Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2013)
Экспертиза «европейских» АКБ на 60–66 А·ч | Габариты 242 × 175 × 190 мм | 27 моделей | Автор Михаил Колодочкин
ПОБЕДИТЕЛИ ЗАРУЛЕВСКИХ ЭКСПЕРТИЗ
2013: «TYUMEN BATTERY Лидер», MUTLU, ROYAL
2012: VARTA, МEDALIST, topla
2011: МEDALIST, PANASONIC, TITAN
2010: МEDALIST, VARTA, «ЗВЕРЬ»
2009: VARTA, МEDALIST, а-mega
2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA
2007: МUTLU, «АКОМ», МEDALIST
2006: VARTA, МEDALIST, BOSCH
2004: TYUMEN, TYUMEN, МEDALIST
Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рулем»
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рул
У нас в городе из этого перечня 80% не продаётся..
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рул
Замечу, что лидеры на 30-50% дороже "обычных". И покупка любого с сокращением срока замены на те же 30% вполне может окупиться и окупается. По крайней мере - такой мой опыт.
Если же беспокоиться о том, чтобы аккум был всегда бодрый, то, чем ныкаться по магазинам, куда полезнее проконтролировать работу регулятора напряжения на авто. Криво работающий регулятор любой, самый медальный аккум оставит пустым или убьёт перенапряжением.
Помните, на слёте в Чебоксарах? У кого, не помню, но всё подкапотное пространство было насквозь ржавым, и человек жаловался, что ему уже с третьим аккумулятором не везёт - быстро умирает. А дело-то, очевидно, в перенапряжении.
Если же беспокоиться о том, чтобы аккум был всегда бодрый, то, чем ныкаться по магазинам, куда полезнее проконтролировать работу регулятора напряжения на авто. Криво работающий регулятор любой, самый медальный аккум оставит пустым или убьёт перенапряжением.
Помните, на слёте в Чебоксарах? У кого, не помню, но всё подкапотное пространство было насквозь ржавым, и человек жаловался, что ему уже с третьим аккумулятором не везёт - быстро умирает. А дело-то, очевидно, в перенапряжении.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49
Re: Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рул
каким должно быть напряжение про полной нагрузке, ближний, вентилятор печки, магнитола?
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рул
Ну, с ничего-то аккумуляторы не "кипят"? значит РР. На ХХ вполне может идти перенапржение. мало ли кто и сколько машину греет без ближнего и магнитолы, напимер. Вроде логично
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рул
Напряжение должно быть от 13.8 до 14.2
Будет ниже - будет пустой аккум. Выше - будет кипеть, портиться и портить всё вокруг.
Будет ниже - будет пустой аккум. Выше - будет кипеть, портиться и портить всё вокруг.
На драном кролике гарцуя