Suzuki SX4
Добавлено: 24 дек 2013, 12:32
Уже с осени езжу на этом компактном кроссовере - машина досталась мне в наследство от отца. До этого немного покатался на этой же машине прошлой зимой. Полный привод, механика, мотор 1,6 112 л.с. Попробую сравнить с конём, начну с минусов:
- Багажник ощутимо меньше. Возможность сложить сидения, конечно, радует, но сзади стоит детское кресло, так что при погрузке порой приходится долго играть в сокобан.
- Узкий салон. Приходится просить переднего пассажира убрать локоть.
- Мотор слабоват на низах. Поначалу часто глох. Саманд хоть и не трактор, но стартует гораздо увереннее.
- Электронная заслонка - реакция на педаль акселератора чересчур мягкая (хотя, если не опускать обороты ниже 3000, то едет достаточно динамично).
- Втулки стабилизатора заскрипели, когда на одометре ещё не было 10 000.
- Гудок в дурацком месте
- Короткая регулировка водительского сидения - у меня рост 178, сидение сдвинуто до упора назад.
- Задняя ПТФ вместо левого фонаря заднего хода.
- Странный педальный узел. Долго не мог найти комфортное положение правой ноги, потом привык.
Плюсы тоже есть:
+ Машина управляется как игрушечная - "куда повернул, туда и поехала". Очень устойчиво едет по в меру укатанной снежной дороге. Лёгкий руль.
+ климат-контроль, попогрев.
+ передний пассажир может пользоваться магнитолой, не мешая управлению автомобилем.
+ Хорошие фары, с нашими линзовыми вообще сравнивать не хочется.
+ огромные зеркала заднего вида.
И примерно наравне:
= проходимость - никогда не сунусь туда, где не смог бы проехать на Саманде. Полный привод на таких машинах не для бездорожья.
= расход бензина - как лил 7-8 на трассе и 10-12 в городе, так и лью.
+- подвеска - Саманд мягче, но SX4 тоже далеко не табуретка, при этом ещё не было ни одного пробоя.
- Багажник ощутимо меньше. Возможность сложить сидения, конечно, радует, но сзади стоит детское кресло, так что при погрузке порой приходится долго играть в сокобан.
- Узкий салон. Приходится просить переднего пассажира убрать локоть.
- Мотор слабоват на низах. Поначалу часто глох. Саманд хоть и не трактор, но стартует гораздо увереннее.
- Электронная заслонка - реакция на педаль акселератора чересчур мягкая (хотя, если не опускать обороты ниже 3000, то едет достаточно динамично).
- Втулки стабилизатора заскрипели, когда на одометре ещё не было 10 000.
- Гудок в дурацком месте
- Короткая регулировка водительского сидения - у меня рост 178, сидение сдвинуто до упора назад.
- Задняя ПТФ вместо левого фонаря заднего хода.
- Странный педальный узел. Долго не мог найти комфортное положение правой ноги, потом привык.
Плюсы тоже есть:
+ Машина управляется как игрушечная - "куда повернул, туда и поехала". Очень устойчиво едет по в меру укатанной снежной дороге. Лёгкий руль.
+ климат-контроль, попогрев.
+ передний пассажир может пользоваться магнитолой, не мешая управлению автомобилем.
+ Хорошие фары, с нашими линзовыми вообще сравнивать не хочется.
+ огромные зеркала заднего вида.
И примерно наравне:
= проходимость - никогда не сунусь туда, где не смог бы проехать на Саманде. Полный привод на таких машинах не для бездорожья.
= расход бензина - как лил 7-8 на трассе и 10-12 в городе, так и лью.
+- подвеска - Саманд мягче, но SX4 тоже далеко не табуретка, при этом ещё не было ни одного пробоя.