Страница 88 из 90

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 03 июл 2013, 23:22
дрюня
Во дают,ещё бы по старее двигатель нашли,но наверное надёжный :)
http://autorambler.ru/journal/events/03 ... news_block" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 03 июл 2013, 23:31
Ёлка
Lada сравняется по качеству с Renault

Карлос Гон заявил на собрании акционеров «АвтоВАЗа», что планирует поставить марку Lada во главу успеха своей деятельности на посту председателя совета директоров. Гон известен своими способностями вдыхать прибыль в ослабевшие компании и мы надеемся на новые интересные. конкурентноспособные автомобили.

Изображение

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон занял пост председателя совета директоров «АвтоВАЗа» чуть ли не вчера, но уже успел сделать несколько программных заявлений. Во-первых, на российском авторынке альянс Renault-Nissan должен занять не менее 40% к 2016 году, в которых продукции Lada отводится 26% (по итогам 2012 года Lada имеет 19% российских покупателей новых автомобилей и постоянно теряет долю).

Во-вторых, Карлос Гон пообещал не нарушать принципы управления заводом, уточнив что Игорь Комаров останется президентом «АвтоВАЗа». Карлос Гон уверен, что основная проблема Lada в невысоком качестве выпускаемой продукции, а у альянса есть все силы, чтобы в ближайшее время довести качество истинно российских автомобилей до уровня Renault и Nissan. Кстати, сегодня в России официально стартовали продажи Лада Калина 2.

На сегодня «АвтоВАЗ» собирает японские автомобили Nissan Almera, а в июле запустит производство нового Renault Logan (не исключено, что машина приедет и к нам, ведь пошлины на российские автомобили ниже, чем на румынские). Также у «АвтоВАЗа» есть опыт заимствования платформ у французов — Lada Largus строят на идеях Renault Logan MCV. Карлос Гон обнадёжил акционеров завода тем, что «АвтоВАЗ», как полноправный партнёр альянса, вправе рассчитывать на все достижения двух других компаний. Ждём Lada Granta на агреагатах Nissan GT-R?

Изображение

http://autonews.autoua.net/novosti/lada ... nault.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 03 июл 2013, 23:32
Cit_Rus
EC8 – это 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с., разработанный на базе моторов серии TU, запущенных в производство еще в середине 80-х годов
Представляете себе, а французы до сих пор TU5 со счетов не списывают. Вот жуть-то... :swoon:

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 04 июл 2013, 00:07
Bystroezdoff
На Ниву и раньше ставили пыжевские движки...

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 04 июл 2013, 00:20
дрюня
Получается что действительно двигатель удачный получился :) ,не чета новому 1,6 турбо,народ воет от них,то цепь навернётся,то турбина накроется :dontknow: .

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 03 фев 2014, 14:27
Cit_Rus
Простите за офф-топ, но все же как-то близко к теме...


Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 03 фев 2014, 14:32
teraio
майбахмля....

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 03 фев 2014, 14:59
Grund
Симпатично! Жаль, фигурку с капота уберут..

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 03 фев 2014, 15:36
kisauh
саня. ролики из 3дмакс конечно красивые. но фейк же

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 03 фев 2014, 16:44
Cit_Rus
Паша, ты не романтик :)

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 03 фев 2014, 17:00
kisauh
я реалист! у меня самая последняя волга из легковых газа :) так что. чуда не жду. хотя все еще тянет поездить на 3102 :)

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 04 фев 2014, 14:33
фуфик683
Я ездил на отцовской служебной газели, пока новая была, классный агрегат, гонял на турбодизеле на базе газ66 в новой кабине, вездехода лучше не придумаешь, естественно только в полным приводом, на заднем мало куда пролезет. А вообще из тазиков нравится семерка)))

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 04 фев 2014, 18:05
Беспечный ездок
Не знаю, какими методами Карлос Гон собирается поднимать качество автомобилей, но начал он с сокращений и снижения заработной платы. Причем не менеджмента, а самых что ни на есть работяг, которые пашут непосредственно на конвейере. Причем зарплата снизилась чуть ли не вдвое. Информация из первых рук. Что касается качества "Рено", к которому стремится новый президент, то кому как, я недавно был в автосалоне, вышел оттуда с головной болью: вонь в новых машинах стоит невыносимая, и если "Флюэнс" еще более или менее терпимо пахнет, хотя и залит отдушками, то в "Сандеро" я только нос сунул и сбежал. Спрашивается, на фига козе ТАКОЙ баян? :kez: да еще такими средствами?
Чтобы не быть голословным:http://tlt.vkonline.ru/238788/article/s ... zhime.html
И вот еще что коммунисты думают о новом руководителе. Агрессивно, но есть о чем задуматься: http://tltpravda.ru/tag/%D1%81%D0%BE%D0 ... %97%D0%B5/

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 04 фев 2014, 18:51
teraio
да всем давно известно, что не надо было завод строить на том месте-чёрная дыра....все маги, что есть в стране, ругают то место...вот и не получает "цветочек каменный"....вон камаз и рядом и в норме у них почти всё...а потому что место хорошее...

Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?

Добавлено: 04 фев 2014, 22:04
Nickeline