2007, 20:15
MishaL
Насчёт задней балки вмешаюсь.
А точнее - подшипников задних рычагов.(не путайте с подшипником зад.ступицы)
У меня они отходили не 60 , а около 110 тыс. км., после чего появился хруст.
Пришлось менять подшипники и их оси, которые запрессованы в балку. Саму балку менять не нужно. Она разбирается путём выбивания торсионов. При этом сами рычаги,торсионы и сама балка остаётся старая.
После замены подшипников рычагов ,я просверлил рычаги и поставил прес-маслёнки. Теперь думаю, со смазкой подшипники прослужат долго.