Страница 2 из 2

Добавлено: 29 апр 2013, 10:14
mixas808
Написано было что со Сбера,но номер я не проверял,а просто снял денежку так для проверки и на этом успокоился.

Добавлено: 29 апр 2013, 10:21
teraio
на сколько я в курсе, у всех держателей пл карт, есть номера телефонов банка на случай всякий не хороший, да и вообще есть телефоны ..... пришло чёт не понятное, звонишь по любому номеру точно пренадлежащему банку, который ты знаешь, и там тебе всё объяснят...чего проще??

Добавлено: 29 апр 2013, 10:59
Чех
...в пятницу банкомат "глюканул", деньги списал а бабок не выдал, звякнул в банк по номеру поддержки, спросили только кодовое слово и тут же отменили операцию, ни каких других вопросов.

Добавлено: 29 апр 2013, 11:34
teraio
это сбер?? чёт быстро.. жена возврата денег после такой фигни недели две ждала...не, вернули, но долго..

Добавлено: 29 апр 2013, 12:40
Чех
....нет не сбер а хантымансийский банк....

Добавлено: 29 апр 2013, 14:41
Arsenal
Ну, при глюке банкомата и мне деньги вернули очень быстро, но - только через личное заявление, подписанное собственноручно. Кодовое слово не сработало. В принципе, поддерживаю такую меру безопасности, хотя можно было бы в 21-м веке к кодовому слову придумать еще некие одноразовые пароли, как при интернет-бенкинге, да хоть два пароля, и не гонять через пол-Москвы в офис

Добавлено: 29 апр 2013, 15:36
Чех
...а зачем нужны эти усложнения, есть кодовое слово и всё, полутора-минутный звонок и нет проблем, в прямом смысле "не отходя от кассы".

Добавлено: 29 апр 2013, 15:40
teraio
Чех писал(а):....нет не сбер а хантымансийский банк....
а ну тогда понятно! банк по меньше- делопроизводство по оперативней, меньше формальностей внутри компании....

Добавлено: 29 апр 2013, 15:41
Arsenal
Не все логично в крупных организациях, увы