Впечатления о машине по мере понижения температуры
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 19:28
Саманд продолжает радовать.Вчера утром на улице было -28.Живет в
холодном гараже.Заводится без проблем даже после длительной стоянке
на улице.Поначалу коробка немного пластилиновая,но передачи включаются легко.Через 2-3 минуты движения ощущение вязкости
проходит.
Печка замечательная, нагревается очень быстро, ощущение мороза теряется напрочь, поскольку стекла чистые, в салоне жарко -снег на ковриках тает.
Пока очень дружелюбный аппарат.
холодном гараже.Заводится без проблем даже после длительной стоянке
на улице.Поначалу коробка немного пластилиновая,но передачи включаются легко.Через 2-3 минуты движения ощущение вязкости
проходит.
Печка замечательная, нагревается очень быстро, ощущение мороза теряется напрочь, поскольку стекла чистые, в салоне жарко -снег на ковриках тает.
Пока очень дружелюбный аппарат.
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
У нас было уже до 40. Вопросов пока нет. В машине очень тепло,максимум ползунок печки наполовину. Заводится прекрасно. Так получилось,что по работе все ночь пришлось быть с машиной. Заглушил и забыл . 8 часов на холоде и на ветру. Завелась сразу. Но по сравнению с моей бывшей 99 греется намного дольше. Сейчас в среднем 30-35.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 19:42
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51
http:Сахаляр писал(а):Я всегда пользуюсь войлоком. Беру полоску и укутываю двигатель. Именно двигатель ,а не радиатор. Я часть войлока пропихиваю под сам двигун,а остальное наверх. Получается войлок между броней и двигателем. Так быстрее нагревается и дольше держит тепло.
www.e1.ru/news/spool/news_id-274819.html
у нас вот тут все горят так, надо аккуратнее
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Я пользуюсь этим уже более 20 лет. А возгорания и у нас происходят,но не из за утепления. Многие ставят печки под двигатель и уходят домой. Или придумывают всякие глупости. А от войлока у нас никогда не горят. А из за проводки машина может сгореть и не утепленная. Я себе за правило ставлю не реже раз в 10 дней заезжать в теплый гараж и смотреть под машиной где что и как. Сразу видно где проводка ,где подтеки и прочее.
Поверьте,даже некоторые заводские подогреватели ,которые подключают в систему охлаждения ,бывают опасны.
Поверьте,даже некоторые заводские подогреватели ,которые подключают в систему охлаждения ,бывают опасны.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 21:36
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Самая главная проблема в том, что после стоянки возле работы приходится сметать примерзший снег, а затем, по приезду в гараж, оттаивать машину в коридоре, чтобы она не залила бокс. А в остальном - нет проблемм.liss писал(а):Дамы и Господа!!! Зима все больше вступает в свои права - какие проблемы с наступлением холодов у вас возникают???