Samand vs Peugeot 308

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

фуфик683
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51

Сообщение фуфик683 »

:) вот вот я про это и говорил
Я не шумахер, но гоняю лихо))))
1.8i Simens
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Сообщение Uduzr »

Ну у меня то как раз дорестайлинг российской сборки ) по рестайлингу не нашел такой инфы сходу но думаю не меньше будет..
1,8 LX, Sagem
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

Uduzr писал(а):. Новый С4 кстати изрядно отличается от предыдущего поколения..
Я бы так не сказал. Только внешне!(интерьер, экстерьер)
С уважением,
Александр!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Но Коня они все припомнят ещё не раз, если будут ездить больше 3-х лет на своих новых машинах, когда на кузовах начнут появляться пятнышки ржи..


Саня.. найдешь ржавчину на моей шкоде.. а ей пятый год.. ящик вискаря выкачу.. а вот коней без пятнышков уже нет почти.. не надо делать культа личности из коня и верить рекламе.. да.. конь оцинкован.. но без крыши.. щас уже и китайцы оцинковывают свои авто.. не говоря о более брендовых производителях.. и кстати зря ругают тут нексию и тазы.. гранда и приора и нексия также частично цинкуется в проблемных местах

Код: Выделить всё

В список деталей, которые на Lada Granta оцинковываются, следующий: усилитель, желобок, соединитель, панели пола задняя, передняя и средняя, экран, защитный экран пола кузова(здесь выполняют двухстороннюю оцинковку), кожух защитный, соединитель порога пола, ниша для заднего колеса, усилитель порога пола, соединитель задней арки передний, правая и левая боковины, панель крышки багажника внутренняя и внешняя, задние крылья, внутренние панели двери левая и правая, поперечина рамы задняя, панель, накладка, внутренняя панель боковины, соединитель крыла и пола, надставка и желобок заднего крыла
не обольщайтесь что конь оцинкован больше.. на разборах Саманда..среди металлолома лежащего на улице сразу видно что оцинковано что нет..я уже фоткал ржавые не оцинкованые крыши... и ржавые нижние кромки капота... давайте всетаки будем объективными а то начитается так народ о двухсторонней полной оцинковке коня еще и поверит..а потом вам же и предьявит
Изображение
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Uduzr писал(а):Клиренс нормальный вполне - из за длинного клюва просто есть некоторые ограничения - пежо 308 замеры http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=22889 .
Посмотри там шины перекачаны, чтобы клиренс увеличить, рекламный ход и только и это на новой машине с не просевшей еще подвеской и новыми салентами. Максимум 15 см.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Сообщение Uduzr »

Вполне возможно, действительно выглядят перекачанными. Постараюсь сегодня провести следственный эксперимент на жонином пыжике )
1,8 LX, Sagem
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Сообщение Эжен »

Чех писал(а):....да вот и я не дождался 408, через годик "будем посмотреть"
О 408 льве сказано в июльском (13) выпуске "Авторевю". Тестер дал весьма посредственную оценку машине. Заподозрил даже, что 408, в отличие от 3008, сделана специально для рынков 3 мира. Поэтому там всё "опрощено", по выражению автора. Он же с удовольствием вспомнил 405 и 406 пыжи, вот это де был деликатес. "Мягкий и комфортный, изяшный в виражах".

Так что прав Teraio, всё уже для автов давно изобретено, окромя красот да электроники ничего такого не творят.
Все люди немного лошади.
Ситроен с5х7 thp150 at6 10 г.в.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Про машины и говно читать тут:
http://www.samand-russia.ru/forum/viewt ... start=1290
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

406-й действительно классное авто. Жаль, что больше не выпускают. Особенно мне купешка в понраву.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
фуфик683
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51

Сообщение фуфик683 »

Да особенно полный привод задняя подруливающая подвеска и 3 литровый двигатель :) ммммняшка
Я не шумахер, но гоняю лихо))))
1.8i Simens
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Сообщение Uduzr »

В воскресенье повезу пежо в сервис, супруге надоело мерзнуть, да и сам убедился что-то не то, в -15 прогрев 10 минут, потом движение порядка 4х км - еле еле 70 градусов. Стоял ждал минут 15 не глуша двигатель, температура упала ниже 50 :evil: далее 10 км по городу и только под конец пути прогрев до 90 градусов.. Напомню, термостат якобы менялся на модернизированный по отзывной компании...
1,8 LX, Sagem
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

У меня меняли, но тьфу, тьфу, тьфу......
Все работает нормально.
С уважением,
Александр!
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

заставь поменять терм, у меня поменяли и всё нормально стало. 90 держит хоть в нагрузку хоть на холостом.
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Сообщение Uduzr »

В кратце по поводу поездки к од и проблемы долгого прогрева - термостат исправен что я и без них уже знал, а то что долго прогревается особенность машины.. Неприятная надо сказать особенность, не ожидал такой подлянки от машины, хотелось чтоб супруга ездила в тепле но увы.
Ну и так еще впечатлений: вчера поехал на историческую родину (100 км в один конец подразбитой трассы) на пежо вместо саманда - все же не то пальто, нет такой уверенности в машине как на саманде, для города и хороших дорог да, пежо рулится отлично, но кочки ямки заставляют здорово понервничать, привык я уже к спокойствию саманда на плохой дороге. Супруга на пассажирском сиденье тоже почувствовала разницу.
1,8 LX, Sagem
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

...да, пежошная подвеска для хороших дорог, чересчур жестковата...
Ответить