Страница 3 из 17

Добавлено: 14 май 2012, 22:58
ал_др
Спасибо, постараюсь писать отзывы, но жена сделала отзыв, что машина класс, даже мондео не приглянулся после него.

Добавлено: 14 май 2012, 23:01
Конструктор
дык пневматика делает свое дело :lol: Уж дюже она комфортна.

Автомобиль

Добавлено: 15 май 2012, 05:51
мирослав
Саша поздравляю с покупкой и самое главное.чтобы глаза ваши с женой радовала и естесственно не ломалась.Сравнивать с Коником не имеет смысла.не тот класс.вот согласен с Бродягой.пневматика однако.вещь ну очень дорогая.Удачи!!!

Добавлено: 15 май 2012, 23:43
дрюня
Ну там пневматика гидроактив 2,с двумя насосами,раньше один стоял,вот и ломалось это чудо довольно часто,а теперь всё исправили,ну конечно не идеально,но всё равно класс. А вот сейчас идёт уже гидроактив 2+,вот там вобще комфорт,УХ :)

Добавлено: 17 май 2012, 02:11
ал_др
В С5 1,8 ставят Гидрактив 3 и это не пневматика, а гидравлика.

Добавлено: 17 май 2012, 15:08
Чех
...а коробка то какая?

Добавлено: 17 май 2012, 21:41
дрюня
Да всё правильно Гидрактив 3+,что то я тупанул и написал 2,но полное название подвески звучит так, гидропневматическая подвеска Гидроактив 3+.

Добавлено: 18 май 2012, 09:33
travmatolog
Имеет ли гидропневматика ручное регулирование высоты подвески или все включается автоматом с помощью датчика неровной дороги?

Добавлено: 18 май 2012, 20:44
ал_др
Ручное с кнопки 4 положения, самое низкое 9 см для погрузки и выгрузки, при превышении склости 5 км/ч машина поднимается до нормы, также и максималка, которую используют для замены колеса без домкрата это примерно 24 см, среднее положение большой клиренс примерно 20 см это для плохой дороги при 40 км/ч при увеличении скорости больше этой машина опускается до нормы примерно 15 см, при скорости более 100 км/ч и хорошей дороге машина прижимается к земле, при плохой дороге и не ровной опять поднимается до нормы, это уже датчики работают и автомат, как то так. Стыки и щели в асфальте не слышно почти, в Саманде думаешь колеса отвалятся, но в точности управлении Саманд не уступит точно.

Добавлено: 18 май 2012, 20:45
Долот
а как колесо менять то ..без домкрата.. машина же на колеса опирается

Добавлено: 18 май 2012, 20:47
ал_др
В инструкции так написано, сам не менял пока не знаю. :D

Добавлено: 18 май 2012, 20:49
Долот
наверно поднял.. подсунул ченить ...нажал опустить.. и она колесо поджала.. хм.. прикольно..

Добавлено: 18 май 2012, 20:55
ал_др
Да нет в инструкции нет ничего подложенного, просто подвеска в этом режиме очень жесткая и видно машина не заваливается.

Добавлено: 18 май 2012, 20:57
Долот
ну а как ты колесо снимешь.. она упирается на колеса.. значить наезжать одной стороной на кочку..чтоб другая повисла

Добавлено: 18 май 2012, 21:15
ал_др
Может домкратом поддомкрачивают, а высокий клиренс удобно для замены.
Могу сказать одно, если хотите просторный салон и плавность хода и шумоизоляцию то советую смотреть эту модель, другие машины этого класса очень дороги.