А вот тут они идут лесом,макимум на что могут отказать,так это на обогреватель заднего стекла, и то под вопросом.И как тут уже много раз писали-ГАРАНТИЮ дает не дилер,а производитель и лишить ее может также только производитель.Пиши запрос в АД за разъяснениями.VETAL86 писал(а):а так как затонировал то теперь и гарантии нет на электрику
а есть кто-нибудь у кого ничего не сломалось?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 22:48
за год проехал 40 000 км (на сегодня пробег 40500) - НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, НЕ ОТВАЛИВАЛОСЬ. Вот только ТО растут в геометрической прогрессии по ценам. Даже боюсь на ТО (40000 км. ехать). За прошлое заплатил 10000 тыров (колодки передние меняли до кучи). Наверное буду соскакивать с Элана по гарантии. А так доволен как танк - конь ни разу меня не подводил. Вот...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:01
а есть кто-нибудь у кого ничего не сломалось?
Всем привет!
Сижу, читаю хвалебные отзывы о Саманде и завидую людям, каторые их так хвалят. Наверно у нас разные автомобили.
Преобрел своего коня в салоне АВТОМОЛ г. Рязань в мае 2007 года. Заплатил 355000 р. Комплектация норма. Проблемы начались почти сразу:
1500км-проблема с автоантеной, автоматическим закрыванием дверей и сигнализацией (электрики в салоне копались полтора часа), ремонт по гарантии. 1700км-Глухие стуки в КПП, когда автомобиль стоит, при выжимании сципления на короткое время проподают, потом возвращаются. В сервисе сказали ничего страшного так у всех. (Наверняка врут!) 2000км-накрылся опорный подшибник левой передней стойки. Замена по гарантии. Просил сразу заменить и второй т.к. обычно из одной партии подшибники долго не ходят. Отказали, сказали подожди, когда накроется тогда и поменяем. 4030км-накрылись 2свечи на ДВС купил 4свечи марки BERU, заменил сам. До 10000км относительно спокойно, если не считать сверчка в левой передней двери, сгоревших лампочек в подсветке номера, утечки элекролита из акамулятора из-за его повышенного уровня, и небольших стуков в опорном подшибнике правой передней стойки. В сентябре решил рискнуть и поехать в Новороссийск на автомобиле, (это 1500км. в один конец). Доехал туда без приключений. Накатался по побережью вволю. На 13000км. стал раздоваться стук в рулевой рейке, при вращении руля. В сервисе Новороссийска, не гарантийном, обратили внимание на то, что рассыпался пыльник рулевой рейки с левой стороны, от поподаниая электоролита, он как раз под акамулятором. Стук в рейке устранять не стал, так как она на гарантии. Помолясь тронулся в обратный путь. 13600км. За Ростовом раздался стук в задней подвеске. Заехал на яму. Рассыпался задний левый амортизатор (буквально). Заменить было нечем, амортизаторы на Саманд (ПЕЖО-405)в дороге не найти. Оставшиеся 900 км. Ехал со скоростью 50-60км/ч. очень, очень долго. А дальше начались приключения в сервисном центре г. Рязань. Выяснилось, что так сильно рекламируемая гарантия в 3 года или 100000 км. пробега фикция! (Почитайте внимательно договор, который многие из нас подписали, почти не читая, радуясь покупки долгожданного автомобиля.) Вобщем коротко. На амортизаторы всего 10000 км. Рулевую рейку (гарантия до 60000 км.) ремонтировать отказались. Причина отказа, порванный пыльник на рейке (гарантии нет на резиновыеизделия и шланги вообще!!!), и попадание из-за него в механизм грязи. Так, что выводы делайте сами.
Сижу, читаю хвалебные отзывы о Саманде и завидую людям, каторые их так хвалят. Наверно у нас разные автомобили.
Преобрел своего коня в салоне АВТОМОЛ г. Рязань в мае 2007 года. Заплатил 355000 р. Комплектация норма. Проблемы начались почти сразу:
1500км-проблема с автоантеной, автоматическим закрыванием дверей и сигнализацией (электрики в салоне копались полтора часа), ремонт по гарантии. 1700км-Глухие стуки в КПП, когда автомобиль стоит, при выжимании сципления на короткое время проподают, потом возвращаются. В сервисе сказали ничего страшного так у всех. (Наверняка врут!) 2000км-накрылся опорный подшибник левой передней стойки. Замена по гарантии. Просил сразу заменить и второй т.к. обычно из одной партии подшибники долго не ходят. Отказали, сказали подожди, когда накроется тогда и поменяем. 4030км-накрылись 2свечи на ДВС купил 4свечи марки BERU, заменил сам. До 10000км относительно спокойно, если не считать сверчка в левой передней двери, сгоревших лампочек в подсветке номера, утечки элекролита из акамулятора из-за его повышенного уровня, и небольших стуков в опорном подшибнике правой передней стойки. В сентябре решил рискнуть и поехать в Новороссийск на автомобиле, (это 1500км. в один конец). Доехал туда без приключений. Накатался по побережью вволю. На 13000км. стал раздоваться стук в рулевой рейке, при вращении руля. В сервисе Новороссийска, не гарантийном, обратили внимание на то, что рассыпался пыльник рулевой рейки с левой стороны, от поподаниая электоролита, он как раз под акамулятором. Стук в рейке устранять не стал, так как она на гарантии. Помолясь тронулся в обратный путь. 13600км. За Ростовом раздался стук в задней подвеске. Заехал на яму. Рассыпался задний левый амортизатор (буквально). Заменить было нечем, амортизаторы на Саманд (ПЕЖО-405)в дороге не найти. Оставшиеся 900 км. Ехал со скоростью 50-60км/ч. очень, очень долго. А дальше начались приключения в сервисном центре г. Рязань. Выяснилось, что так сильно рекламируемая гарантия в 3 года или 100000 км. пробега фикция! (Почитайте внимательно договор, который многие из нас подписали, почти не читая, радуясь покупки долгожданного автомобиля.) Вобщем коротко. На амортизаторы всего 10000 км. Рулевую рейку (гарантия до 60000 км.) ремонтировать отказались. Причина отказа, порванный пыльник на рейке (гарантии нет на резиновыеизделия и шланги вообще!!!), и попадание из-за него в механизм грязи. Так, что выводы делайте сами.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
Re: а есть кто-нибудь у кого ничего не сломалось?
У меня этих стуков нет. Искал по первому году, свешивался из двери наружу, выжимал-отжимал сцепление, слушал.А.Л.Е.К.С. писал(а): Глухие стуки в КПП, когда автомобиль стоит, при выжимании сципления на короткое время проподают, потом возвращаются. В сервисе сказали ничего страшного так у всех. (Наверняка врут!)...
Нового тут ничего нет. Давно выяснили. Я и гарантию с 2-х летней 60т.км. на 3-х летнюю не переоформлял. (На покупку и замену задних амортизаторов ушло 2 часа и 100 баксов, не хотел ждать и ставить иранские).А.Л.Е.К.С. писал(а): Выяснилось... На амортизаторы всего 10000 км. Рулевую рейку (гарантия до 60000 км.) ремонтировать отказались. Причина отказа, порванный пыльник на рейке (гарантии нет на резиновыеизделия и шланги вообще!!!), и попадание из-за него в механизм грязи. Так, что выводы делайте сами.
А выводы простые: Можно клясть дилера, машину и судьбу, завидуя другим. А если хочешь быстрее и дешевле починить машину - покупай и устанавливай детали сам или в любом знакомом сервисе. Выбирать тебе.
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23
Да не один Саманд такой.... Точнее даже не Саманд, а те кто его продает и ремонтирует. Недавно заезжал машину помыть, с мастером разговорились, чего да как мне моя машина, у него самого элантра новая. Рассказывал почти один в один (с небольшими вариациями) все что тут пишут, и про гарантию и про проблемы и т.д. И сказал, что сам он после покупки к официалам никогда не ездил и ездить не собирается, все делает в других местах за свои деньги, говорит и нервов и денег меньше уходит....
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Re: а есть кто-нибудь у кого ничего не сломалось?
А.Л.Е.К.С. писал(а): 1700км-Глухие стуки в КПП, когда автомобиль стоит, при выжимании сципления на короткое время проподают, потом возвращаются. В сервисе сказали ничего страшного так у всех. (Наверняка врут!)
Буквально парой мессаг выше я об этом и писал - такое у большинства, вот только 7/11 почему-то остался обделенным, а ведь так хотел иметь эту фичу Вроде пока ни у кого ничего от стука не ломалось, по крайней мере на мой призыв никто не отозвался.
Плохо другое. У нас тут считалось, что машины 2007 года надежнее 2006-го. Оказалось не совсем так.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 апр 2007, 14:50
Re: а есть кто-нибудь у кого ничего не сломалось?
И я сего "блага" тоже обделен...Дядя Леша писал(а):А.Л.Е.К.С. писал(а): 1700км-Глухие стуки в КПП, когда автомобиль стоит, при выжимании сципления на короткое время проподают, потом возвращаются. В сервисе сказали ничего страшного так у всех. (Наверняка врут!)
Буквально парой мессаг выше я об этом и писал - такое у большинства, вот только 7/11 почему-то остался обделенным, а ведь так хотел иметь эту фичу Вроде пока ни у кого ничего от стука не ломалось, по крайней мере на мой призыв никто не отозвался.
Плохо другое. У нас тут считалось, что машины 2007 года надежнее 2006-го. Оказалось не совсем так.
LX, беж., R17...
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
Re: а есть кто-нибудь у кого ничего не сломалось?
Это что, коллективное бессознательное? C какого перепуга машины 2007г станут надежнее?Дядя Леша писал(а):У нас тут считалось, что машины 2007 года надежнее 2006-го.
Иранский Ходро работает с 1962-го, 405-ый Пыж делают с 1990-го, Саманд - с 2000-го. Почему именно 2007-ой должен стать переломным??? Разве что двигатели другие ставят 1.6л.
Это лишь вопрос времени.ValeryB писал(а):Что-то у нас тема "Не сломалось ничего..." плавно переходит в "Ломается все...".
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 13:15
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 10:41
Samand-EL
Постучал по дереву и решил откликнуться.
Приобрел лошадку в феврале 2007г., пробег более 27000 км, совершил неоднократные поездки в Москву, Владимир, Муром, Тулу. Путешествовал с семьей (со мной 4 взрослых человека) летом в Крым: (Калуга-Тула-Белгород-Харьков-Симферополь-Севастополь-Форос-Алупка-Ялта-Алушта-Судак-Симферополь-Харьков-Белгород-Тула-Калуга). Не подвел ни разу хотя и дороги не очень и жара стояла до +40, + езда по горной местности.
Комплектация EL c АВС, свечи, фильтр и резина иранские. Расход 7,6-8,2 на сотню, с кондеем на литр больше. Заправляюсь на ТНК АИ-95. Эксплуатация ежедневная. Сигнализация Шерха 5 с автозапуском, стоит под открытым небом.
ТО прохожу в Чехов-Авто в соответствии с сервисной книжкой (исключение меняю масло и фильтр каждые 5000 км.) За сервисменами смотрю чтоб ни куда без надобности не лезли. Сам придерживюсь того же правила. Появляются и пропадают сверчки, моё мнение появление зависит от температуры и влажности воздуха.
Приобрел лошадку в феврале 2007г., пробег более 27000 км, совершил неоднократные поездки в Москву, Владимир, Муром, Тулу. Путешествовал с семьей (со мной 4 взрослых человека) летом в Крым: (Калуга-Тула-Белгород-Харьков-Симферополь-Севастополь-Форос-Алупка-Ялта-Алушта-Судак-Симферополь-Харьков-Белгород-Тула-Калуга). Не подвел ни разу хотя и дороги не очень и жара стояла до +40, + езда по горной местности.
Комплектация EL c АВС, свечи, фильтр и резина иранские. Расход 7,6-8,2 на сотню, с кондеем на литр больше. Заправляюсь на ТНК АИ-95. Эксплуатация ежедневная. Сигнализация Шерха 5 с автозапуском, стоит под открытым небом.
ТО прохожу в Чехов-Авто в соответствии с сервисной книжкой (исключение меняю масло и фильтр каждые 5000 км.) За сервисменами смотрю чтоб ни куда без надобности не лезли. Сам придерживюсь того же правила. Появляются и пропадают сверчки, моё мнение появление зависит от температуры и влажности воздуха.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 07:27
Не ломаются машины те, на которых не ездят. Знал одну машинку (ВАЗ 2101) 1973г.в. так вот она ни разу не ломалась, в 2003 году пробег у нее был 12 тыс.км., потом ее купили молодые пацаны "оттюнинговали" и успешно угробили менее чем за год!
Как чё - так нифига, а как случись такая фигня - так вот тебе и пожалуйста!!!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Пришла моя очередь отметиться:
Samand LX, куплен в ноябре 2006 пробег 37190
Началась жара - отказал кондиционер
Причём не сразу. Сначала, примерно с неделю, он запускался - но не каждый раз. Включишь, едешь - не холодит, собака. А в следующей поездке уже холодит. Потом, конечно, совсем перестал запускаться, хотя вентиляторы обдува радиаторов исправно запускались, то есть алгоритм вроде исполнялся. Но обе трубки, идующие к компрессору, были тёплыми, значит, не работает.
Диагностика показала, что фреона вполне достаточно, напряжение на компрессор приходит. Мастер сказал, что возможна потеря контакта в электромагнитной муфте.
Мои действия: заехал в сервис, чтобы сделали гарантийную заявку и заслал письмо в автодруг. Тороплю всех не из жлобства, а потому уж очень жарко, у нас машина на солнце прогревается до 60-65 градусов, а уж 55 - обычнейшее дело.
Поскольку пока никаких гарантийных действий не было - пишу сюда. Будет толк - отмечусь в топике про гарантийные ремонты.
Samand LX, куплен в ноябре 2006 пробег 37190
Началась жара - отказал кондиционер
Причём не сразу. Сначала, примерно с неделю, он запускался - но не каждый раз. Включишь, едешь - не холодит, собака. А в следующей поездке уже холодит. Потом, конечно, совсем перестал запускаться, хотя вентиляторы обдува радиаторов исправно запускались, то есть алгоритм вроде исполнялся. Но обе трубки, идующие к компрессору, были тёплыми, значит, не работает.
Диагностика показала, что фреона вполне достаточно, напряжение на компрессор приходит. Мастер сказал, что возможна потеря контакта в электромагнитной муфте.
Мои действия: заехал в сервис, чтобы сделали гарантийную заявку и заслал письмо в автодруг. Тороплю всех не из жлобства, а потому уж очень жарко, у нас машина на солнце прогревается до 60-65 градусов, а уж 55 - обычнейшее дело.
Поскольку пока никаких гарантийных действий не было - пишу сюда. Будет толк - отмечусь в топике про гарантийные ремонты.
На драном кролике гарцуя