первые "холода" решили проверить нашу с Сёмой боевую осанку...
1. 17.11 (не в субботу или в воскресенье, а в понедельник утром) Сёма просто решил не заводится и все! последние недели до этого стал замечать что с утра плохо схватывает аккум... так и оказалось.. вечного пока ничего нет! в магазине нашел "свежий" 6СТ-66 MUTLU Red Super Calcium (обратной полярности - размеры и емкость один в один с иранским аналогом..
как только подсоединил клеммы, лампа салона ярко засветила и коник завелся как ни в чем не бывало еще до того как я успел повернуть ключь зажигания
при ТО-0 мне было сообщено что в одной банке была заниженная плотность аккума, плотность постарались сделать равной во всех банках... сразу после этого аккум заряжали сутки в гараже на бывшей работе
считаю что 2,5 года для езды по городу со светом и музыкой неплохой результат...
2. в среду (19.11) примерзли резинки... через некоторое время решил что стекла оттаяли и решил включить дворники... дворники начали движение и в вместе с этим заметил наполовину оборванную резинку правой щетки...
в первом же магазине купил комплект (2 шт) резинок длиной 61 см неизвестной фирмы "TRIDON", на упаковке ссылка
http://www.tricoproducts.com/
в магазине сказали что щетки с "графитом"... а первая же чистка стекла дала оценку очистки стекла - 3"+"... скорре из-за пластикового каркаса... подумываю о поиске других резинок и замене
3. 08.12 (опять будь оно не ладно утро понедельника) перегорела левая лампа ближнего света фар... в ближайшем магазине приглянулись лампы SCT Automotive BULB Н3 XENON 12V/55W обещающие +30% и ааафигенный ксеноновый свет
Цена вопроса может порадовать любого = 60р / шт. Ближайший из аналогов родной Osram стоил 80 целковых, далее до двухсот с хвостиком в зависимости от громкого названия (типа Rally, Супер-пупер и все такое) на коробочке. Лампы отечественного производства с громким именем "Маяк" по 40руб / шт. во внимание не принял, так как продавец сам предупредил, что эти лампы могут светить любым из цветов радуги
Замена 2-х ламп (патамучта стекло у них синее) заняла не более получаса... Особой разницы не почуйствовал
4. подошло время ТО-20000
предварительно купил:
- масло Total 7000 10/40 (4л) - 780 руб. (большая часть литрушки осталась от прошлого ТО),
- свечи зажигания NGK-12 (85руб / шт) (после детального изучения топика "Свечи"), так как на складе сервиса предложили нечто иранское примерно по 200 рэ за экземпляр... стояли родные Eyquem RFN 58LZ... все хорошие без нагара и редкоземельных отложений (положил на запас)... слесарь СТО довел зазор до 1мм... по очучениям ничего не изменилось.. на холодный движек наблюдается слабое видимое "гуляние" оборотов (на родных ситуация была такая же)
установлено на ТО:
- фильтр масляный Mann W712/8 (480р),
- фильтр топливный BIG GB-331 (550р),
- фильтр воздушный BIG GB-9542 (600р)
Характеристики:
Height, mm 49.0
Length, mm 297.0
Width, mm 101.5
на сайте завода BIG:
http://www.bigfilter.com/cgi-bin/proper ... od=GB-9542 указаны следующие аналоги:
AC Delco PC599
ALCO MD-9250
ASSO AB-331
BOSCH 1 457 433 606
CHAMP AP140
CHAMPION U615
CLEAN MA1019
CROSLAND 8003
FIAAM PA 7152
FILTRON AP080
FRAM CA 5488
GUR A428E
HENGST E344L
Kolbenschmidt 298-AP
MAHLE LX488
MANN&HUMMEL C 3173
PURFLUX A223
PUROLATOR A17339
SCT SB094
TEHO-FILTER 2485
был установлен
Delp 3486 (установочный размер 292*95),
- объясните мне откуда на последней фото с внутреней стороны взялись мухи, тополиный пух и перышко?
работа 3.050 руб.
ИТОГО ТО-20000 = 5300 руб.