Сменил Коня на Бегемота.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
не знаю как сейчас, но в своё время лично мне чёт как то не легли на душу мерикосы... и гранд чирокий, и неон вроде додж, не ну по уровню комфорта или мощи двигла с одновременной прожорливостью и не прихотливостью к бензусу, они, канешна, ни чё, ну всё равно как то, не знаю, не мои они ... французы чисто внешне, начиная с фантомасова ситра, с закрытыми задними колёсами, как то тоже, хотя вот конь - красив!! потому как персы подмешали своих , а корейцы какие то хлипкие что ли....но гады немцы.... всё таки не добили... не надо было второго фронта (шутка!), сами бы дошли снова до города Парижу, глядь ща бы мерсы с эмблемой азлк бы ездили...
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 20:14
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Обычно так говорят те, кто с трудом наскреб на подержанный мерс, бэху или лансера после разбитой в хлам "классики"...Andreytwo писал(а):Но это Мы тут с Вами французов хвалим,а вот реакция не которых "Фуууу француз" и кто так говорит,предпочитают юзать либо на немцах,либо на япах,а французы и корейцы для них фуууууу гуано.Cit_Rus писал(а):Остаются:
2) Французы
Те же немцы с япами с удовольствием покупают корейцев.Вот с французами у них вековая национальная неприязнь и только это им мешает сделать правильный выбор в сторону ближайших соседей.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Ну да, правило четырёх "Ф": "не бери Форд, Фиат и фсё французское"Andreytwo писал(а):Но это Мы тут с Вами французов хвалим,а вот реакция не которых "Фуууу француз" и кто так говорит,предпочитают юзать либо на немцах,либо на япах,а французы и корейцы для них фуууууу гуано.
мне нынешние пыжи _очень_ не нравятся. 301, правда, который обещают - на удивление прилично (на фотках) выглядит. Исполнение, правда, будет, скорее всего сильно бюджетное..
Последний раз редактировалось bedal 13 июн 2012, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 11:23
Мнений столько же сколько и людей кому, что нравится. Сейчас я растаюсь с Samandom и подводя итог я вцелом остался доволен на однако 125 000 км. накатал, а сейчас взял DODGE CALIBER.
Последний раз редактировалось Lexus 06 июн 2012, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
А не махнуть ли нам....
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Машины бывают итальянские и все остальные. А теперь кто-нибудь попробует контраргументировать?
Насчет немцев. Они достаточно много покупают французких авто, т.к. современные немецкие дешевые машины из категории "Опель" просто по качеству не соответсвуют цене, в отличии от французкого автопрома. Про остальные немецких авто вообще говорить не стоит, т.к. они не представлены машинами среднеевропейской малой ценой. К классу бюджетных в Европе не относится даже Гольф. У нас же, почти все бюджетные авто французкого, чешкого и испанского производства представляются как автомобили класса выше. Простой пример, шкода Йети и рено Меган, Ниссан Джук, Ситроен С3. Их цена в Европе соответсвует бюджетным автомобилям. А у нас продаются по гораздо завышенным ценам более высокого класса. Правда там есть машинки услоно выделяемые еще ниже ценовой категории, которые и собирают в Корее или еще какой нибудь стране третьего мира типа России, например Лада.
Все относительно. А вы про американцев.
Насчет немцев. Они достаточно много покупают французких авто, т.к. современные немецкие дешевые машины из категории "Опель" просто по качеству не соответсвуют цене, в отличии от французкого автопрома. Про остальные немецких авто вообще говорить не стоит, т.к. они не представлены машинами среднеевропейской малой ценой. К классу бюджетных в Европе не относится даже Гольф. У нас же, почти все бюджетные авто французкого, чешкого и испанского производства представляются как автомобили класса выше. Простой пример, шкода Йети и рено Меган, Ниссан Джук, Ситроен С3. Их цена в Европе соответсвует бюджетным автомобилям. А у нас продаются по гораздо завышенным ценам более высокого класса. Правда там есть машинки услоно выделяемые еще ниже ценовой категории, которые и собирают в Корее или еще какой нибудь стране третьего мира типа России, например Лада.
Все относительно. А вы про американцев.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
Так полный и есть, с ручной блокировкой дифа. Мне несколько раз сильно помогло, когда на полном приводе сел. Вот тогда блокируешь и вылезаешь по тихоньку.teraio писал(а):канешна, таким большим мафынкам надо бы полный привод
Я когда в степи в Астрахани провалился по лобовое в снег, то перспектива идти за трактором несколько десятков км не радужная. Вот тогда блокировки и выручают
Кирюшка еще рамник, а вот новый актион уже кузов!
SY, Кайрон 4х4