Страница 2 из 17

Добавлено: 16 окт 2006, 07:15
WWW
Про ходы рычага КПП - соглашусь, хотя если сравнить с 2110 и тем более с 2109, то очень даже маленькие ходы. Про остальное: создаётся впечатление, что где-то существует специально подготовленный а/м для таких вот целей.

Добавлено: 16 окт 2006, 07:16
Go! блин
специально подготовленные китайцы существуют! :lol:

Добавлено: 16 окт 2006, 07:50
WWW
Go! блин писал(а):специально подготовленные китайцы существуют! :lol:
китайци небось подготовлены для того чтобы их не ругали (т.е. всё настроено и отрегулировано).

Добавлено: 16 окт 2006, 08:07
Dimarik
Конкуренты статью заказали - это факт! Вообще непонятно как корреспондент непрофильной газеты (ИЗЕСтия) что-то понимает в машинах)) . Пусть бы почитал выпуск Журнала за рулем от августа 2006 г.)). А потом бы писал))

Добавлено: 16 окт 2006, 10:31
Doc
Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.

Добавлено: 16 окт 2006, 10:38
Raddar
Да, не коллеги, нормальная статья. В целом положительная. То, что журналист чуть не заглох и не вписался, так это всегда, когда первый раз садишься за руль новой незнакомой машине. Правда, проф. журналист делает это каждый день, и потому привыкнуть должен, но видимо Станислав Гончаренко к таковым не относится, по-этому и обложался. Зачем правда за перо браться - или это его первый опыт? Вобсчем сам опозорился в моих глазах.

NB! Короче, пока ревюшники не протестирует ничего не будет понятно. Только они и могут. Остальные юзеры и ламеры.

Добавлено: 16 окт 2006, 10:45
Олегович
Резюме:

1. Журналист - ***мат***
2. Тачка - рулез :twisted:

Добавлено: 16 окт 2006, 10:59
Arsenal
Doc писал(а):Господа, ну что вы так оплчились на человека.
ДЕло все в том, что если у человека мерзавчик, или бэха в личном пользовании, а так же он постоянно тестит машины от 25 и выше килобаксов, требоватьот него объективности почти не реально. НУ сядьте вы сейчас на своии старые жигули. Ну и что? не скажете что это отстой? А ведь ездили и не нарадовались. Скажу так: Я не защищаю журналиста, просто надо понимать что очень многое зависит от того на чем он ездит постоянно.
Doc, даже если тебя зовут не Борис, ты неправ :lol: Если человек тестирует автомобили разных категорий, он должен мыслить в категориях. а не сравнивать мерс с ЗАЗ. Второе: многие ездили на разных авто (здесь есть бывш и нынешние владельцы фордов, пассатов, нисанов и т.п.), но мало кто из присутствующих описывает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления от поведения машины на дороге. Есть проблемы в эксплуатации, так мы ВСЕ об этом друг другу нормально рассказываем, и стараемся это делать объективно (по ббольшей части :wink: ).
Я не идеалист, но если человек претендует на занятие чем-либо профессинально, например, автожурналистикой, то и должен вести себя, как профессионал, а не как прости господи

Добавлено: 18 окт 2006, 22:02
автолюбитель
Статья - отстой! Интересно, откуда у Саманда 110 лошадей под капотом? Или их дезинформировали или все сочинялось с потолка....

Добавлено: 18 окт 2006, 22:41
Bystroezdoff
110 на новых Самандах с движком 1.6

Добавлено: 18 окт 2006, 23:14
автолюбитель
Bystroezdoff писал(а):110 на новых Самандах с движком 1.6
Спасибо,я еще не совсем даун :) Только объем движка у него 1.8 в статье и никакого упоминания о новом Саманде, да и цена не новая.

Добавлено: 19 окт 2006, 00:04
Bystroezdoff
Слышал он звон, да не понял откуда он.

Добавлено: 19 окт 2006, 10:44
Дмитрий
По поводу лошадок под капотом не так сильно ошибся автор, там 109 + еще на 7% можно увеличить за счет перечиповки. Такой тонкий ход конем :lol:.

Добавлено: 19 окт 2006, 12:34
Arsenal
Дмитрий писал(а):По поводу лошадок под капотом не так сильно ошибся автор, там 109 + еще на 7% можно увеличить за счет перечиповки. Во всех официальных документах стоит 95 лошадок чтоб таможенные сборы были меньше, а может и о нас подумали чтобы страховка была меньше :).
Тс-с-с, коллега :lol:
Кстати, аватара - ОГО!

Добавлено: 19 окт 2006, 13:12
kisauh
тэкс... а перешиться реально? где, сколько?
ещеб сделать неск прошивок и из салона кнопкой переключать.. типа "спорт","эконом","стандарт"
такое делают для микасов на волгах...