АВТОРЕВЮ Сравнительный тест 2006 г. и примерка

Обсуждение тест-драйвов.

Модератор: Модераторы

Ответить
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

:!: НОВЫЙ ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ... (по Go! блин)
итак система подсчета очень проста...
против каждого из параметров (не знаю как называется такой подсчет... но в ралли используется точно!)
за наилучший результат по параметру ставим -1, далее-2, -3 и может быть и -4...
промежуточные итоги не считаем!..(жирный черный шрифт)..
естесно выигрывает тот, кто набирает наименьшее количество очков!... погнали?.. :wink:
Изображение

:arrow: получилось: Амулет-32 балла, Саманд-20 баллов, Спектра-33 балла, Логан-22 балла... учитывая, что стоимость Логана больше Саманда на 900у.е... то смело можно утверждать:

:arrow: МЫ ПОБЕДИЛИ! :!: В ЧЕСТНОЙ И СЛОЖНОЙ БОРЬБЕ!... УРРЯЯЯЯЯ!!!! :lol:

:!: что и требовалось доказать!.. даже не смотря на некоторые заниженные оценки Саманда, например торможение... где замеры?.. замеры в студию!

с чем в статье никогда не соглашусь:
- кнопка-открывалка на брелоке срабатывает через раз?
- вставил в замочную скважину багажника ключ, повернул его - и крышка открылась (а если в обеих руках заботливого семьянина поклажа?)
- бардачок Саманда невелик (свободно ложатся листы формата А4, а с правой стороны можно положить бутылку 1 литр)
-
Последний раз редактировалось Go! блин 28 ноя 2006, 12:45, всего редактировалось 4 раза.
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Да, тормоза им ещё не понравились! Видишь ли надо давить почти до упора, чтобы сработала АБС!
Просто из всех тестовых образцов один Саманд идёт на хорошей резине, которая очень долго не начинает скользить при торможении. Естественно, такие колёса начинают блокироваться в самом конце торможения, да и АБС нормальная, не по делу не срабатывает, как например на Акценте.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Bystroezdoff писал(а):Да, тормоза им ещё не понравились! Видишь ли надо давить почти до упора, чтобы сработала АБС!
Просто из всех тестовых образцов один Саманд идёт на хорошей резине, которая очень долго не начинает скользить при торможении. Естественно, такие колёса начинают блокироваться в самом конце торможения, да и АБС нормальная, не по делу не срабатывает, как например на Акценте.
Ну на счёт хорошей резины - позволю себе с тобой не согласиться, а про тормоза - точно врут. Кстати и на счёт динамики - мягко говоря слукавили.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

вывод один - значит это кому то надо! :(
посмотрим что напишет Якунина... в примерке... ее мнения чаще всего совпадают с моими...
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

WWW писал(а):
Bystroezdoff писал(а):Да, тормоза им ещё не понравились! Видишь ли надо давить почти до упора, чтобы сработала АБС!
Просто из всех тестовых образцов один Саманд идёт на хорошей резине, которая очень долго не начинает скользить при торможении. Естественно, такие колёса начинают блокироваться в самом конце торможения, да и АБС нормальная, не по делу не срабатывает, как например на Акценте.
Ну на счёт хорошей резины - позволю себе с тобой не согласиться, а про тормоза - точно врут. Кстати и на счёт динамики - мягко говоря слукавили.
Ну по сравнению с тем, что стоит на всех остальных, у Саманда лучшая резина.
Естественно, могу говорить только за свой Гудьир. который ведёт себя прекрасно на мокром асфальте. принципиально несколько раз пробовал оттормозиться со всей дури прямо в луже-до АБС дело не доходит, машина встаёт как вкопанная.
Интересно, а на какой резине шёл тестовый экземпляр?
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Bystroezdoff писал(а):
WWW писал(а):
Bystroezdoff писал(а):Да, тормоза им ещё не понравились! Видишь ли надо давить почти до упора, чтобы сработала АБС!
Просто из всех тестовых образцов один Саманд идёт на хорошей резине, которая очень долго не начинает скользить при торможении. Естественно, такие колёса начинают блокироваться в самом конце торможения, да и АБС нормальная, не по делу не срабатывает, как например на Акценте.
Ну на счёт хорошей резины - позволю себе с тобой не согласиться, а про тормоза - точно врут. Кстати и на счёт динамики - мягко говоря слукавили.
Ну по сравнению с тем, что стоит на всех остальных, у Саманда лучшая резина.
Естественно, могу говорить только за свой Гудьир. который ведёт себя прекрасно на мокром асфальте. принципиально несколько раз пробовал оттормозиться со всей дури прямо в луже-до АБС дело не доходит, машина встаёт как вкопанная.
Интересно, а на какой резине шёл тестовый экземпляр?
Я тоже, когда в салоне смотрел а/м там тоже стоял Гудьир, а у меня японское говно.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
MVD
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 14:07

примепяем на себя

Сообщение MVD »

в номере где описывался тест, в анонсе следующих номеров авторевю собирается примерять на себя коника, которого тестировали, но эти субъективные мнения зажравшихся ребят, которые в этом номере примеряли камрюху новую, вряд ли будут соответствовать действительности
отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

может быть не кстати... но... пару дней назад еду на рабочем автобусе домой (забота о работниках) и на светофоре рядом встает машинка... сверху все видно и вдруг ловлю себя на мысли... что вижу что то очень знакомое... что вы думаете?... та самая фиолетовая подсветка приборов с красными стрелками... которая не понравилась Авторевюшникам... отгадаете с трех раз что была за машина?...
Тойота Камри! :lol:
Изображение
(здесь на фото приборка новой Камри)
больше чем уверен, что если бы они тестили эту самую Камри - они бы кипятком уссывались какие дивные цвета подобрали дизайнеры... и как удивительно сочетается красная стрелка на этом фоне... :lol:
Последний раз редактировалось Go! блин 04 дек 2006, 15:22, всего редактировалось 2 раза.
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Боцман писал(а): Кстати на задней странице, читайте в ближайших выпусках:
"Примеряем на себя Иран Ходро Саманд"
Неужели.. Неужели после будет краш-тест? У них так часто -сравнивают, примеряют, бьют. :shock: :P
leschik
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:34

Сообщение leschik »

По моему победа за самандом!! А подсветка приборки - видел много и у нас самое то! Уж не знаю от чего могут устать глаза!! От красного могут, от зеленого могут, а от нашей.... ИМХО писали для заполнения строк, не думая особо! Про тормоза конечно загнули, но это их мнение, черт с ними! Я знаю про себя - выбрал Саманд, а не беременного таракана Логана! :lol:
Последний раз редактировалось leschik 21 ноя 2006, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь, дольше будешь!
Ромк@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 17:51

Сообщение Ромк@ »

:)
leschik писал(а):По моему победа за самандом!! А подсветва приборки - видел много и у нас самое то! Уж не знаю от чего могут устать глаза!! От красного могут, от зеленого могут, а от нашей....<Ну,не любят они фиолетовую подсветку,все кстати,Фольцвагену тож достается:)> Я знаю про себя - выбрал Саманд, а не беременного таракана Логана! :lol:
Моя жена также его называет:-)
Не учите меня жить,помогите материально...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Раньше, при Советской власти, рекомендовали для противоослепления вешать слева вверху от водителя голубую лмпочку. А у нас вся шкала голубенькая и борода голубенькая. :D
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

кнопка-открывалка на брелоке срабатывает через раз
А инструкцию они читали? Она и должна через раз срабатывать. Написано же в инструкции - дважды нажать чтоб открылось.

Кстати, я кажется понял откуда это стремление видеть в каждом недорогом седане откидывающуюся заднюю спинку и почему мне она нахрен не нужна. А потому что все обозреватели автомобилей живут в Москве! А в Москве:

а) Машина за 10 - 13 тыр. это автомобиль рабочего или крестьянина. А их дело - дрова возить, да арматуру с работы п-дить. Достаточно высокие заработки среднего класса (ну, с денег что крестьяне всей страны платят в федеральный бюджет и потом они пилятся внутри садового кольца, конечно) и развитые банковские программы кредитования-лизинга-шмизинга позволяют белым воротничкам покупать машины и подороже.

б) Пункт "а" был про деньги. Забудьте его. В Москве понты дороже денег. Кто поверит в твою "успешность" если ты ездишь на непонятном иранском агрегате вместо BMW. Так что если у тебя Саманд, иди туда же - иди дрова возить!

P.S. Кстати, а что значит "семейный седан"? Это тот, что холостякам противопоказан или тот, которого больше одного на семью не полагается?
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Семейный-папа, мама, пара детей. Машина на все случаи жизни. Для езды по городу, на дачу и в отпуск.
Но я предпочту в целях безопасности жёсткую заднюю стенку, чем зажатых багажом и разложившимися сиденьями членов семьи, при ударе сзади.
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

Bystroezdoff писал(а):Семейный-папа, мама, пара детей. Машина на все случаи жизни. Для езды по городу, на дачу и в отпуск.
Но я предпочту в целях безопасности жёсткую заднюю стенку, чем зажатых багажом и разложившимися сиденьями членов семьи, при ударе сзади.
Ну то есть S-Klasse, 7-Series и A8 тоже семейные седаны. Или Вы верите в то, что человек ездящий на работу в таком автомобиле в отпуск попрется в Жигулях? ;)
Ответить