Дык в производственных нормативах потери от воровства не закладываются. Они закладываются в общий сводный бюджет. Кстати, приведенные мною выше проценты закладываются в ценообразование сетевых торговых точек как фактор воровства только ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не сотрудников магазинаArsenal писал(а):Я не торгаш, поэтому нормативов доверия работникам магазинов от их хозяев не знаю.
Я привел производственные данные и нормативы.
Кто и сколько потеряет от кипрской офшорной десятины
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Прочтя, не забудь помочь сайту!
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Если бы Вы видели ТЕ "маски-шоу", то не фантазировали бы тут на "заданную тему". У меня бывал именно СПЕЦНАЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ, а не "налоговые инспектора с группой силовой поддержки". И дверь железную в офис болгаркой сносили, и всех дулами автоматов на пол укладывали.... Так что я знаю на практике о чем говорюteraio писал(а):... если ыб вы видели ТО маски-шоу, то наверное писали бы не из дома..... вы путаете участников шоу! если к вам приходили , скажем, из налоговой, с группой физической защиты- это одно, но когда ОМОН или иной СПЕЦ НАЗ, как было в НН и по тому же делу в Москве, то это вовсе иное дело.... так что, не в том шоу вы, с ваших слов, участвовали....
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Приехали.Cit_Rus писал(а):Дык в производственных нормативах потери от воровства не закладываются. Они закладываются в общий сводный бюджет. Кстати, приведенные мною выше проценты закладываются в ценообразование сетевых торговых точек как фактор воровства только ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не сотрудников магазинаArsenal писал(а):Я не торгаш, поэтому нормативов доверия работникам магазинов от их хозяев не знаю.
Я привел производственные данные и нормативы.
Был вопрос об усушке-утруске, я привёл данные о технологических нормативах, в пределах которых допустимо съесть, скажем, сардельку на мясокомбинате, а ты опять на воровство перевёл.
Ладно. Стесняюсь спросить, но спрошу: тогда сколько в торговле закладывают на воровство сотрудников и манагеров? например, в Izobility?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
1) Я специально взял в кавычки слова "усушка\утруска"Arsenal писал(а): Приехали.
Был вопрос об усушке-утруске, я привёл данные о технологических нормативах, в пределах которых допустимо съесть, скажем, сардельку на мясокомбинате, а ты опять на воровство перевёл.
Ладно. Стесняюсь спросить, но спрошу: тогда сколько в торговле закладывают на воровство сотрудников и манагеров? например, в Izobility?
2) Поскольку манагеры, которые могут хоть что-то своровать в Изобилити, находятся в Китае (а как ты знаешь - там с этим делом очень строго, в плоть до расстрела, да и вообще потерять работу = смерть семье), то заложенный процент на разнообразные потери составляет примерно 5% от оборота.
В России это было бы существенно выше...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
поржал ещё!! и чего ради тогда вы так упорно защищаете ...... ааааа!! долшло!! вот ведь, пенсия, сразу то и не сообразил!!! в обмен на сводобу!!Cit_Rus писал(а):Если бы Вы видели ТЕ "маски-шоу", то не фантазировали бы тут на "заданную тему". У меня бывал именно СПЕЦНАЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ, а не "налоговые инспектора с группой силовой поддержки". И дверь железную в офис болгаркой сносили, и всех дулами автоматов на пол укладывали.... Так что я знаю на практике о чем говорюteraio писал(а):... если ыб вы видели ТО маски-шоу, то наверное писали бы не из дома..... вы путаете участников шоу! если к вам приходили , скажем, из налоговой, с группой физической защиты- это одно, но когда ОМОН или иной СПЕЦ НАЗ, как было в НН и по тому же делу в Москве, то это вовсе иное дело.... так что, не в том шоу вы, с ваших слов, участвовали....
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
А тем временем опасные тренды цены на нефть с США не меняются.
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 3693.shtml
"Стоимость майских фьючерсов на американскую легкую нефть марки WTI на нью-йоркской бирже NYMEX упала на $2,74, сообщает Associated Press.
Таким образом, ее цена составила $94,45 за баррель."
Но фиг с ней, с нефтью.
Вернемся к газу. очень интересная статья попалась на глаза
http://www.rosbalt.ru/business/2013/04/03/1113511.html
"...главная ошибка нынешнего руководства "Газпрома" заключается в том, что оно "прошляпило" сланцевую революцию в США. Допустим, революция базировалась на прорывах в технологии, которые трудно прогнозируются — но "Газпром" продолжает с упорством, достойным лучшего применения, утверждать, что сланцы — это "пузырь", который вот-вот-лопнет. Буквально на днях в программе "Вести в субботу" Алексей Миллер вновь повторил свои тезисы. "Нам не известен ни один проект в настоящее время, где рентабельность на скважинах добычи сланцевого газа была бы примерно положительного значения, абсолютно все скважины имеют отрицательное значение", — заявил он, добавив, что не считает США конкурентом. Одновременно он отметил, что у России тоже есть технологии. "Газпром", например, добывает газ из угля в Кузбассе", — сообщил Миллер.
Заявление главы "Газпрома" вызвало бурю негодования и насмешек. Котировки акций компании вновь устремились вниз (в целом с начала года они снизились в 2 раза быстрее, чем в целом рынок), а известный российский телеведущий Михаил Леонтьев обвинил Алексея Миллера во лжи и сравнил его с "контуженным маньяком". "Это опасно, когда неграмотный сумасшедший возглавляет крупнейшую в России компанию", — заявил Леонтьев.
Примерно в этом же ключе высказался в беседе с корреспондентом "Росбалта" инвестор в сланцевую нефте- и газодобычу в США Михаил Юрьев. По его мнению, позиция Миллера может быть продиктована двумя причинами. Первая – "низкий профессионализм в комбинации с человеческой глупостью". "Дело в том, что происходящая в США сланцевая революция несет крайне неприятные последствия. Они уже проявляются, но гораздо сильнее почувствуются в 2015-2016 гг. И хуже всего, что с этим ничего нельзя сделать. Слабые люди просто предпочитают не думать о том, о чем думать неприятно", — сообщил он. Второй вариант, по его мнению, может быть связан со стремлением уронить капитализацию "Газпрома", чтобы потом скупить акции. "Мне хотелось бы надеяться, что такая версия не соответствует действительности, но это единственно возможное объяснение в рамках рационального поведения. Капитализация "Газпрома" упала ниже всех возможных плинтусов", — сообщил Юрьев.
Уже скоро, по его словам, сланцевый газ из США начнет появляться в Европе. Первые поставки законтрактованы на IV квартал 2015 года. "Для европейцев американский СПГ удобнее, чем трубопроводный из России. Они не хотят лишней зависимости, а от Америки они и так зависят. Но следует иметь в виду, что СПГ предпочтителен при прочих равных. Если же сбросить цену, то американцам будет уже сложнее. Это сделать вполне возможно, у нас очень низкая себестоимость, но тогда надо меньше красть", — сообщил эксперт.
Сами же США в любом случае получат неплохой бонус от неожиданно свалившегося на них изобилия. Американское правительство внесло законопроект, которые революционизирует вопрос перевода американского транспорта на газ. В соответствии с ним, каждый владелец тяжелого грузовика (в российской классификации – контейнеровоза), которые переведет свой транспорт с дизтоплива на газ (стоимость не более $15 тыс., но 100 км пробега будут в 5 раз дешевле), получит от американского правительства $64 тыс. А контейнеровозов в Америке 700 тысяч штук. Аналогичные льготы предусмотрены для владельцев АЗС, которые установят у себя колонки для сжиженного или сжатого природного газа.
"В комбинации это нужно для того, чтобы резко увеличить спрос на свой газ, одновременно уменьшив спрос на импортную нефть. В принципе никто не мешал бы нам, скажем, Газпрому, сделать то же самое. Это было бы очень полезно для бюджета, потому что нефть отправлялась бы на экспорт и приносила бы больший доход. Но все это требует нетривиального мышления, усилий. И воровать меньше надо", — констатировал Юрьев."
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/04/03/1113511.html
Даже комментировать не хочется, особенно два завершающих абзаца, которые могут служить примером разумности экономики. Вопрос: чего у нас не так-то?
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 3693.shtml
"Стоимость майских фьючерсов на американскую легкую нефть марки WTI на нью-йоркской бирже NYMEX упала на $2,74, сообщает Associated Press.
Таким образом, ее цена составила $94,45 за баррель."
Но фиг с ней, с нефтью.
Вернемся к газу. очень интересная статья попалась на глаза
http://www.rosbalt.ru/business/2013/04/03/1113511.html
"...главная ошибка нынешнего руководства "Газпрома" заключается в том, что оно "прошляпило" сланцевую революцию в США. Допустим, революция базировалась на прорывах в технологии, которые трудно прогнозируются — но "Газпром" продолжает с упорством, достойным лучшего применения, утверждать, что сланцы — это "пузырь", который вот-вот-лопнет. Буквально на днях в программе "Вести в субботу" Алексей Миллер вновь повторил свои тезисы. "Нам не известен ни один проект в настоящее время, где рентабельность на скважинах добычи сланцевого газа была бы примерно положительного значения, абсолютно все скважины имеют отрицательное значение", — заявил он, добавив, что не считает США конкурентом. Одновременно он отметил, что у России тоже есть технологии. "Газпром", например, добывает газ из угля в Кузбассе", — сообщил Миллер.
Заявление главы "Газпрома" вызвало бурю негодования и насмешек. Котировки акций компании вновь устремились вниз (в целом с начала года они снизились в 2 раза быстрее, чем в целом рынок), а известный российский телеведущий Михаил Леонтьев обвинил Алексея Миллера во лжи и сравнил его с "контуженным маньяком". "Это опасно, когда неграмотный сумасшедший возглавляет крупнейшую в России компанию", — заявил Леонтьев.
Примерно в этом же ключе высказался в беседе с корреспондентом "Росбалта" инвестор в сланцевую нефте- и газодобычу в США Михаил Юрьев. По его мнению, позиция Миллера может быть продиктована двумя причинами. Первая – "низкий профессионализм в комбинации с человеческой глупостью". "Дело в том, что происходящая в США сланцевая революция несет крайне неприятные последствия. Они уже проявляются, но гораздо сильнее почувствуются в 2015-2016 гг. И хуже всего, что с этим ничего нельзя сделать. Слабые люди просто предпочитают не думать о том, о чем думать неприятно", — сообщил он. Второй вариант, по его мнению, может быть связан со стремлением уронить капитализацию "Газпрома", чтобы потом скупить акции. "Мне хотелось бы надеяться, что такая версия не соответствует действительности, но это единственно возможное объяснение в рамках рационального поведения. Капитализация "Газпрома" упала ниже всех возможных плинтусов", — сообщил Юрьев.
Уже скоро, по его словам, сланцевый газ из США начнет появляться в Европе. Первые поставки законтрактованы на IV квартал 2015 года. "Для европейцев американский СПГ удобнее, чем трубопроводный из России. Они не хотят лишней зависимости, а от Америки они и так зависят. Но следует иметь в виду, что СПГ предпочтителен при прочих равных. Если же сбросить цену, то американцам будет уже сложнее. Это сделать вполне возможно, у нас очень низкая себестоимость, но тогда надо меньше красть", — сообщил эксперт.
Сами же США в любом случае получат неплохой бонус от неожиданно свалившегося на них изобилия. Американское правительство внесло законопроект, которые революционизирует вопрос перевода американского транспорта на газ. В соответствии с ним, каждый владелец тяжелого грузовика (в российской классификации – контейнеровоза), которые переведет свой транспорт с дизтоплива на газ (стоимость не более $15 тыс., но 100 км пробега будут в 5 раз дешевле), получит от американского правительства $64 тыс. А контейнеровозов в Америке 700 тысяч штук. Аналогичные льготы предусмотрены для владельцев АЗС, которые установят у себя колонки для сжиженного или сжатого природного газа.
"В комбинации это нужно для того, чтобы резко увеличить спрос на свой газ, одновременно уменьшив спрос на импортную нефть. В принципе никто не мешал бы нам, скажем, Газпрому, сделать то же самое. Это было бы очень полезно для бюджета, потому что нефть отправлялась бы на экспорт и приносила бы больший доход. Но все это требует нетривиального мышления, усилий. И воровать меньше надо", — констатировал Юрьев."
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/04/03/1113511.html
Даже комментировать не хочется, особенно два завершающих абзаца, которые могут служить примером разумности экономики. Вопрос: чего у нас не так-то?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Сереж, давай вернемся к обсуждению этого вопроса лет через 5-7.
А пока я согласен с оценкой Миллера, особенно с учетом нескольких фактов:
1) сланцевый газ не пригоден для заправки машин (эксперименты показали что его применение резко снижает моторесурс)
2) рост экспорта газа и нефти Газпромом в сторону Китая и других стран ЮВА
3) отказ (читай - запрет) разработки сланцевого газа на территории Европы.
В общем готов заключить пари с финалом на лето 2020 года на... ну что-нибудь весомое на выбор. Моя ставка - тема сланцевого газа будет закрыта если цена на природный газ до этого срока не вырастет как минимум в 2 раза. Кто готов принять эту ставку?
P.S. Чтобы не было скучно, можем сделать "промежуточные финиши" в 2015 и 2017 годах
А пока я согласен с оценкой Миллера, особенно с учетом нескольких фактов:
1) сланцевый газ не пригоден для заправки машин (эксперименты показали что его применение резко снижает моторесурс)
2) рост экспорта газа и нефти Газпромом в сторону Китая и других стран ЮВА
3) отказ (читай - запрет) разработки сланцевого газа на территории Европы.
В общем готов заключить пари с финалом на лето 2020 года на... ну что-нибудь весомое на выбор. Моя ставка - тема сланцевого газа будет закрыта если цена на природный газ до этого срока не вырастет как минимум в 2 раза. Кто готов принять эту ставку?
P.S. Чтобы не было скучно, можем сделать "промежуточные финиши" в 2015 и 2017 годах
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Саша, любой газ с правильным соотношением пропана к бутану и иным тяжелым компонентам - есть топливо. У нас если бутана будет больше, газ просто не будет испаряться при минусовых Т нар.воздуха, а пропан будет. Поэтому у нас даже термины есть: зимний газ и летний газ.Cit_Rus писал(а):Сереж, давай вернемся к обсуждению этого вопроса лет через 5-7.
А пока я согласен с оценкой Миллера, особенно с учетом нескольких фактов:
1) сланцевый газ не пригоден для заправки машин (эксперименты показали что его применение резко снижает моторесурс)
2) рост экспорта газа и нефти Газпромом в сторону Китая и других стран ЮВА
3) отказ (читай - запрет) разработки сланцевого газа на территории Европы.
В общем готов заключить пари с финалом на лето 2020 года на... ну что-нибудь весомое на выбор. Моя ставка - тема сланцевого газа будет закрыта если цена на природный газ до этого срока не вырастет как минимум в 2 раза. Кто готов принять эту ставку?
P.S. Чтобы не было скучно, можем сделать "промежуточные финиши" в 2015 и 2017 годах
А насчет вредности газа для ДВС - любой газ для ДВС, видимо, хуже чем бензин, или ДТ.
Однако всякие Австрии, Дании, Нидераланды, Австралии и даже Лондоны как раз на газе свой автопарк и развивают, и стимулируют.
А видов газа при этом множество: и метан, и КПГ, и СПГ, СНГ (сжиженный нефтяной)... на выбор.
Логика в этом есть: чище выхлоп, да и дешевле потребителю. Насчет износа - не спец, но сдается мне, что бензин более отрицательно влияет на коррозию, а газ - на износ, если со смазкой ДВС есть какая-то проблема. А если нет, то без разницы, за исключением плюсов двухтопливности и прочих радостей. Спросим на Слёте у украинских друзей кто на метановых Кониках ездит, насколько они довольны.
А насчет пари, приезжай, подпишем сэмом и в 15-17-20-м поэтапно сверим прогнозы.
Я даю прогноз, что газ и нефть будут для нас палочкой-выручалочкой, застилающей способность к критическому мышлению, еще лет 5-7.
Ни экспорт углеводородов, ни их переработка за такой короткий период не ликвидируются, но конкурентоспособность экономики напрямую будут зависеть уже не столько от них, сколько от остальной промышленности. И в первую очередь от комплексов глубокой переработки ресурсов (нефти и газа) с продажей готовых продуктов (они и дороже, и нужнее). Научимся это делать у себя - честь нам и хвала. Не научимся и будем уповать на "трубы" - проиграем.
Но меня радует то, что наша нефте- и гахзохимия сейчас пытаются расти. Особенно видно по Татарстану, по Уралу. Так что шансы у России слезть "с нефтеиглы" очень велики. По газу у меня сомнений гораздо больше. Посмотрим.
В любом случае недооценка угрозы влияния сланцевых газа и нефти будет для нас гораздо хуже, чем переоценка и принятие превентивных мер. Надеюсь, с этим ты спорить не станешь.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей