Страница 1 из 2

Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 28 дек 2013, 00:40
igor_voronezh
Хотя замена ГРМ на ТУ5 выложена в золотых ручках, однако есть моменты и особенности, которые следует уточнить. Может мой личный опыт кому-то пригодится.
На ссылке ниже - самодельный стопор коленвала на ТУ5 из старого ВАЗовского трубч. ключа 8-10, пластикового дюбеля вставленного в отверстие на 8 и наконец ключа Т30.
http://webfile.ru/ee158df4a8a5ec6624cb6f13e22dff9a
вставляется в отверстие за масляным фильтром в картер сцепления
http://webfile.ru/b41eb1fd96604b31d350bb3f7a8fc438

P.S. и не надо разбирать корпус масляного фильтра как описано в книге при использовании фирменного стопора.

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 24 авг 2015, 10:33
Lakurasio
Was very impressed when I read this information. Был очень впечатлен, когда я читал эту информацию. (Сахаляр)

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2016, 07:17
DO3FH1
Купил недавно коня, у хозяина спрашивал когда он грм менял, говорит, что никогда (машина в эксплуатации с начала 9 года, 100тыщ пробега). Какой ресурс у ремня, роликов?

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2016, 11:23
teraio
по разным источникам от 80 до 120 тыщ... не знаешь как и где ездил конь, поэтому меняй- хуже не будет, если мастер умелый...в сервисах пса - пежо-ситроен- наш движок знают...

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2016, 14:00
DO3FH1
Не мастер и не умелый, да и денег пока нет, тыщ 5 то пробежит еще, надеюсь.

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 15 авг 2016, 14:45
teraio
может и больше

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 17 авг 2016, 19:47
Алексей Чугунов
Сам менял ничего сложного нет.

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 19 авг 2016, 21:21
DO3FH1
Кстати, а при обрыве клапана гнет или нет?

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 19 авг 2016, 21:25
никон
гнёт

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 19 авг 2016, 21:35
DO3FH1
А по внешнему виду ремня можно судить о его пригодности? Вскрывал давече, без видимых дефектов.

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 23 авг 2016, 15:11
DO3FH1
Заменил на 110,5т.км., ремень без видимых дефектов, ролик натяжителя крутится туго, но не люфтит, а обводной крутится легко, шуршит, не люфтит.

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 08 окт 2016, 22:44
agnec
на днях заменил ремень грм с роликами как описано тут. для замены брал ремкомплект из аналогов. единственное отличие - отворачивал не центральный болт, крепящий нижний шкив к коленвалу, а 3 болта на 13 комбинированного приводного шкива. мне кажется это проще, чем стаскивать шкив с коленвала и вполне достаточно для снятия старого ремня и установки нового. естественно предварительно верхние шкивы были зафиксированы. как оказалось на новом ремне есть три метки (есть на фото комплекта), которые при установке совпадают с метками на всех трёх шкивах. на последнем фото видно метку на правом шкиве, но нет совпадения с метками на ремне. возможно при установке не обратили внимание на метки на ремне, а может фото сделано уже после того как шкивы несколько раз прокрутили.

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 12 окт 2016, 21:37
Алексей Чугунов
Еще нужно фиксировать маховик коленвала.

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 13 окт 2016, 21:32
agnec
я не фиксировал. при установке совместил метку на ремне с меткой на шкиве.
кстати старый ремень на мой взгляд выглядел очень неплохо, но мой друг, Мастер (именно с большой буквы) золотые руки, показал как и где надо сгибать и смотреть и оказалось, что не так уж он и хорош.

Re: Замена ГРМ на TU5. Обсуждение.

Добавлено: 09 ноя 2019, 04:28
Vladimir61
Нужно ли менять помпу при замене ремня