Невольное сравнение с Нексией и не только

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

ciro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:56

Сообщение ciro »

и чегой-то "|OFF TOP?" - см. название топика :roll:
меня Нексия уже прошла достаточно, чтобы делать выводы - и по СПб, и по полям-лесам. да и стаж уже 23 года на самых разных машинах. Почитав Ваш замечательный форум, во многом с Вами, уважаемые, соглашусь, но за "Самандом" не побегу. Пока. Пока не накоплен опыт эксплуатации, пока неразвита сервисная сеть, пока неясны эксплуатационные расходы, пока при слове "Саманд" люди не понимают - о чём речь :cry:
(кстати, какова гарантия у дилеров?) "Нексия даёт 5 лет/100тыков, запчасти и сервисы есть везде, вот только за почти 2 года эксплуатации покупал только "аромат" в салон, да омыватель на зиму.. Плановые ТО - конечно, вот только не ломается ничего (тьфу-тьфу) Движки до капремонта - 250-300тыков - легко..
а, извините, почитав про косяки новых Самандов, Вы уж меня, уважаемые, простите - не с "Лачетти" надо спавнивать, а с китайцами... На новой машине пол-бага воды??
сырая пока машина, к сожалению. Но по цене этого не видно..
("голая "Ксю" - в 10 укладывается легко...
согласен - были б деньги, мы бы выбирали "Лексусы" :lol:

С уважением к Вам и Вашим "Коникам"
Кирилл
езжу на Нексии 2005 DOHC, 16кл./85л.с.
Вольдемар103
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Сообщение Вольдемар103 »

Для меня Нексия(неделю назад продал)-это то что стоит своих денег. Образец как должны работать агрегаты-руль,Кпп,двери,двигатель и т. д.По ширине салона внутри один в один,сам мерял линейкой пока было две машины.Ни единого плохого слова не скажу.Если бы сейчас предложили такую же новую кореянку-Коня отдам.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ciro писал(а):...С уважением к Вам и Вашим "Коникам"
Кирилл
Всё было бы точно так, да вот только нас тут, пересевших на Саманд с Нексии, несколько человек.
Я на своей набегал чуть побольше твоего, продал на 273тык. Про Нексию свою могу сказать только хорошее. Великолепный беспроблемный аппарат. Сейчас у нового хозяина бегает без забот.

Но есть и дёготь. Нынешние ксюхи далеко не того качества, какое было. В том числе и по движкам :(

Ксюхи гниют, и гниют быстро. Трёхлетку без дефектов кузова найти сложно. Причём, если на дверях понизу пошла ржа - всё. Решение только отрезать и приварить.

16-клапанная ксюха вполне может жрать бензина больше Саманда, и никто не сможет объяснить, почему.

Ремни ГРМ сплошь и рядом ходят не больше 40тык при положенных 60, а клапаны при обрыве гнутся...

Запчастей полно и недорого. Но качество этих запчастей - одна из главных причин, почему я продал ксюху. Просто ужасающее качество. Логотипы и голограммы GM не значат абсолютно ничего.

При этом готов согласиться и с критикой Саманда. Действительно, попадалово получилось знатное. Меня утешает то, что у него есть кое-что, что несколько компенсирует неприятности. Действительно есть характер, как раз такой, какой мне нравится. И, знаешь, сев в Нексию после некоторого времени езды на Саманде, я подумал: "как я в этом скворечнике столько наездил?"
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

у меня была Нексия, кажется GLE (уже забыл обозначения :D ) 8 клапанов, все прибамбасы, кроме кондиционера. В целом машина неплохая, но мне не нравилась подвеска. Сначала тусовался на форуме Нексиеводов, где обсуждались амортизаторы разных систем. Потом привык и о замене думать перестал. Пару раз она не захотела заводиться, причем в самых неподходящих местах. Помогали шаманские действия над блоком распределителя зажигания. Потом по инфе из конференции пропаял концы датчика и все стало нормально. Проездил я на ней почти 6 лет. Никакого удовольствия от машины не получал, ездил только по необходимости и накатал за 6 лет всего 35000 км. Ездил бы и дальше но обнаружил проржавевшие участки на трех дверях. Решил купить новую, но не Нексию. Хотел просторную машину с АБС, и, обязательно с теми мелочами к которым уже привык в Нексии (электроподъемники стекол, автоматическую антенну, центральный замок и пр. По деньгам выбор был небольшой. Все форумчане его прошли. Теперь езжу на Саманде. Есть и у него мелкие недостатки, но как теперь я люблю ездить! А какой он красавец!!!
Не знаю, почему, но на фотографиях не получается его цвет: коричневый с золотым отливом.
Короче говоря, я впервые в жизни влюблен в свою машину (шестую по счету)
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

Да и какое может быть от нексии удовольствие? Разве что после жигулей? Бедал вот про скворечник пишет, у меня ощущения были -
консервная банка на колесах.
ciro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:56

Сообщение ciro »

2 Bedal: спасибо за честность.
2 seven-eleven, om: удовольствие от мафынки прежде всего получаешь от её беспроблемности, собачей верности, готовности увезти тебя в любую погоду, в любое время, на любое расстояние, по твоему желанию, без дурацких капризов в пути. Всё это я получаю сполна от своей "Ксюши"/"консервной банки".. Почитав же Ваш форум (и я не один такой)- понял пока одно - "С" пока даже не банка, а какая-то, пардон, пародия на автоконструктор с саморезами в ковриках, бракованными распредвалами, водой в салоне и баге, падающими в двери стёклами, итд, итд.. Придёт время, и он, наверное, дотянет до уровня "консервной банки"/Нексии. Но пока я даже по крайней надобности не стал бы на нём выезжать куда-то дальше зоны действия сервиса..
Сравнения с Авео, Лачей, Нексией он пока просто не заслужил.. Всё - впереди, наверное. А вот по цене - это какой-то перегиб просто!
Ещё 1000 у.е. - и голый Лансер! Вам не кажется? Всё ещё готовы сравнивать?
вообще, такое ощущение, что подавляющее большинство уважаемых форумчан, не являясь спецами в а/м (не все, конечно), повелось то ли на псевдодерево в салоне, то ли на пресловутый иранский компьютер,
то ли на какую-то рекламу.. Ну не на цену же повелись!
в остальном же - респект форуму, взросления "Коням", побольше им преданности хозяевам!
растите, взрослейте, развивайтесь. Всё будет хорошо!
Ахмадинежад победит Штаты!
удачи на дорогах.
Уважением,
Кирилл
езжу на Нексии 2005 DOHC, 16кл./85л.с.
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

ciro писал(а):Почитав же Ваш форум (и я не один такой)- понял пока одно - "С" пока даже не банка, а какая-то, пардон, пародия на автоконструктор с саморезами в ковриках, бракованными распредвалами, водой в салоне и баге, падающими в двери стёклами, итд, итд.. Придёт время, и он, наверное, дотянет до уровня "консервной банки"/Нексии. Но пока я даже по крайней надобности не стал бы на нём выезжать куда-то дальше зоны действия сервиса..
"- Сегодня был на кладбище.
- Что, кто-то умер?!
- Ты не поверишь, там все умерли!" (С)

Воды в салоне нет, распредвал до сих пор в порядке, стекла не падают, саморезов в ковриках не наблюдаю. Что моя жена (или я, когда сажусь за руль ее машины) делает неправильно?
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

sapa писал(а):
ciro писал(а):Почитав же Ваш форум (и я не один такой)- понял пока одно - "С" пока даже не банка, а какая-то, пардон, пародия на автоконструктор с саморезами в ковриках, бракованными распредвалами, водой в салоне и баге, падающими в двери стёклами, итд, итд.. Придёт время, и он, наверное, дотянет до уровня "консервной банки"/Нексии. Но пока я даже по крайней надобности не стал бы на нём выезжать куда-то дальше зоны действия сервиса..
"- Сегодня был на кладбище.
- Что, кто-то умер?!
- Ты не поверишь, там все умерли!" (С)

Воды в салоне нет, распредвал до сих пор в порядке, стекла не падают, саморезов в ковриках не наблюдаю. Что моя жена (или я, когда сажусь за руль ее машины) делает неправильно?
Да нет, всё ты правильно делаешь, а СИРО просто от зависти такой злой...
"Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел" М.М. Жванецкий - как нельзя лучше описал данную ситуёвину.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ciro писал(а):2 Bedal: спасибо за честность.
Пожалуйста. Но в твоих словах я такой искренности не вижу. Пока что впечатление, что у тебя нет денег ни на какой приличный вариант, и потому ты критикуешь любой другой просто из самооправдания. Извини за резкость, но честность - так уж честность.
ciro писал(а):2 seven-eleven, om: удовольствие от мафынки прежде всего получаешь от её беспроблемности, собачей верности, готовности увезти тебя в любую погоду, в любое время, на любое расстояние, по твоему желанию, без дурацких капризов в пути. Всё это я получаю сполна от своей "Ксюши"/"консервной банки"..
Согласен. Но хотел бы уточнить, что в таком же возрасте Саманд тоже приобретёт такие же качества. На новой Ксюхе нужного ощущения, увы, тоже не будет. И, увы, при цене аппарата до 500, а то и 600тыр - тоже.
ciro писал(а):Сравнения с Авео, Лачей, Нексией он пока просто не заслужил.. Всё - впереди, наверное. А вот по цене - это какой-то перегиб просто!
А не у авео-седана ли рвался кузов из-за конструктивного просчёта? А не у лачетти ли клапаны меняют по гарантии - это не РВ, это похуже? До кучи, не Логаны ли горят, не у Фокусов ли отрываются задние колёся из-за дефекта осей?
ciro писал(а):Ещё 1000 у.е. - и голый Лансер! Вам не кажется? Всё ещё готовы сравнивать?
Конечно. Лансер маловат, заметно хуже для неровных дорог (в России такие встречаются), далеко не идеален по качеству (мицубиси - "японские москвичи") и очень дорог в обслуге. Найти мицубиси-сервис, выехав за МКАД, гораздо сложнее, чем PSAшный, чего саманду хватит.

Фактически, если рассуждать не для разбрасываниями фразами "пару тыщ уе - какие проблемы", а реально платить кровные наличные, то за цену саманда приличный автомобиль в разумной комплектации взять невозможно. Надо накинуть тыров 100, не меньше. А это, за вычетом денег, вырученных за ксюху, с учётом увеличения цены страховки и риска угона, означает увеличение расхода наличных более чем в полтора раза. Вот тебе и чуть-чуть до Лансера. Ты абстрактно рассуждаешь, а я уже считал живые деньги в кармане, потому уверенно утверждаю.
ciro писал(а):вообще, такое ощущение, что подавляющее большинство уважаемых форумчан, не являясь спецами в а/м (не все, конечно), повелось то ли на псевдодерево в салоне, то ли на пресловутый иранский компьютер, то ли на какую-то рекламу.. Ну не на цену же повелись!
А почему не на цену? Деньги любят счёт.
Повелись на внешний вид (лансер в этом смысле просто бездарен), на клиренс, на мужиковатое поведение, на управляемость. На комфорт в салоне. Я лично - ещё и на староватый двигатель. Не люблю нынешние жужжалки, при всём уважении к Евро-4.
ciro писал(а):в остальном же - респект форуму, взросления "Коням", побольше им преданности хозяевам!
Взаимно.
ciro писал(а):Ахмадинежад победит Штаты!
А с чего ты взял, что мы обязаны любить их президента? Я и своего-то не люблю.
ciro писал(а):удачи на дорогах.
Шершавого асфальта!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Александр 1-й писал(а):Ciro, хотелось бы узнать на чем ты ездишь? Видимо на 412-м Москвиче.
Он же пишет - на Нексии, на удачном экземпляре. Я его вполне понимаю, после этого тяжело брать "бюджетную иномарку". В моей старушке действительно косяков было меньше, чем в новом Саманде.
MVD
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07

Сообщение MVD »

я даже не думал сравнивать несравнимое, B и D класс, нонсенс....я лишь сказал что ланос нормальная машина за свои деньги и полностью согласен, что места на галерке хотелось бы побольше. А Конь...я думаю что если все будет хорошо отдам годика за два с половиной кредит а там глядишь и конь универсал будет и с коробкой автомат...и прочее прочее будем посмотреть..выбор машин постоянно расширяется, вон тойота замахнулась сделать машину за 7-10 тыков.Мне лично внешне Конь очень импонирует и читая форум ваш и прессу очень хорошая машина за свои деньги, пусть быстрее разбираются с косяками типа РВ и ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах.
отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка
химик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 20:45

Сообщение химик »

Я кстати фристайлом то-же занимаюсь, не понимаю зачем заезжать в яму если ее можно объехать, клиренс хоть и большой но подвеска не внедорожная это нужно учитывать. А то что на тазах коробка переключаеться четче, так ведь вот это и убивает. За что я деньги отдал? А по сравнению ланоса и ламборджини, я имел в виду что надо сравнивать качество исполнения примерно близких в ценовом диапазоне
моделей а не их размеры.
ciro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:56

Сообщение ciro »

Во я камень кинул!..
2 Bedal: Ещё раз честностью на честность - см. стр. 4 - я писал:"Были б деньги - мы бы выбирали "Лексусы"- так что - прав ты, вот только по поводу критики всего остального, чтобы оправдать свой вариант - тут ты не прав, брат. Заметь - ни один косяк "С" я не придумал - всё с Вашего форума..
А вот твои ужастики про горящие Логаны, Форды без колёс, итд - похоже, именно такое оправдание варианта, прости.
Но твой патриотизм марки достоин только уважения.
2 all: нигде я не говорил, что "Ксю" круче, чем "С", и никого обидеть не хотел (да и не верю, что кто-то затаил обиду).
просто повторю - "С" ещё слишком молодой "жеребчик" - необъезженный и с норовом в отличие от моей послушной "кобылки", хоть экстерьер ейный, может, староват..
Пройдут детские болезни и нежелание быть под седлом.
Но к тому времени и мы все станем большими, умными, богатыми, а спорить будем в других форумах- ведь у "Феррари" тоже лошадка на эмблеме!...
А пока - "С" не для меня (см. выше, выше, выше)
Уважением
Кирилл

ТЕМА ЗАЧИЩЕНА ОТ ФЛЕЙМА
езжу на Нексии 2005 DOHC, 16кл./85л.с.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

ciro писал(а):Заметь - ни один косяк "С" я не придумал - всё с Вашего форума..
А вот твои ужастики про горящие Логаны, Форды без колёс, итд - похоже, именно такое оправдание варианта, прости.
Заметь, это тоже взято с их форумов.
ciro писал(а):просто повторю - "С" ещё слишком молодой "жеребчик" -
Да куда уж старше :-/
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Есть у нас в конторе Хёндэ Старекс. Небольшой бусик с легковушным поведением. Я на нём не одну тысячу уже намотал, но вот последнюю неделю снова на нём катался, освежил впечатления:

Итак, 8-местный бусик, двигатель 2.5 турбодизель. На 120 разгоняется как бы не шустрее Саманда, 160 ходит легко. Внутренняя отделка - обалденная, не шучу.

Но вот впечатления от езды... подвеска подвержена раскачке, попытка увеличить скорость, чтобы сбить раскачку, приводит к пробою подвески :-(

И о сочетании движок-коробка:

В пробке на автомате тащиться - конечно, кайф. Особенно на резком подъёме...
Но вообще с радостью выпрыгивал из него в Саманд. Сочетание АКПП и турбины - совсем не прикольно.

Сначала ждёшь, пока коробка включится. Ну, дело обычное. После этого оно начинает ехать...потихоньку. И только, когда уже пора сбрасывать скорость в поворот, врубается турбина и ПРЁТ.
На трассе та же фигня - нормально удерживается несколько фиксированных скоростей, в потоке с меняющейся скоростью утомительно.

В общем, приемлемый режим получается один: кикдаун, разгон до нужной скорости, сброс, езда почти на холостых. Если надо даже немного прибавить - опять кикдаун, дотянул скорость, сбросил газ. Пассажиры тоже утверждают, что так - мягче.
Ответить