Ну, принимайте в ряды!
Модератор: Модераторы
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
Вот и ещё одним коневодом больше. Сегодня купил красавца бежевого у _aleksey747. Алексей, спасибо!
Коник TU5, резвый, красивый. Фото чуть позже выложу - только что под окнами поставил.
Коник TU5, резвый, красивый. Фото чуть позже выложу - только что под окнами поставил.
Коник 1.6. TU5 М268ТС71
------------------------------------------------------
Дело не в вечности, дело - в мгновениях!
------------------------------------------------------
Дело не в вечности, дело - в мгновениях!
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
О выборе Саманда
Хочу рассказать о том, как я выбирал Свой первый автомобиль и почему выбрал Samand.
Так уж сложились жизненные обстоятельства, что своего автомобиля не было у меня долгие годы: в первую очередь не было особой потребности в нём, а, следовательно, и не откладывал на него, и не интересовался особо.
В прошлом году обстоятельства жизни поменялись, вот и захотелось купить автомобиль.
О Саманде я знал давно, с тех пор как их только начали продавать в России, и всегда почему-то всегда симпатизировал этой машине.
Личный бюджет был ограничен 240 000 рублей. Рассматривая варианты автомобилей, я не исключал возможность докредитования до покупной цены, по принципу: ну, если очень понравился, то придётся потерпеть кредит.
Когда пришло время выбирать, стал рассматривать несколько совершенно разных вариантов автомобилей: Сузуки ГранВитара 7-8-летка, рамная; Форд Маверик (Эскейп) 5-6-лека; Понтиак Вайб, 3-4-летка и некоторые другие. НЕ рассматривались: отечественный автопром, Дэу Нексия, Хюндай Акцент, Логан, поскольку они изначально Саманду не ровня.
Для объективного, как я посчитал, выбора, я зарегистрировался в нашем сообществе заранее. Почитал, посмотрел. Почитал также на других сайтах отзывы владельцев и иных лиц о Саманде, особо обращая внимание на проблемы и негатив. Расспрашивал водителей такси, с которыми по работе приходится ездить. Сделал вывод: люди, не имеющие отношение к Саманду или те, кто купил в 2006 году и тут же продал, имеют превратное представление о Конике: назовут то арабским, то турецким; расскажут о гнилых кузовах (привет Белоруссии); будут уверять, что клиренс 140 и т.п. лабуда.
Так что в своих предпочтениях я остался верен Саманду, принимая во внимание и то, что цена была, хотя и важным, но далеко не главным критерием выбора.
Важнее другое:
1. Хорошая, крепкая, надёжная иномарка с завидными техническими, габаритными и другими ёмкостными характеристиками.
2. Редкоугоняемая.
3. Наличие в Туле сервиса и поставщиком запчастей.
4. Не такой автомобиль как у большинства. При всём том, что в Туле Самандов много, в общем соотношении к другим автомобилям, их мало.
5. И ещё важный для меня критерий. Саманд является прекрасным образцом эстетики постмодерна. В этом Саманд по-настоящему уникален.
Так уж сложились жизненные обстоятельства, что своего автомобиля не было у меня долгие годы: в первую очередь не было особой потребности в нём, а, следовательно, и не откладывал на него, и не интересовался особо.
В прошлом году обстоятельства жизни поменялись, вот и захотелось купить автомобиль.
О Саманде я знал давно, с тех пор как их только начали продавать в России, и всегда почему-то всегда симпатизировал этой машине.
Личный бюджет был ограничен 240 000 рублей. Рассматривая варианты автомобилей, я не исключал возможность докредитования до покупной цены, по принципу: ну, если очень понравился, то придётся потерпеть кредит.
Когда пришло время выбирать, стал рассматривать несколько совершенно разных вариантов автомобилей: Сузуки ГранВитара 7-8-летка, рамная; Форд Маверик (Эскейп) 5-6-лека; Понтиак Вайб, 3-4-летка и некоторые другие. НЕ рассматривались: отечественный автопром, Дэу Нексия, Хюндай Акцент, Логан, поскольку они изначально Саманду не ровня.
Для объективного, как я посчитал, выбора, я зарегистрировался в нашем сообществе заранее. Почитал, посмотрел. Почитал также на других сайтах отзывы владельцев и иных лиц о Саманде, особо обращая внимание на проблемы и негатив. Расспрашивал водителей такси, с которыми по работе приходится ездить. Сделал вывод: люди, не имеющие отношение к Саманду или те, кто купил в 2006 году и тут же продал, имеют превратное представление о Конике: назовут то арабским, то турецким; расскажут о гнилых кузовах (привет Белоруссии); будут уверять, что клиренс 140 и т.п. лабуда.
Так что в своих предпочтениях я остался верен Саманду, принимая во внимание и то, что цена была, хотя и важным, но далеко не главным критерием выбора.
Важнее другое:
1. Хорошая, крепкая, надёжная иномарка с завидными техническими, габаритными и другими ёмкостными характеристиками.
2. Редкоугоняемая.
3. Наличие в Туле сервиса и поставщиком запчастей.
4. Не такой автомобиль как у большинства. При всём том, что в Туле Самандов много, в общем соотношении к другим автомобилям, их мало.
5. И ещё важный для меня критерий. Саманд является прекрасным образцом эстетики постмодерна. В этом Саманд по-настоящему уникален.
Коник 1.6. TU5 М268ТС71
------------------------------------------------------
Дело не в вечности, дело - в мгновениях!
------------------------------------------------------
Дело не в вечности, дело - в мгновениях!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: О выборе Саманда
Да уж, тут их так развелося, что уже взаимствования начались. У меня во дворе сей осенью колесо оторвали, прям во дворе в центре города. Поскольку колесо с конской мордой было, сильно подозреваю, что собратья "заказали". А то кому ещё такой эксклюзив надоть? Милиция всё ещё ищет. как сказали.nimfei писал(а):При всём том, что в Туле Самандов много, в общем соотношении к другим автомобилям, их мало.
А так... радостная машинка. Никаких проблем-с. Правда, у меня пока пробег 37 т.км.
Все люди немного лошади.
Ситроен с5х7 thp150 at6 10 г.в.
Ситроен с5х7 thp150 at6 10 г.в.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
Да видимо придется так как у меня уже есть траблы: моторредутор рециркуляции щелкает (тему профильную нашел, завтра буду снимать смотреть), печка сегодня почему то отказалась дуть (не успел понять причину, вернувшись с мультиком к машине для проверки предов все заработало, ну про транзисторы тоже уже в курсе...) и подсветка бк не работает (вот про это кроме предположения Bystroezdoff про пропайку контактов не нашел ничего о положительном опыте решения проблемы). За косячки на машину не в обиде, думаю все устраню понемногу, акцент тоже по мелочи подкидывал проблем да и скучно без этого )) Вобще должен отметить уровень форума и освещенность технических вопросов очень хороши для не такой уж распространенной машины.
1,8 LX, Sagem