Путин дал право регионам отменять прямые выборы губернаторов
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Когда-то я прочитал высказывание кого-то из неглупых людей, вот не записал автора, увы. Фраза такая: "Политики и подгузники похожи тем, что и тех и другие надо регулярно менять. Причем по одинаковой причине".
По идее по фиг, будут их выбирать или назначать, главное чтоб меняли. А вот как раз сменяемость у нас не в честИ. Зато в честИ нижестоящих руководителей смотрение не на реакцию людей в регионах и городах, а на реакцию вышестоящих инстанций, которые их и назначают.
Ну, свой путь у нас, особый, по собственным колдо...бинам.
Да и ладно. Всё равно до другой формы общественных отношений надо дозревать и дорастать. Когда-нить, возможно, дорастём
По идее по фиг, будут их выбирать или назначать, главное чтоб меняли. А вот как раз сменяемость у нас не в честИ. Зато в честИ нижестоящих руководителей смотрение не на реакцию людей в регионах и городах, а на реакцию вышестоящих инстанций, которые их и назначают.
Ну, свой путь у нас, особый, по собственным колдо...бинам.
Да и ладно. Всё равно до другой формы общественных отношений надо дозревать и дорастать. Когда-нить, возможно, дорастём
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Попробую высказать мнение.
Практически моногород, Саша. Был сильный автопром и востребованный - моногород процветал. Сьал менее востребованным автопром - и городу не комфортно. Вообще, моногорода - проклятье и для жителей и для власти. У нас в стране таких аналогичных городов - пруд пруди
Практически моногород, Саша. Был сильный автопром и востребованный - моногород процветал. Сьал менее востребованным автопром - и городу не комфортно. Вообще, моногорода - проклятье и для жителей и для власти. У нас в стране таких аналогичных городов - пруд пруди
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Потому что город был ориентиован в первую очередь на автопромышленность. Потому и моно-город, что моно-ориентирован был. Американские авто 1) не выдерживали конкуренции с яповскими мало-жрущими мало- и микролитражками, 2) американцам стало невыгодно производить машины у себя (дороговизна рабсилы и энергоресурсов не последняя тому причина). 3) толерантность к мигрантам и её последствия тоже не на последних местах...
Многофакторность, приведшая к нынешнему результату.
Вот для тебя и для всех друзей инфо о Детройте:
http://www.bigness.ru/articles/2013-03- ... it/140522/
http://lidernews.com/news/bankrot-ameri ... rotom.html
http://tainy.net/20889-detrojt-gorod-prizrak.html
Многофакторность, приведшая к нынешнему результату.
Вот для тебя и для всех друзей инфо о Детройте:
http://www.bigness.ru/articles/2013-03- ... it/140522/
http://lidernews.com/news/bankrot-ameri ... rotom.html
http://tainy.net/20889-detrojt-gorod-prizrak.html
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
1) Детройт был ориентирован на автопроизводство не более чем Москва на "экономический центр". Да, автопромышленность (хотя заводы, выпускающие автокомплектующие, выпускали попутно еще кучу ТНП разной направленности)
2) Как же так случилось, что переместив автопроизводство из Детройта в другие города США, автопром штатов стал вполне конкурентоспособен по сравнению с теми же японцами?! (А уж если взглянуть на дороги штатов, то там скорее встретишь корейцев, чем японцев. Но не об этом речь сейчас.)
3) Если американцас стало не выгодно производить у себя машины, то чего они до сих пор мучаются с их производством? А заодно к ним присоединяются те же японцы с немцами?! Мазохисты?!
4) А толерантность только в Детройте процветает? В остальных городах тотальный расизм с национализмом?
5) Ну и самый главный вопрос: ну и чем помогла Детройту регулярная смена мера? Как видим - от мера к меру ситуация только ухудшалась, а теперь вообще ввели внешнее кризисное управление назначенным мером...
2) Как же так случилось, что переместив автопроизводство из Детройта в другие города США, автопром штатов стал вполне конкурентоспособен по сравнению с теми же японцами?! (А уж если взглянуть на дороги штатов, то там скорее встретишь корейцев, чем японцев. Но не об этом речь сейчас.)
3) Если американцас стало не выгодно производить у себя машины, то чего они до сих пор мучаются с их производством? А заодно к ним присоединяются те же японцы с немцами?! Мазохисты?!
4) А толерантность только в Детройте процветает? В остальных городах тотальный расизм с национализмом?
5) Ну и самый главный вопрос: ну и чем помогла Детройту регулярная смена мера? Как видим - от мера к меру ситуация только ухудшалась, а теперь вообще ввели внешнее кризисное управление назначенным мером...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Радует, что ты прочел мои ссылки.
Не радует, что не ищешь ответы на все свои вопросы.
Хотя на один отвечу. Потому что автопром, в отличие от военпрома - гарантированный драйвер развития смежных отраслей экономики - потому и стараются делать автомобили в разных странах. потому и у нас под сборочные предприятия есть дополнительное условие о постепенной локализации комплектующих.
В отличие от Минобороны или Пентагона - частник всегда покупает авто довольно предсказуемо, в зависимости от ситуации на рынке и в экономике в целом.
Ну и про проседание Детройта: опять тебя отправлю копать историю нефтяного кризиса 70-х и проигрыша американских моделей япповским в то время, когда японские были попорсту дешевле в эксплуатации. А американцы может и тупые, но что есть индексы CАPEX и OPEX и их соотношение (для своих домовладений) знают и понимают превосходно.
Вот оттуда, из времен смены ориентиров, "есть пошла" тенденция угасания "автомобильной столицы Америки".
Не радует, что не ищешь ответы на все свои вопросы.
Хотя на один отвечу. Потому что автопром, в отличие от военпрома - гарантированный драйвер развития смежных отраслей экономики - потому и стараются делать автомобили в разных странах. потому и у нас под сборочные предприятия есть дополнительное условие о постепенной локализации комплектующих.
В отличие от Минобороны или Пентагона - частник всегда покупает авто довольно предсказуемо, в зависимости от ситуации на рынке и в экономике в целом.
Ну и про проседание Детройта: опять тебя отправлю копать историю нефтяного кризиса 70-х и проигрыша американских моделей япповским в то время, когда японские были попорсту дешевле в эксплуатации. А американцы может и тупые, но что есть индексы CАPEX и OPEX и их соотношение (для своих домовладений) знают и понимают превосходно.
Вот оттуда, из времен смены ориентиров, "есть пошла" тенденция угасания "автомобильной столицы Америки".
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
1) Я тебе уже писал изначально - я регулярно отслеживаю ситуацию в Детройте. Так что твои ссылки мне даже не нужны
2) Я знаю ответы на свои вопросы, но хочу услышать ТВОИ ответы на них. И в первую очередь на самый главный вопрос: так чем же помогло Детройту регулярная смена мера? Может не это главное в "консерватории"?
2) Я знаю ответы на свои вопросы, но хочу услышать ТВОИ ответы на них. И в первую очередь на самый главный вопрос: так чем же помогло Детройту регулярная смена мера? Может не это главное в "консерватории"?
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32