Страница 2 из 17
Добавлено: 16 окт 2006, 07:15
WWW
Про ходы рычага КПП - соглашусь, хотя если сравнить с 2110 и тем более с 2109, то очень даже маленькие ходы. Про остальное: создаётся впечатление, что где-то существует специально подготовленный а/м для таких вот целей.
Добавлено: 16 окт 2006, 07:16
Go! блин
специально подготовленные китайцы существуют!
Добавлено: 16 окт 2006, 07:50
WWW
Go! блин писал(а):специально подготовленные китайцы существуют!
китайци небось подготовлены для того чтобы их не ругали (т.е. всё настроено и отрегулировано).
Добавлено: 16 окт 2006, 08:07
Dimarik
Конкуренты статью заказали - это факт! Вообще непонятно как корреспондент непрофильной газеты (ИЗЕСтия) что-то понимает в машинах)) . Пусть бы почитал выпуск Журнала за рулем от августа 2006 г.)). А потом бы писал))
Добавлено: 16 окт 2006, 10:31
Doc
Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.
Добавлено: 16 окт 2006, 10:38
Raddar
Да, не коллеги, нормальная статья. В целом положительная. То, что журналист чуть не заглох и не вписался, так это всегда, когда первый раз садишься за руль новой незнакомой машине. Правда, проф. журналист делает это каждый день, и потому привыкнуть должен, но видимо Станислав Гончаренко к таковым не относится, по-этому и обложался. Зачем правда за перо браться - или это его первый опыт? Вобсчем сам опозорился в моих глазах.
NB! Короче, пока ревюшники не протестирует ничего не будет понятно. Только они и могут. Остальные юзеры и ламеры.
Добавлено: 16 окт 2006, 10:45
Олегович
Резюме:
1. Журналист - ***мат***
2. Тачка - рулез
Добавлено: 16 окт 2006, 10:59
Arsenal
Doc писал(а):Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.
Doc, даже если тебя зовут не Борис, ты неправ
Если человек тестирует автомобили разных категорий, он должен мыслить в категориях. а не сравнивать мерс с ЗАЗ. Второе: многие ездили на разных авто (здесь есть бывш и нынешние владельцы фордов, пассатов, нисанов и т.п.), но мало кто из присутствующих описывает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления от поведения машины на дороге. Есть проблемы в эксплуатации, так мы ВСЕ об этом друг другу нормально рассказываем, и стараемся это делать объективно (по ббольшей части
).
Я не идеалист, но если человек претендует на занятие чем-либо профессинально, например, автожурналистикой, то и должен вести себя,
как профессионал, а не как прости господи
Добавлено: 18 окт 2006, 22:02
автолюбитель
Статья - отстой! Интересно, откуда у Саманда 110 лошадей под капотом? Или их дезинформировали или все сочинялось с потолка....
Добавлено: 18 окт 2006, 22:41
Bystroezdoff
110 на новых Самандах с движком 1.6
Добавлено: 18 окт 2006, 23:14
автолюбитель
Bystroezdoff писал(а):110 на новых Самандах с движком 1.6
Спасибо,я еще не совсем даун
Только объем движка у него 1.8 в статье и никакого упоминания о новом Саманде, да и цена не новая.
Добавлено: 19 окт 2006, 00:04
Bystroezdoff
Слышал он звон, да не понял откуда он.
Добавлено: 19 окт 2006, 10:44
Дмитрий
По поводу лошадок под капотом не так сильно ошибся автор, там 109 + еще на 7% можно увеличить за счет перечиповки. Такой тонкий ход конем
.
Добавлено: 19 окт 2006, 12:34
Arsenal
Дмитрий писал(а):По поводу лошадок под капотом не так сильно ошибся автор, там 109 + еще на 7% можно увеличить за счет перечиповки. Во всех официальных документах стоит 95 лошадок чтоб таможенные сборы были меньше, а может и о нас подумали чтобы страховка была меньше
.
Тс-с-с, коллега
Кстати, аватара - ОГО!
Добавлено: 19 окт 2006, 13:12
kisauh
тэкс... а перешиться реально? где, сколько?
ещеб сделать неск прошивок и из салона кнопкой переключать.. типа "спорт","эконом","стандарт"
такое делают для микасов на волгах...