Невольное сравнение с Нексией и не только

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Невольное сравнение с Нексией и не только

Сообщение bedal »

Я, собравшись махнуть Нексию на Саманд, сегодня в нём покатался. Огромное спасибо Глебу (Пятигорск) за покатушки.

Результаты и размышления я по привычке выложил в
дэушную конфу

Просьба не флеймить там(не хочется выглядеть флеймогоном), а долбать и разъяснять мне здесь :-)
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Можете там вопрошающим насчет запаса хода метановой версии ответить, неохота из-за одного ответа там регистрироваться.
Итак - 230 км по городу, 280 по трассе. Примерно так.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Ну поработайте тогда еще "передастом", а то там народ аварийным запасом бензуса интересовался ;)
Итак, чуть подробнее. Правильное название метановой версии Саманда - Bi Fuel Samand RX. Т.е. УЖЕ из названия видно, что он на самом деле ДВУТОПЛИВНЫЙ. Характеристики можно посмотреть здесь: http://www.ikco-randd.com/rx02.php
Полная автоматика, т.е. на каком топливе он едет - МЕНЯ ОН НЕ СПРАШИВАЕТ ;) заводится ВСЕГДА на бензине, к сожалению аварийный завод на газе не предусмотрен. Далее, когда он себе решил, что можно переходить на газ - переходит самостоятельно, меня об этом информирует один светодиод. Когда газ в нуль - переходит обратно на бензин тоже полностью самостоятельно. Запас газа показывается 5-ю маленькими светодиодами - 4 зеленых - соответственно полный баллон, 3/4, 1/2, 1/4 и красный светодиод - малое давление газа (порядка на 20 км проехать).
Более подробно почитать и посмотреть картинки можно на этом же форуме, я о своем Саманде рассказывал ЗДЕСЬ: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=411
PS Благодарность bedal, передающему мои комментарии в массы нексианского форума ;)
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

добавлю

Сообщение bedal »

Владелец салона, где продаются авешки просто плечами пожал, когда я сказал, что смотрю на авео как на альтернативу саманду. То есть был полностью на стороне саманда.

НО. Он предупредил, что такого рода пластик имеет обыкновение лопаться через год-два. Чему можно и противодействовать, прячась от прямых солнечных лучей и регулярно обрабатывая пластик всякими силиконами.

Соответственно вопрос: каков максимальный возраст из доступных наблюдению самандов и какие при этом лезут болячки?

Неудобно сайт сделан, кстати. Народу ведь мало, а дерево тем развелось такое, что за ним можно всем спрятаться. Вот, в этом письме из четырёх абзацев - на три форума раскидывается. Так и писать, что ли?
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Честно говоря, я вас тоже не совсем понимаю в этом вопросе. Авео - чистый "В" класс, Саманд - "Д". Как их в принципе можно сравнивать???
С чем Саманд (из близких по цене) можно сравнивать с одноклассниками, из продукции Шевролет - так это с Лачетти, но никак не с Авео.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Александр 1-й писал(а):Честно говоря, я вас тоже не совсем понимаю в этом вопросе. Авео - чистый "В" класс, Саманд - "Д". Как их в принципе можно сравнивать???
С чем Саманд (из близких по цене) можно сравнивать с одноклассниками, из продукции Шевролет - так это с Лачетти, но никак не с Авео.
Ага, можно и с мерсом С-класса, да?

Я (как, думаю, и большинство здесь) думаю покупать Саманд не за соответствие моему представлению о правильном авто, а за соответствие моему бюджету. Прочие требования вторичны.

Мои критерии выбора - бюджет, опции, потом уже остальное. В таком порядке одноклассники саманда вовсе не лачетии или мерседес, а именно Логан, Акцент, Авео, Спектра.
Slay
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 10:15

Сообщение Slay »

Александр 1-й писал(а): ... Саманд - "Д".
А на чём основано сие утверждение? Лет 5-7 назад это было бы верно, но в наше время Саманд это С класс и до D не дотягивает никак. Ни размерами, ни объемом, ни лошадками. Скажем так лучший в классе С :D
Держу Коня
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Ну скажем так С+ в худшем случае ;) длина... я же написал, что утрирую. По ШИРИНЕ тоже сравнивали? Если вам и ширина одинаковой показалась, тогда тут говорить не о чем, сидишь что в Авеа, что в Логане, как глиста в корсете. Конечно, если в вас 60 кг живого веса - вопроса нет, а я - мужчинка крупный ;) посему ни Авео, ни Логан меня в этом плане не прельстили абсолютно.
Да и С класс... смутные сомнения меня берут. Например Фиат Пунто Гранде - чистый С класс - куда потеснее будет, и в нем я сиживал тоже. :lol: Я вообще с вашей проблемой (выбора) столкнулся ровно месяц назад и тоже много где пересидел :lol: 8)
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

MAKC писал(а): А ты ничего не путаешь?
Сделаем проще - я рулеточкой померяю изнутри ту и другую.
Сахаляр
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19

Сообщение Сахаляр »

Без проблемм. Я очень хорошо отношусь к коллегам-коневодам. Имею приличный опыт ,но и всегда прислушиваюсь к мнению знающего. Мы для этого тут и тусуемся,чтобы грабли были одни на всех,а не на каждого. Вчера познакомился с Натальей из Москвы и видел ее коника. Жалко,что я там один.
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

небольшая непотема, но, чтобы закрыть вопрос:

Сообщение bedal »

Выехал с Нексией на авторынок и уже через два часа продал её за 120тыр. Очень неплохая цена для машины 97г с пробегом 273тык и пустой (из "фарша" - только кондиционер)
Последний раз редактировалось bedal 16 янв 2007, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

она комфортнее. Тише.
Снаружи она тише а вот звукоизоляция у нее заметно хуже. Даже выползающая антенна слышна очень явно, я уж и не говорю про двигатель. Если обороты увеличить до 3000, то он шумит гораздо сильнее покрышек, которые тоже очень хорошо слышно. В моем Саманде, я начинаю замечать рев двигателя после 4000-5000, но так я еду очень редко.
Подвеска у Нексии мягче, но не комфортнее. Слишком раскачивается. До Нексии у меня был Галант, так вот там повеска была комфортной. После 50 км\час салон стабилизировался, как будто летишь в самолете!
Надежность возможно выше. Пока и Саманд меня не подводил. (5000 км)
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Выбор

Сообщение bedal »

Я понимаю, что переместят - но пока сюда отвечу, чтобы вместе лежало.
Azamat писал(а):Всем Привет!
В Таджикистане тоже появились Саманды и я сейчас нахожусь перед дилеммой- за 9000 у.е. можно взять новую Nexia, за 15000у.е- Toyota Corolla,а коника за 10700.
Как он всё-таки в ремонтопригодности? Например Nexia топливный фильтр стоит 9-10 руб. воздушный 200руб. бензонасос 450 руб.
У нас собираются открыть сервис- центр, а пока иранцы сами приезжают и проводят плановые ТО и диагностику.
У кого-нибудь есть инфа по ценам на запчасти, хотя бы на расходники?
По цене эксплуатации с Нексией ничего не сравнится. За эти слова я отвечаю. Я ещё добавлю, что на Нексию салонный фильтр с активированным углем стоит всего 150-200руб :-)

По надёжности Нексия Саманду, скажем мягко, не уступит. По наличию сервисов и возможности отремонтировать где попало - тоже.
Так что Саманд стоит брать именно за те преимущества, которые он перед Нексией имеет. Управляемость, размер, солидность, допольнительный фарш (особенно АБС), коррозионную стойкость (вероятно, не так важно в Таджикистане).

А, вот ещё добавлю: если брать Нексию, то вариант GLE с 8-клапанным движком.
ILS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 22:34

Кто еще не на лошадке но хочет быть КОНЕВОДОМ

Сообщение ILS »

Граждане хотелось бы услышать отзывы тех кто ездит или ездил на НЕКСИИ до покупки САМАНДа.
Интересует буквально все от + и - цены не запчасти и расходники.
И вот еще что сколько все таки стоит он этот КОНЬ ? Интересуют цены официальных дилеров Казань и Ижевск. А то звонил в Альтернативу в Альметьевск они за минимальную комплектацию 365 т.руб просят.
За ранее спасибо!!!!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ILS писал(а):Граждане хотелось бы услышать отзывы тех кто ездит или ездил на НЕКСИИ до покупки САМАНДа.
Я отъездил на ксюхе изрядно, продал её с пробегом 273 тык.

Как автомобиль
Саманд практически во всём лучше. Нексия лучше только при езде по достаточно приличной трассе, когда мягкой подвеской скрадывает мелкие неровности. И на скорости аэродинамических шумов меньше. Ну и движок у Нексии раскручивается быстрее, что естественно для меньшего объёма при том же поколении.

Во всём остальном - Саманд лучше. Управляемость, крены, общая динамика, тормоза.

Комфорт салона не сравним. Багажник у Нексии формально больше, но за счёт высоты. По удобству пользования Самандовский багажник много лучше (стол-книжка входит свободно)

"Фарша" у саманда больше, хотя и у Нексии GLE с учётом цены тоже всё ок.

Надёжность, ремонтопригодность, стоимость владения
Здесь, конечно, Нексия везде впереди. Но сейчас запчасти на Нексию пошли отвратного качества.

Двигатели у них одного поколения (8-клапанники), тут разницы особой не будет (считая, что вопрос с РВ разрешится)
16-клапанный на Нексию лучше не брать. Шумнее, чувствительнее к топливу, бывают экземпляры дико прожорливые (и никто не может понять, почему). Прирост мощности при этом несущественный.

Если есть более конкретные вопросы - давай.
Ответить