Невольное сравнение с Нексией и не только
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Невольное сравнение с Нексией и не только
Я, собравшись махнуть Нексию на Саманд, сегодня в нём покатался. Огромное спасибо Глебу (Пятигорск) за покатушки.
Результаты и размышления я по привычке выложил в
дэушную конфу
Просьба не флеймить там(не хочется выглядеть флеймогоном), а долбать и разъяснять мне здесь
Результаты и размышления я по привычке выложил в
дэушную конфу
Просьба не флеймить там(не хочется выглядеть флеймогоном), а долбать и разъяснять мне здесь
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Ну поработайте тогда еще "передастом", а то там народ аварийным запасом бензуса интересовался
Итак, чуть подробнее. Правильное название метановой версии Саманда - Bi Fuel Samand RX. Т.е. УЖЕ из названия видно, что он на самом деле ДВУТОПЛИВНЫЙ. Характеристики можно посмотреть здесь: http://www.ikco-randd.com/rx02.php
Полная автоматика, т.е. на каком топливе он едет - МЕНЯ ОН НЕ СПРАШИВАЕТ заводится ВСЕГДА на бензине, к сожалению аварийный завод на газе не предусмотрен. Далее, когда он себе решил, что можно переходить на газ - переходит самостоятельно, меня об этом информирует один светодиод. Когда газ в нуль - переходит обратно на бензин тоже полностью самостоятельно. Запас газа показывается 5-ю маленькими светодиодами - 4 зеленых - соответственно полный баллон, 3/4, 1/2, 1/4 и красный светодиод - малое давление газа (порядка на 20 км проехать).
Более подробно почитать и посмотреть картинки можно на этом же форуме, я о своем Саманде рассказывал ЗДЕСЬ: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=411
PS Благодарность bedal, передающему мои комментарии в массы нексианского форума
Итак, чуть подробнее. Правильное название метановой версии Саманда - Bi Fuel Samand RX. Т.е. УЖЕ из названия видно, что он на самом деле ДВУТОПЛИВНЫЙ. Характеристики можно посмотреть здесь: http://www.ikco-randd.com/rx02.php
Полная автоматика, т.е. на каком топливе он едет - МЕНЯ ОН НЕ СПРАШИВАЕТ заводится ВСЕГДА на бензине, к сожалению аварийный завод на газе не предусмотрен. Далее, когда он себе решил, что можно переходить на газ - переходит самостоятельно, меня об этом информирует один светодиод. Когда газ в нуль - переходит обратно на бензин тоже полностью самостоятельно. Запас газа показывается 5-ю маленькими светодиодами - 4 зеленых - соответственно полный баллон, 3/4, 1/2, 1/4 и красный светодиод - малое давление газа (порядка на 20 км проехать).
Более подробно почитать и посмотреть картинки можно на этом же форуме, я о своем Саманде рассказывал ЗДЕСЬ: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=411
PS Благодарность bedal, передающему мои комментарии в массы нексианского форума
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
добавлю
Владелец салона, где продаются авешки просто плечами пожал, когда я сказал, что смотрю на авео как на альтернативу саманду. То есть был полностью на стороне саманда.
НО. Он предупредил, что такого рода пластик имеет обыкновение лопаться через год-два. Чему можно и противодействовать, прячась от прямых солнечных лучей и регулярно обрабатывая пластик всякими силиконами.
Соответственно вопрос: каков максимальный возраст из доступных наблюдению самандов и какие при этом лезут болячки?
Неудобно сайт сделан, кстати. Народу ведь мало, а дерево тем развелось такое, что за ним можно всем спрятаться. Вот, в этом письме из четырёх абзацев - на три форума раскидывается. Так и писать, что ли?
НО. Он предупредил, что такого рода пластик имеет обыкновение лопаться через год-два. Чему можно и противодействовать, прячась от прямых солнечных лучей и регулярно обрабатывая пластик всякими силиконами.
Соответственно вопрос: каков максимальный возраст из доступных наблюдению самандов и какие при этом лезут болячки?
Неудобно сайт сделан, кстати. Народу ведь мало, а дерево тем развелось такое, что за ним можно всем спрятаться. Вот, в этом письме из четырёх абзацев - на три форума раскидывается. Так и писать, что ли?
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Ага, можно и с мерсом С-класса, да?Александр 1-й писал(а):Честно говоря, я вас тоже не совсем понимаю в этом вопросе. Авео - чистый "В" класс, Саманд - "Д". Как их в принципе можно сравнивать???
С чем Саманд (из близких по цене) можно сравнивать с одноклассниками, из продукции Шевролет - так это с Лачетти, но никак не с Авео.
Я (как, думаю, и большинство здесь) думаю покупать Саманд не за соответствие моему представлению о правильном авто, а за соответствие моему бюджету. Прочие требования вторичны.
Мои критерии выбора - бюджет, опции, потом уже остальное. В таком порядке одноклассники саманда вовсе не лачетии или мерседес, а именно Логан, Акцент, Авео, Спектра.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 10:15
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Ну скажем так С+ в худшем случае длина... я же написал, что утрирую. По ШИРИНЕ тоже сравнивали? Если вам и ширина одинаковой показалась, тогда тут говорить не о чем, сидишь что в Авеа, что в Логане, как глиста в корсете. Конечно, если в вас 60 кг живого веса - вопроса нет, а я - мужчинка крупный посему ни Авео, ни Логан меня в этом плане не прельстили абсолютно.
Да и С класс... смутные сомнения меня берут. Например Фиат Пунто Гранде - чистый С класс - куда потеснее будет, и в нем я сиживал тоже. Я вообще с вашей проблемой (выбора) столкнулся ровно месяц назад и тоже много где пересидел
Да и С класс... смутные сомнения меня берут. Например Фиат Пунто Гранде - чистый С класс - куда потеснее будет, и в нем я сиживал тоже. Я вообще с вашей проблемой (выбора) столкнулся ровно месяц назад и тоже много где пересидел
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
небольшая непотема, но, чтобы закрыть вопрос:
Выехал с Нексией на авторынок и уже через два часа продал её за 120тыр. Очень неплохая цена для машины 97г с пробегом 273тык и пустой (из "фарша" - только кондиционер)
Последний раз редактировалось bedal 16 янв 2007, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
Снаружи она тише а вот звукоизоляция у нее заметно хуже. Даже выползающая антенна слышна очень явно, я уж и не говорю про двигатель. Если обороты увеличить до 3000, то он шумит гораздо сильнее покрышек, которые тоже очень хорошо слышно. В моем Саманде, я начинаю замечать рев двигателя после 4000-5000, но так я еду очень редко.она комфортнее. Тише.
Подвеска у Нексии мягче, но не комфортнее. Слишком раскачивается. До Нексии у меня был Галант, так вот там повеска была комфортной. После 50 км\час салон стабилизировался, как будто летишь в самолете!
Надежность возможно выше. Пока и Саманд меня не подводил. (5000 км)
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Выбор
Я понимаю, что переместят - но пока сюда отвечу, чтобы вместе лежало.
По надёжности Нексия Саманду, скажем мягко, не уступит. По наличию сервисов и возможности отремонтировать где попало - тоже.
Так что Саманд стоит брать именно за те преимущества, которые он перед Нексией имеет. Управляемость, размер, солидность, допольнительный фарш (особенно АБС), коррозионную стойкость (вероятно, не так важно в Таджикистане).
А, вот ещё добавлю: если брать Нексию, то вариант GLE с 8-клапанным движком.
По цене эксплуатации с Нексией ничего не сравнится. За эти слова я отвечаю. Я ещё добавлю, что на Нексию салонный фильтр с активированным углем стоит всего 150-200рубAzamat писал(а):Всем Привет!
В Таджикистане тоже появились Саманды и я сейчас нахожусь перед дилеммой- за 9000 у.е. можно взять новую Nexia, за 15000у.е- Toyota Corolla,а коника за 10700.
Как он всё-таки в ремонтопригодности? Например Nexia топливный фильтр стоит 9-10 руб. воздушный 200руб. бензонасос 450 руб.
У нас собираются открыть сервис- центр, а пока иранцы сами приезжают и проводят плановые ТО и диагностику.
У кого-нибудь есть инфа по ценам на запчасти, хотя бы на расходники?
По надёжности Нексия Саманду, скажем мягко, не уступит. По наличию сервисов и возможности отремонтировать где попало - тоже.
Так что Саманд стоит брать именно за те преимущества, которые он перед Нексией имеет. Управляемость, размер, солидность, допольнительный фарш (особенно АБС), коррозионную стойкость (вероятно, не так важно в Таджикистане).
А, вот ещё добавлю: если брать Нексию, то вариант GLE с 8-клапанным движком.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2007, 22:34
Кто еще не на лошадке но хочет быть КОНЕВОДОМ
Граждане хотелось бы услышать отзывы тех кто ездит или ездил на НЕКСИИ до покупки САМАНДа.
Интересует буквально все от + и - цены не запчасти и расходники.
И вот еще что сколько все таки стоит он этот КОНЬ ? Интересуют цены официальных дилеров Казань и Ижевск. А то звонил в Альтернативу в Альметьевск они за минимальную комплектацию 365 т.руб просят.
За ранее спасибо!!!!
Интересует буквально все от + и - цены не запчасти и расходники.
И вот еще что сколько все таки стоит он этот КОНЬ ? Интересуют цены официальных дилеров Казань и Ижевск. А то звонил в Альтернативу в Альметьевск они за минимальную комплектацию 365 т.руб просят.
За ранее спасибо!!!!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Я отъездил на ксюхе изрядно, продал её с пробегом 273 тык.ILS писал(а):Граждане хотелось бы услышать отзывы тех кто ездит или ездил на НЕКСИИ до покупки САМАНДа.
Как автомобиль
Саманд практически во всём лучше. Нексия лучше только при езде по достаточно приличной трассе, когда мягкой подвеской скрадывает мелкие неровности. И на скорости аэродинамических шумов меньше. Ну и движок у Нексии раскручивается быстрее, что естественно для меньшего объёма при том же поколении.
Во всём остальном - Саманд лучше. Управляемость, крены, общая динамика, тормоза.
Комфорт салона не сравним. Багажник у Нексии формально больше, но за счёт высоты. По удобству пользования Самандовский багажник много лучше (стол-книжка входит свободно)
"Фарша" у саманда больше, хотя и у Нексии GLE с учётом цены тоже всё ок.
Надёжность, ремонтопригодность, стоимость владения
Здесь, конечно, Нексия везде впереди. Но сейчас запчасти на Нексию пошли отвратного качества.
Двигатели у них одного поколения (8-клапанники), тут разницы особой не будет (считая, что вопрос с РВ разрешится)
16-клапанный на Нексию лучше не брать. Шумнее, чувствительнее к топливу, бывают экземпляры дико прожорливые (и никто не может понять, почему). Прирост мощности при этом несущественный.
Если есть более конкретные вопросы - давай.