Samand vs Peugeot 308
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Но Коня они все припомнят ещё не раз, если будут ездить больше 3-х лет на своих новых машинах, когда на кузовах начнут появляться пятнышки ржи..
Саня.. найдешь ржавчину на моей шкоде.. а ей пятый год.. ящик вискаря выкачу.. а вот коней без пятнышков уже нет почти.. не надо делать культа личности из коня и верить рекламе.. да.. конь оцинкован.. но без крыши.. щас уже и китайцы оцинковывают свои авто.. не говоря о более брендовых производителях.. и кстати зря ругают тут нексию и тазы.. гранда и приора и нексия также частично цинкуется в проблемных местах
Код: Выделить всё
В список деталей, которые на Lada Granta оцинковываются, следующий: усилитель, желобок, соединитель, панели пола задняя, передняя и средняя, экран, защитный экран пола кузова(здесь выполняют двухстороннюю оцинковку), кожух защитный, соединитель порога пола, ниша для заднего колеса, усилитель порога пола, соединитель задней арки передний, правая и левая боковины, панель крышки багажника внутренняя и внешняя, задние крылья, внутренние панели двери левая и правая, поперечина рамы задняя, панель, накладка, внутренняя панель боковины, соединитель крыла и пола, надставка и желобок заднего крыла
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Посмотри там шины перекачаны, чтобы клиренс увеличить, рекламный ход и только и это на новой машине с не просевшей еще подвеской и новыми салентами. Максимум 15 см.Uduzr писал(а):Клиренс нормальный вполне - из за длинного клюва просто есть некоторые ограничения - пежо 308 замеры http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=22889 .
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
О 408 льве сказано в июльском (13) выпуске "Авторевю". Тестер дал весьма посредственную оценку машине. Заподозрил даже, что 408, в отличие от 3008, сделана специально для рынков 3 мира. Поэтому там всё "опрощено", по выражению автора. Он же с удовольствием вспомнил 405 и 406 пыжи, вот это де был деликатес. "Мягкий и комфортный, изяшный в виражах".Чех писал(а):....да вот и я не дождался 408, через годик "будем посмотреть"
Так что прав Teraio, всё уже для автов давно изобретено, окромя красот да электроники ничего такого не творят.
Все люди немного лошади.
Ситроен с5х7 thp150 at6 10 г.в.
Ситроен с5х7 thp150 at6 10 г.в.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Про машины и говно читать тут:
http://www.samand-russia.ru/forum/viewt ... start=1290
http://www.samand-russia.ru/forum/viewt ... start=1290
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
В воскресенье повезу пежо в сервис, супруге надоело мерзнуть, да и сам убедился что-то не то, в -15 прогрев 10 минут, потом движение порядка 4х км - еле еле 70 градусов. Стоял ждал минут 15 не глуша двигатель, температура упала ниже 50 далее 10 км по городу и только под конец пути прогрев до 90 градусов.. Напомню, термостат якобы менялся на модернизированный по отзывной компании...
1,8 LX, Sagem
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
В кратце по поводу поездки к од и проблемы долгого прогрева - термостат исправен что я и без них уже знал, а то что долго прогревается особенность машины.. Неприятная надо сказать особенность, не ожидал такой подлянки от машины, хотелось чтоб супруга ездила в тепле но увы.
Ну и так еще впечатлений: вчера поехал на историческую родину (100 км в один конец подразбитой трассы) на пежо вместо саманда - все же не то пальто, нет такой уверенности в машине как на саманде, для города и хороших дорог да, пежо рулится отлично, но кочки ямки заставляют здорово понервничать, привык я уже к спокойствию саманда на плохой дороге. Супруга на пассажирском сиденье тоже почувствовала разницу.
Ну и так еще впечатлений: вчера поехал на историческую родину (100 км в один конец подразбитой трассы) на пежо вместо саманда - все же не то пальто, нет такой уверенности в машине как на саманде, для города и хороших дорог да, пежо рулится отлично, но кочки ямки заставляют здорово понервничать, привык я уже к спокойствию саманда на плохой дороге. Супруга на пассажирском сиденье тоже почувствовала разницу.
1,8 LX, Sagem
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19