пересел с Коня на С5

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Закрыто
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Arsenal »

Вопрос не праздный. На рекламном щите увидал объяву для С5: гарантия 40 тысяч км на всё.
То есть, совсем на всё. Ты же пишешь, что 200 тысяч. Открыть Авторевю. там пишут про 100-120 тыс км и последующие мелкие сюрпризы.
Поэтому и хотелось почитать, скажем так, не хвалебный отзыв. а просто отзыв о реальных глюках или отсутствии таковых
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Arsenal »

Еще один вопрос у С5 есть такая же болячка, как выплеск масла зимой? дренаж картера замерзает?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение ал_др »

Первый раз слышу о выбросе масла, наверное это только вообще на Саманде. Про гарантию спроси у ребят кто покупал новые на форуме С5. А вот видеообзор белоруссов, а они приверженцы немцев как мы знаем, поэтому отзыв должен быть реальный.
http://www.youtube.com/watch?v=ecZWm3h4Qzo
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Бродяга »

ал_др писал(а):Первый раз слышу о выбросе масла, наверное это только вообще на Саманде.
Ну вообще-то это и у Пежо-405 нередкое явление.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Arsenal »

Это даже на тойотах не исключение. Самолично наблюдал на многих машинах, особенно наглядно видно, когда кто-то впереди поворачивает и прибавляет газку. А у него из-под машины- струйка масла.
Есть на выезде от меня такой поворот для наблюдений ))) там ты в машине оказываешься чуть ниже основной дороги. на которую поворачивать надо. В итоге очень хорошо видно
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение bedal »

И - подумать или даже прочесть, почему фокке-вульфы на DSG-7 продлили гарантию до пяти лет?
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение ал_др »

Бродяга писал(а):Ну вообще-то это и у Пежо-405 нередкое явление.
А чем пежо от саманда отличается, если даже движок его.

Обзор С5 II с 2008 г. выпуска.

http://www.youtube.com/watch?v=rpiRgDKNFi0

http://www.youtube.com/watch?v=QsOS1Gh5RRU
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение ал_др »

Принцип работы подвески С5. http://psa-club.ru/podveska-i-rulevoe-u ... botyi.html

Еще один интересный факт, у С5 ручник на передние колеса, с ГИБДД иногда проблемы возникают, так как ищут их сзади. :taunt:

Официальное письмо в ГИБДД о конструкции ручного тормоза на автомобилях Citroen. Извещает упрямых сотрудников не верующих собственным глазам о том что, стояночный тормоз на автомобилях марки Citroen оборудованных задними продольными рычагами и гидроподвеской устанавливается на ПЕРЕДНИЕ колеса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение bedal »

Вот:
Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил нам гарантию до 5 лет на автоматические коробки передач DSG-7 с момента передачи автомобиля первому покупателю или 150.000 тысяч пробега!!!
Похоже на замечательно длинную гарантию на гидрактив? Ага, похоже, что причины те же. Покупать авто с этой системой перестали (в Европе). Не зря в новые системы, в те же DS, гидрактив - не ставится, хотя уж там-то, вроде, было бы очень к месту.

Это я к тому, что привлекательно - очень. Но червяк сомнения грызёт...
На драном кролике гарцуя
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Arsenal »

Ну почему, Миша, гидрактив реально у ребят знакомых нормально работает. Просто она точно не всесильная, требует вдумчивого к себе отношеня. Хотя я прочел ссылку ал=дра, против стаой системы много поправок в новую ввели. Счас комп за пользователя гораздо больше решает. что можно и что нельзя. Соответственно, риски минимальны.
А насчет надежности - сложно сказать. Как и где ездить. наверное. Хотя нашел где-то, что цена сферы сейчас 100-150 долларов. Не так дорого за комфорт
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение bedal »

Ну я ж не про конкретные варианты: всяко бывает. Но - так же, как фолькс поднял гарантию на дсг7, потом снял её с производства (чуть ли не на год, сейчас снова её ставит), так и с гидрактивом выходит. Гарантию продлили - чтобы накал жалоб снять? Больше всего смущает, что на дсы его не ставят. Туда-то это было бы вроде уж куда как точно позиционировать. Ан нет, нету дсов с гидрактивом, чудеса.
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение ал_др »

Сферы стоят 30-40 долларов, но это если менять, но их можно просто заправить и ездить дальше, хотя я мало кого знаю, чтобы занимались заменой их.
Про DS не понял, что за данные и откуда?
Да и при чем тут АКПП и гидроподвеска?
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Arsenal »

Могло быть и так. А могло и не так. мне лично эта функция очень понравилась, потому что интересно, и если она работает без проблем. то очень полезна.
Я взглянул на форум С5. вроде бы каждый второй там не кричит о проблемах с подвеской. Потому что если вспомнить по нашим Коням крики о РВ и о задних стеклах, то точно создавалось впечатление, что это у всех и навсегда. Однако ж, это не так. Зато рассказы про это слышны до сей поры и даже от нефорумчан. что на Самандах плохо всё и у всех....
Или у Королл, например, диски сцепления якобы на "роботах" летят у всех и очень быстро. Но опять-таки это неправда.
Но я соглашусь, что надежность системы зависит от количества элементов в ней и их качества - каждого в отдельности и всех в куче. А в гидрактиве до фига всяких "лишних" датчиков, трубочек. проводков, релюшек и пр. Думаю, что наши реагенты и наши дороги им точно жизнь не продлевают
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение ал_др »

Там лишь два датчика высоты, остальная электроника и стоит не на колесах, а в нутри кузова, поэтому реагенты туда ну никак не попадут, по поводу трубочек, но много ли кто менял за свою жизнь тормозные трубки, в гидроподвеске это тоже самое, а вот релюшек там не больше чем в Саманде. А если так рассуждать то нужно ездить на "жигулях ВАЗ 2101" там нет проводов и электронных систем, вот надежность!!!
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: пересел с Коня на С5

Сообщение Arsenal »

Может ты и прав. Но тогда уж - на самокате, там еще меньше электроники. :)
Ты сколько на С5 уже проехал? и какой общий пробег у машины?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Закрыто