Тонировка стекол
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
Олегыч...вдогонку!
07.04.2005] АВТОМОБИЛИ БИЗНЕС-КЛАССА МЕНЯЮТ ЦВЕТ.
Рейтинг, составленный по статистике европейских автопроизводителей Du Pont Herberts Automotive Systems, отражает самые популярные цвета легковых автомобилей, произведенных в США и Европе и реализованных в 2002-2004 году. В рейтинге приведено процентное соотношение произведенных автомобилей того или иного цвета к общему числу выпущенных за указанный период машин этой группы.
В 2004 году почти в два раза (с 32,1% до 18,8%) сократилась популярность серебристых представительских автомобилей, при этом более чем в три раза выросла популярность дорогих солидных машин серых и темно-серых цветов (с 7,2% до 23,3%). Популярность белого цвета у обладателей машин класса «люкс» практически не изменилась за последние годы – цвета «белый» и «белый металлик» прочно стоят на третьем и четвертом местах по объемам производства. Самые непопулярные представительские машины – светло-коричневые – их делают всего 0,9% от общего числа произведенных единиц продукции.
Рейтинг самых популярных цветов автомобилей бизнес-класса:
1. Серый/темно-серый – 23.3%
2. Серебристый – 18.8%
3. Белый металлик – 17.8%
4. Белый – 12.6%
5. Черный – 10.9%
6. Красный – 3.9%
7. Синий/темно-синий – 3.8%
8. Золотистый – 3.6%
9. Голубой – 3.1%
10. Светло-коричневый – 0.9%...
так что Олегыч у тебя самый крутой автомобиль!!!
а я то думаю, что это Иран Ходроу нам всё темно-серые поставляет!!! а мой вот цвет даже в 10-ку не вошел (или 10-ый?)!
кстати... похоже иранци используют краску Du Pont... точно утверждать не могу, но данная фирма фигурирует на их сайтах
http://www.ikido.org/en/Affiliat_detail ... rch=Tehran
07.04.2005] АВТОМОБИЛИ БИЗНЕС-КЛАССА МЕНЯЮТ ЦВЕТ.
Рейтинг, составленный по статистике европейских автопроизводителей Du Pont Herberts Automotive Systems, отражает самые популярные цвета легковых автомобилей, произведенных в США и Европе и реализованных в 2002-2004 году. В рейтинге приведено процентное соотношение произведенных автомобилей того или иного цвета к общему числу выпущенных за указанный период машин этой группы.
В 2004 году почти в два раза (с 32,1% до 18,8%) сократилась популярность серебристых представительских автомобилей, при этом более чем в три раза выросла популярность дорогих солидных машин серых и темно-серых цветов (с 7,2% до 23,3%). Популярность белого цвета у обладателей машин класса «люкс» практически не изменилась за последние годы – цвета «белый» и «белый металлик» прочно стоят на третьем и четвертом местах по объемам производства. Самые непопулярные представительские машины – светло-коричневые – их делают всего 0,9% от общего числа произведенных единиц продукции.
Рейтинг самых популярных цветов автомобилей бизнес-класса:
1. Серый/темно-серый – 23.3%
2. Серебристый – 18.8%
3. Белый металлик – 17.8%
4. Белый – 12.6%
5. Черный – 10.9%
6. Красный – 3.9%
7. Синий/темно-синий – 3.8%
8. Золотистый – 3.6%
9. Голубой – 3.1%
10. Светло-коричневый – 0.9%...
так что Олегыч у тебя самый крутой автомобиль!!!
а я то думаю, что это Иран Ходроу нам всё темно-серые поставляет!!! а мой вот цвет даже в 10-ку не вошел (или 10-ый?)!
кстати... похоже иранци используют краску Du Pont... точно утверждать не могу, но данная фирма фигурирует на их сайтах
http://www.ikido.org/en/Affiliat_detail ... rch=Tehran
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
о тонировке...
а то опять где то в другом топике по новой начали ее обкашливать...
статья в журнале "ЗА РУЛЁМ" http://www.zr.ru/arch43257.html
и фото для размышления...
а то опять где то в другом топике по новой начали ее обкашливать...
статья в журнале "ЗА РУЛЁМ" http://www.zr.ru/arch43257.html
и фото для размышления...
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Это спорный вопрос
Выскажу и свое мнение.
Тонировал все свои машины,во первых чувствуешь себя более уютно,а не то как будто в туалете без стен.
Во вторых был сейчас на море,жара стояла ужасная. Кондишн почти не помогал,а затонировался сразу процентов на 50 легче стало, и в третьих пленка бывает разная, я клеил на нормальном сервисе и по уму.
Тонировал все свои машины,во первых чувствуешь себя более уютно,а не то как будто в туалете без стен.
Во вторых был сейчас на море,жара стояла ужасная. Кондишн почти не помогал,а затонировался сразу процентов на 50 легче стало, и в третьих пленка бывает разная, я клеил на нормальном сервисе и по уму.
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Ну во-первых: между объективом фотоаппарата и глазом человека очень большая разница. А во-вторых: как правило водители тонированных машин на порядок внимательнее водят авто, и именно по причине наличия у них тонировки. Сам 6 лет отъездил на тонированной по максимуму НИВЕ и знаю о чем речь.Go! блин писал(а):и фото для размышления...
ОФФ: То Сахаляр.
Так приятно было сегодня увидеть самандовода аж из самой Якутии Не знаю как объяснить, но приятно Интернет великая штука, позволяет общаться людям со всего мира. Добро пожаловать!
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Друзья коневоды!
Кто уже тонировался полностью. Я сделал летом только боковые,а сзади штора. Хочу затонировать заднее. Но после того как оно лопнуло просто на морозе после включенной печки и обогрева,боюсь.
Насколько я видел при тонировке пленку прямо на стекле греют феном. А вдруг оно опять бабахнет?
Кто уже тонировался полностью. Я сделал летом только боковые,а сзади штора. Хочу затонировать заднее. Но после того как оно лопнуло просто на морозе после включенной печки и обогрева,боюсь.
Насколько я видел при тонировке пленку прямо на стекле греют феном. А вдруг оно опять бабахнет?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 07:53
Чувак справа забыл ещё очки тёмные снятьGo! блин писал(а):о тонировке...
а то опять где то в другом топике по новой начали ее обкашливать...
статья в журнале "ЗА РУЛЁМ" http://www.zr.ru/arch43257.html
и фото для размышления...
Ярослав (Samand LX Black)
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
Невнимательно читаешь Я уже писал что тонировал все стёкла, кроме боковго. Сначала прикладывали плёнку снаружи, грели и подрезали, а потом уже клеили изнутри, так всегда и делают, иначе не получится, ничего у меня не лопнуло, морозов ещё не было, елси не изменяет память, у нас пока что меньше -10 не было...Сахаляр писал(а):Друзья коневоды!
Кто уже тонировался полностью. Я сделал летом только боковые,а сзади штора. Хочу затонировать заднее. Но после того как оно лопнуло просто на морозе после включенной печки и обогрева,боюсь.
Насколько я видел при тонировке пленку прямо на стекле греют феном. А вдруг оно опять бабахнет?
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 19:42
Сделал себе тонировку! Задние 95%, передние боковые 85%, лобовуху не трогал! До этого никогда не ездил за рулем тонированной машины. Теперь все мои машины будут тонированными, главное не жалеть денег на качественную пленку. Результат превзошел все ожидания! Изнутри видно прекрасно, даже если освещения практически нет, а снаружи ничё никто не увидит!
ПРОСТО КАЙФ!!!
ПРОСТО КАЙФ!!!
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 22:29
Какой пункт?ибо тонировка запрещена правилами эксплуатации а/м
Поддерживаю! Продал десятку тонированную, сейчас на Саманде пока прозрачные стёкла, сидишь как попугай в витрине, всем остальным "противникам" тонировки скажу так, тонировка тонировке рознь, если делать дорогой качественной плёнкой, на сервисе который именно профилирован только под такие работы то комфорт налицо. Не обязательно ставить самую глухую плёнку, можно сделать например №15 75% светопропускаемости. Уверяю, вам будет видно всё, а вот чтобы разглядеть что в машине нужно вплотную к стеклу подходить. Кстати на вышепредставленых фото возможно плёнка очень сильной затемнённости вот вам и эффект такой.Сделал себе тонировку! Задние 95%, передние боковые 85%, лобовуху не трогал! До этого никогда не ездил за рулем тонированной машины. Теперь все мои машины будут тонированными, главное не жалеть денег на качественную пленку. Результат превзошел все ожидания! Изнутри видно прекрасно, даже если освещения практически нет, а снаружи ничё никто не увидит!
ПРОСТО КАЙФ!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 18:07
Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090
Основные положения
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности
должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения
Приложение
к Основным положениям по допуску транспортных средств
к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по
обеспечению безопасности дорожного движения
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут
прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
ГОСТ 5727- 88
Стекло безопасное для наземного транспорта.
Общие технические условия.
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для
водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность см. черт.1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090
Основные положения
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности
должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения
Приложение
к Основным положениям по допуску транспортных средств
к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по
обеспечению безопасности дорожного движения
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут
прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
ГОСТ 5727- 88
Стекло безопасное для наземного транспорта.
Общие технические условия.
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для
водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность см. черт.1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 22:29
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:34