Re: САМАНД ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 07 окт 2013, 20:24
Всем привет отвечу на некоторые вопросы , по поводу переоформления имею информацию только по Украине Первое едим в ГАИ(мрэо) пишем заявление в произвольной форме о том что вы желаете поменять на машине. Берете акт осмотра транспортного средства(бесплатно), займет 30 минут
фото акта
Далее заходите на сайт адресс в шапке разрешения, скачиваете с сайта бланк заявления. заполняете и вместе с копией акта осмотра с мрео отправляете по электронке, через неделю с Вами свяжутся по телефону, по мылу скинут счет к оплате услуг около50$, оплачуете и через неделю по почте получаете сертификат или разрешение на переделку. Действительно год
Теперь за дело: переставляете сами или на станции, меняете техпаспорт, вот и вся процедура (если меняете сами договариваетесь на любой станции за акт выполненных работ). Как дела обстоят в России не знаю.
Теперь по технической части. Спасибо французким инженерам - двигатель по габаритам , способу крепления, размерам полностью одинаковые. Двигатель 1.9 дизельD9B(XUD9AU) По кузову на Саманде ни единой переделки все становится как родное просто снял с одной машины поставил на другую .По поводу коробок: полностью одинаковые по креплениям, по переключениям кулису переделывать не нужно становиться как родная, подрегулировать тяги переключения, сцепление и выжимной полностью одинаковые, и самое главное полуоси становяться родные полностью идентичные!!! никаких переделок
Двигатель поставил вместе с коробкой из-за придаточных чисел если поставить с Саманда (а она становиться один в один) то скорость будет меньше но увеличиться тяга .Спидометр снимаем с коробки механический привод, берем родной с Саманда электрический - совершенно одинаковые стал как родной
Полуоси совершенно взаимозаменяемые !!! длинна посадочные размеры все одинаковое
Все подушки двигателя одинаковые как на дизеле так и на саманде .
Ни единой переделки. переделал только переднюю часть выхлопной трубы от двигателя до резонатора вся остальная труба родная.Катализарор в лом.Что еще, патрубки немного разного диаметра, выточил переходники с одного размера на другой. Радиатор - все родное без изменений. Двигатель брал с гидроусилителем так что просто выкинул металлическую трубку от насоса и поставил гибкий шланг высокого давления, родной не подошел. По поводу топливопровода: обратка осталась родная, подачу купил пластиковую новую специально, идет для грузовиков, диаметром 10 мм. Провел вместо родной - в те-же крепления ложится, только прямо от бака от забора топлива и до топливного фильтра на двигателе Родной топливный фильтр под дном в мусор. По баку: снял заборник, выкинул бензонасос и одел трубку прямую подобрал длину, все остальное без изменений. По электричеству расскажу если будет нужно. Нужно сделать фото но и там ни чего сложного. Если что еще забыл спрашивайте отвечу или сфотаю что смогу
А тут на фотках были лишними [img] с двух сторон от ссылки на картинки. Всего-то их убрать надо было, и вот миниатюры на месте.
Arsenal
фото акта
Далее заходите на сайт адресс в шапке разрешения, скачиваете с сайта бланк заявления. заполняете и вместе с копией акта осмотра с мрео отправляете по электронке, через неделю с Вами свяжутся по телефону, по мылу скинут счет к оплате услуг около50$, оплачуете и через неделю по почте получаете сертификат или разрешение на переделку. Действительно год
Теперь за дело: переставляете сами или на станции, меняете техпаспорт, вот и вся процедура (если меняете сами договариваетесь на любой станции за акт выполненных работ). Как дела обстоят в России не знаю.
Теперь по технической части. Спасибо французким инженерам - двигатель по габаритам , способу крепления, размерам полностью одинаковые. Двигатель 1.9 дизельD9B(XUD9AU) По кузову на Саманде ни единой переделки все становится как родное просто снял с одной машины поставил на другую .По поводу коробок: полностью одинаковые по креплениям, по переключениям кулису переделывать не нужно становиться как родная, подрегулировать тяги переключения, сцепление и выжимной полностью одинаковые, и самое главное полуоси становяться родные полностью идентичные!!! никаких переделок
Двигатель поставил вместе с коробкой из-за придаточных чисел если поставить с Саманда (а она становиться один в один) то скорость будет меньше но увеличиться тяга .Спидометр снимаем с коробки механический привод, берем родной с Саманда электрический - совершенно одинаковые стал как родной
Полуоси совершенно взаимозаменяемые !!! длинна посадочные размеры все одинаковое
Все подушки двигателя одинаковые как на дизеле так и на саманде .
Ни единой переделки. переделал только переднюю часть выхлопной трубы от двигателя до резонатора вся остальная труба родная.Катализарор в лом.Что еще, патрубки немного разного диаметра, выточил переходники с одного размера на другой. Радиатор - все родное без изменений. Двигатель брал с гидроусилителем так что просто выкинул металлическую трубку от насоса и поставил гибкий шланг высокого давления, родной не подошел. По поводу топливопровода: обратка осталась родная, подачу купил пластиковую новую специально, идет для грузовиков, диаметром 10 мм. Провел вместо родной - в те-же крепления ложится, только прямо от бака от забора топлива и до топливного фильтра на двигателе Родной топливный фильтр под дном в мусор. По баку: снял заборник, выкинул бензонасос и одел трубку прямую подобрал длину, все остальное без изменений. По электричеству расскажу если будет нужно. Нужно сделать фото но и там ни чего сложного. Если что еще забыл спрашивайте отвечу или сфотаю что смогу
А тут на фотках были лишними [img] с двух сторон от ссылки на картинки. Всего-то их убрать надо было, и вот миниатюры на месте.
Arsenal