Женский взгляд

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Непрочитанное сообщение Foxic »

ArtTs писал(а):Ох. Да не думал напугать-то (ага, инженера чертежами ;-) Поделился даже не знаниями, а ссылкой на них. Себе это всё сложил уже в каталог типа «Во зараза!» — это первая мысль, когда понимаешь, что то-то не так :-).
Ну и лирическое отступление типа «почему»:
Стояло у нас на работе несколько агрегатов (станков). Очень я хотел взглянуть на их руководство по ремонту (особенно когда они выходили из строя), да сервис-инжененеры очень берегли эти книжечки от чужого глаза. Очень!.. :-/
Ну и некоторые на кошку, что мышь свежую на подушку с утра положила, ругаются, а кто, как говорится «в теме» понимает...
;-)
С детства любила играть в конструктор - так здорово собирать что-либо своими руками!
А потом понеслось: велосипед, ВАЗ-21074..... Пусть коник хоть годик побегает спокойно! На год я зареклась от книжек и инструкций.... Вот только хватит-ли меня? :roll: Моей пытливой, любопытной персоны? :wink:

Аватара пользователя
AlLe
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2007, 09:22

Непрочитанное сообщение AlLe »

Foxic писал(а): С детства любила играть в конструктор - так здорово собирать что-либо своими руками!
А потом понеслось: велосипед, ВАЗ-21074..... Пусть коник хоть годик побегает спокойно! На год я зареклась от книжек и инструкций.... Вот только хватит-ли меня? :roll: Моей пытливой, любопытной персоны? :wink:
Мой Перс за полгода пробежал уже 18 тык. И нигде, ничего, тьфу три раза!
Ящик с инструментом в самом дальнем углу багажника уже наверное корни пустил.
Давай, Амаль, марку поддерживай!!!
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу!
Изображение

Аватара пользователя
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Непрочитанное сообщение Foxic »

AlLe писал(а):Мой Перс за полгода пробежал уже 18 тык. И нигде, ничего, тьфу три раза!
Ящик с инструментом в самом дальнем углу багажника уже наверное корни пустил.
Давай, Амаль, марку поддерживай!!!
Спасибо за доброе напутствие! :)
Впрочем, при покупке "жигуля" - первой машины в семье - меня тоже брал испуг: как же! Вон сколько отзывов, сыплются, мол, на ходу... А у нас и из немногочисленных родственников автовладелец - один. Да и тот - "чайник", не подскажет, просто не сможет!
Но ничего! За без малого пять лет - один раз "семёрка" не завелась зимой - залипли контакты зажигания, заменила всю систему на бесконтактное, да другой раз закипела ночью в пробке по дороге на дачу. Так что не так страшен чёрт, как его малюют, не так ли? :wink:
А мы с Амалем уж постараемся! Марку поддержать! :)

Аватара пользователя
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Непрочитанное сообщение Foxic »

Итак, моему Амалю сегодня месяц. :) Впечатления? Телячий восторг! После ВАЗовской "семёрки" - ИМХО, немудрено. Я попала из первобытной пещеры в космический корабль. Из каменного века - в XXI. Ну, или как минимум в конец XX-го. В машине уютно, мягко, тепло. А я - пещерный человек. Сколько вокруг изумительных технических решений! Сколько режимов работы "дворников", например... Или... О! Опять пропускают на дороге! Спасибо! Сейчас подмигну "аварийкой". Тьфу, никак не привыкну к расположению кнопки "аварийки". Равно как и к кнопке "бибикалки".
Пока что езжу в режиме обкатки. 3000 оборотов соблюдаю. Передачи переключаю, как и на "семёрке" - как раз получается в нужные обороты "попадать". В выходные на пустынной набережной даже пятую смогла включить - и по "семёрочной" привычке с силой надавила педаль газа. Ого! "Пристегнитесь - взлетаем!" Меня очутимо прижало к спинке кресла :shock: Вообще, если сильно и резко "газ" не жать, коник разгоняется как-то мягко, бесшумно и незаметно. Скорость я на нём не чувствую. (На "семёрке" я разгонялась-передачи переключала "по ушам" - слушала рёв двигателя. На "Саманде" приходится смотреть на спидометр-тахометр) В салоне - дивная тишина, езжу - манитолу слушаю. Трясёт теперь на "конкретных трамвайках", мелкие неровности дорожного покрытия я больше не ощущаю.
А каков багажник! ИМХО, при желании в нём можно не то что спать, в нём можно жить! :lol:
Так что, впечатления за прошедший месяц - самые что ни на есть наилучшие! Полнейший телячий восторг! :D (Благо я как раз Телец по гороскопу! :wink: )

Аватара пользователя
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 06:42

Непрочитанное сообщение Go! блин »

Foxic, бравО! Жаль Якуниной этого уже никогда не понять :lol:
кстати, Foxic, я тоже летом катаюсь на велике (скорее бы уже растаяло всё!).. нашёл интересную весч в плане "разгона" велокомпьютера Vetta RT33 -в RT55 безболезненно путём замыкания контактов: http://www.velosamara.ru/article/vetta_upgrade.shtml
сам я это уже давно проделал! :wink:
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение

Аватара пользователя
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Непрочитанное сообщение Foxic »

Go! блин писал(а):кстати, Foxic, я тоже летом катаюсь на велике (скорее бы уже растаяло всё!).. нашёл интересную весч в плане "разгона" велокомпьютера Vetta RT33 -в RT55 безболезненно путём замыкания контактов: http://www.velosamara.ru/article/vetta_upgrade.shtml
сам я это уже давно проделал! :wink:
В чём не сильнА, так это в электронике... :oops: Не надо было на лекциях в карты с однокурсницами игрть. :oops: У меня самый элементарный велокомп STELS. Нормально показывает не врёт - скорость до 60 км/ч проверена в гонках с "жигулями". А вот ждать весны для открытия сезона - вовсе необязательно. В Москве сейчас снега нет, но я его жду! "Покатушки" по снегу - неописуемый кайф! Приёмы вождения - аналогичны заднеприводному автомобилю - резко не: маневрировать, разгоняться, тормозить. При проезде неукатанных участков рыхлого снега - "болотная тактика" - привстать "на стременах" - т.е. на педалях, распределив массу на оба колеса равномерно. Единственно - накатом велосипед не поедет. Даже на спусках придётся покрутить педали. Фитнес знатнейший! Весьма рекомендую! :wink:

Аватара пользователя
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Непрочитанное сообщение Foxic »

Женский взгляд на нового коня, или исповедь "чайника".
Женский взгляд на "Саманд" после двух с половиной месяцев "коневладения". Женский. Без изобилования мельчайшими техническими подробностями.
Я впервые села за руль 5 лет назад. На ВАЗовскую «семёрку». После автошколы. Родственников, знакомых с устройством автомобиля, равно как автомобилем владеющих, практически не имела. Точнее – подсказать и помочь мне «при случае» было некому. Всё приходилось осваивать самой. Что-то – научил и рассказал инструктор в автошколе, что-то соседи по гаражу, но большинство – «самостоятельное обучение».
При покупке автомобиля пугАло решительно всё. Моим учебным автомобилем в автошколе была «пятёрка». А вдруг «семёрка» сильно отличается? - Несильно. Все говорят, что «Жигули» чуть ли не на ходу разваливаются и вечно ломаются. – Не разваливаются. «Чайников», что называется, за версту видят в автосервисах и, как следствие, «разводят» по полной программе. – И тут нашла управу. Есть такой анекдот: Сын с отцом «Москвич» купили. Отец достаёт иллюстрированную инструкцию по ремонту и эксплуатации «Москвича» и говорит сыну:
-Ну вот, сынок, теперь это – наша Библия!
-Нет, батя, теперь это – наша Камасутра!
Я купила такую «камасутру» - с цветными фотографиями, с детальным описанием возможных неисправностей и их ремонту, с подробным же описанием снятия/установки различных узлов, агрегатов и деталей «семёрки». «Развести» глобально в автосервисе меня уже было весьма проблематично. На реплику типа:»Ой, что там у вас за визг из-под капота! Наверняка придётся перебирать поршневую группу и кардан менять» я уже могла спокойно попросить ограничиться подтягиванием ремня генератора. И даже показать тот самый ремень. Впоследствии я подтягивала его сама, ломом-ледорубом отжимая генератор….
Разумеется, что все те тонкости типа «динамики разгона» и «тяги на низах», о которых писали автомобильные журналы – для меня и сейчас в некоторых случаях – «тёмный лес». Причём полный диких волков.
То, что на пятом году жизни с движком «семёрки» становится что-то «не так», мне стало ясно ещё прошлой зимой. Что именно – я могла лишь предположить, но мой музыкальный слух уловил «лишние» звуки в работе мотора.
И, «по сумме обстоятельств», приняв во внимание приличный возраст «жигулёнка», семейный совет постановил: искать, подбирать и покупать новую машину, во избежание образования финансовой дыры, связанной с ремонтом старой. Требования к новому автомобилю – до 15000 «убитых енотов», большой багажник, крепкая подвеска и приличный дорожный просвет – т.е. потенциальный «дачный хламовоз», «машина выходного дня».
Я перерыла тучу журналов. Вариант «Рено-Логан» был решительно отвергнут семейным советом по причине дизайна, а вернее, ИМХО, отсутствия такового. При ближайшем рассмотрении с «ковырянием пальчиком» «Логана» соседа не понравились ещё некоторые детали интерьера, особенно – дверные ручки, а точнее – их отсутствие. Хотя багажник был признан эталонным.
«Ланос» был отвергнут ещё при посадке в него. Я не смогла в эту машину даже сесть удобно – ударилась головой о дверной проём, пытаясь не удариться коленями о руль… Сев – я не поняла, где оказалась. Перед глазами – голубое небо, краешек салонного зеркала заднего вида, и верхняя часть «дворников». Ни дороги, ни (дело происходило в автосалоне) припаркованной впереди машины – не разглядеть. ИМХО. Хотя возможно – дело во мне, а не в «Ланосе». Задний диван и багажник, впрочем, тоже не впечатлили.
«Лансер» оказался дороговат. Причём в сервисном обслуживании – тоже. Знакомый рассказал. Я поверила.
«Китайцы» напугали малоизвестностью, ненадёжностью. А кроме того, отсутствием вразумительного сервиса, плюс ко всему – я наблюдала последствия столкновения «Амулета» с «Газелью». Впечатлило. Не в пользу «китайцев».
Отечественный производитель выпал из списка «претендентов» по причине того самого ледоруба при подтяжке ремня генератора. А ведь была ещё и подтяжка «ручника» к техосмотру в ГАИ (сама всё сделала, но хорошо – прошла ТО честно, без взяток). Я сама меняла масло и все фильтры, чистила карбюратор после одной редкостно неудачной заправки…. И мне надоело. По-крупному меня «семёрка» ни разу не подводила. Я вообще, искренне этой машине благодарна за всё. Но мелочи….. 5 лет не выпускать из рук отвёртку и пассатижи…. Надоело.
Чем не понравилась «Нексия» - я не могу объяснить и сейчас.
«Фокус» отпугнул очередями. И опять-таки не слишком удобным салоном.
«Спектра» - тоже не понравилась дизайном. Плюс потенциальным пассажирам не понравился задний диван.
«Саманд» я увидела случайно. В каком-то журнале. Плюс несколько скупых рекламок Плюс в автосалоне, серый коник сиротливо стоял рядом с «Ланосами» с табличкой «продано» на лобовом стекле. Через пару недель мне довелось посидеть в конике – на продажу прибыла новая партия. И там, внутри, на водительском месте «Саманда» мне понравилось! Очень понравилось! А при помощи менеджера салона и регулировок кресла я почувствовала себя на водительском месте по-настоящему удобно и уютно! А затем была изучена статья в «За рулём», с фотографиями и ТТХ «Саманда». Семейный совет одобрил объём багажника и дорожный просвет, и тогда начался более подробный поиск и сбор информации. Успокоила информация, что собирают коников на одном заводе с «Пежо-206». Плохому заводу французы явно ответственное дело не доверят! А потом – «я спросил у Яндекса…» - я нашла этот форум. Читала пару месяцев, не регистрируясь. Начала со «страшилок» о поломках. Но – «не так страшен чёрт, как его малюют», как гласит русская поговорка. В конце концов, страшнее «жигуля» страшилки в отечественной автомобильной прессе нет. А мой служил мне верой и правдой. А один мой родственник сдал в автосалон «Рено-Меган». Причём по инициативе салона – некоторые поломки требовали едва-ли не замены 2/3 автомобиля. Другой знакомый избавился от «Лансера». «Мелочёвку» по гарантии чинить отказывались, а в итоге сумма этой «мелочёвки» составила четверть стоимости новой машины… Во всяком стаде есть паршивая овца. Так гласит другая поговорка. Скрещу пальцы – пусть эта овца достанется не мне!!! Тем более, что о «кровном предке» иранского скакуна – о «Пежо-405» отзывы были весьма неплохие. В итоге, после длительных «смотрин», растянувшихся на весь октябрь 2007г, 12 ноября 2007г был куплен ОН!!! «Samand LX», бежевый…. Семейный совет назвал его Амаль – так звали какого-то шейха в мамином любимом сериале. Шейх ассоциировался у мамы с роскошью и богатством, свежекупленный автомобиль – тоже. Плюс ко всему – скакун был родом из Персии – страны восточных сказок… Предложенное мамой имя коника – Амаль – семейный совет «одобрил и утвердил». Амаль Алишер ибн Саманд – как из восточной сказки.
Скакун покорил всех членов семейства сразу. Каждый нашёл для себя какую-нибудь особенную «фишечку». Тёплый, благодаря великолепной печке, достаточно просторный для пассажиров любого ряда, включая и задний диван… Даже я, человек не самого, честно говоря, выдающегося роста, да к тому же любительница высокой, «автобусной» посадки – смогла себе организовать таковую! А объём багажника в «боевом» режиме – при поездке на дачу с вывозом ритуальной, непобедимой, вечной, загадочной, непостижимой кучи хлама восхитил всех, даже соседей по лестничной площадке, наблюдавших за погрузкой. Хлам, включая пару лопат для очистки снега, был буквально проглочен багажником. А кончики рукояток лопат выглянули в лыжном лючке. Причём в багажнике ещё оставалось место. А семейство из 4-х человек спокойно, налегке уселось в салоне. У соседа отвисла челюсть – коник практически не просел!
Дорогу до дачи я знала….. наощупь! Да-да, именно так. Причиной тому – «семёрка». Все мелкие поперечные трещины асфальта она «отсчитывала» гулкими ударами колёс, отдававшимися в руки через руль. «Трамвайка» же, особенно разбитая и давненько не ремонтированная, была подчас испытанием из разряда «джип-триал». Снежно-ледяные колеи всегда грозили вывихнутыми плечами - руль рвался из рук так, что удержать его было весьма проблематично. Колейность же на асфальте требовала огромного внимания, ловкости и хитрости. И была абсолютно непреодолимым препятствием на скорости – «семёрка» конкретно стремилась опрокинуться и перевернуться.
Амаль…. То, что я проехала «трамвайку», а поняла по лёгкому качку. Мелкие же трещины и вовсе пропали. Руль же был прям и спокоен – мои руки чувствовали лёгкую шероховатость пластика «баранки», но не выбоины дорожного полотна или трамвайные рельсы. На трассе, на скорости около 70 км/ч, мне пришлось увернуться от какого-то «Шумахера», как раз через жуткую колейность на асфальте. Едва заметно покачнувшись, Амаль перестроился в соседний ряд, туда, куда я направляла его рулём. И руль не рвался из рук! Не пытался жить собственной жизнью!
Прибытие на дачу воскресило в памяти строчку одной из песен «Аквариума»: «А кругом лежат снега на все четыре стороны»… Может, не слишком и глубокие, но лежат. Сантиметров 25-30. И на территории нашего дачного посёлка дороги никто не чистит. Правда, до нашего домика колея оказалась пробита. «Соболем» – в конце улицы достраивают дом, привозили что-то из стройматериалов. В колею из наста, образовавшегося после серии оттепелей-похолоданий, «Саманд» заехал весьма уверенно. Днищем по снегу не скрёб – остановившись, я заглянула под машину – пальца 2-3 от поверхности снега до защиты картера вошло бы спокойно. Да и руль Амаля не рвался из рук, норовя вывихнуть мне плечо. Вполне достаточно было просто придерживать «баранку». Скакун и сам не стремился сбиться с заданного курса.
«Замер» высоты снежного покрова показал – 25 см. Высота моих ботинок – ровно настолько я проваливалась в снег на «целине».
А на обратном пути с дачи я решила немножко похулиганить. Изучив по пути «туда» состояние трассы, на обратной дороге я решила разогнаться. На светофоре я выиграла разгон у «фокуса». Хотя особенно и не стремилась – каждый едет в силу своих способностей, потребностей и возможностей – так что обгони меня хоть «Ока» - этим мне «соли на хвост» не насыпать. Но вот если на «семёрке» я чётко чувствовала скорость по рёву мотора и тряске кузова, на скорости 120 км/ч и выше становившимися просто критическими, то на «Саманде» только сигнал компьютера заставил обратить взор не спидометр. 130 км/ч. Когда я успела набрать скорость? В любом случае, это произошло плавно и незаметно. Я не люблю резко давить на педали, предпочитая плавные разгоны и торможения. Пассажиры же на заднем диване утверждают, что по их ощущениям – «за бортом» - не более 80 км/ч…
Вот чёрт! Кто-то внезапно расположил эту выбоину на моём пути! А если без шуток - сама слишком "разогналась, увлеклась, понеслась"... Хорошо, хоть заметила. Зато "лосиный тест" в миниатюре - яма на дороге всё-таки не лось, и не внезапно возникшее препятствие - Амаль прошёл с блеском! Чётко и уверенно. Быстрые, точные реакции на рулевое управление. Чёткое выполнение моих "команд".
Ага, пассажиры «сварились вкрутую»…. Я-то в любое время года езжу за рулём без верхней одежды. По моим ощущениям, она здОрово стесняет движения. А потому, сидя в машине в одной рубашке или лёгкой кофточке, «печку» я включаю, что называется, «от души». В «Саманде» - предпоследнее деление основной шкалы («Гоячо-Холодно»), и самое первое – регулировочной (скорости работы вентилятора). А вот пассажиры мои раздеваться не пожелали…. Что ж, пришлось включать им кондиционер! Заодно и ему, кондиционеру, профилактика будет! Создавшийся в салоне буквально за пару минут климат пассажиры одобрили.
Пока что не могу определиться с «аппетитом» коника. Предварительно – 6-7 л на 100 км по трассе, 8-10 – в городе.
:roll: ….. Первый светофор после МКАД на шоссе Энтузиастов, уже на территории Москвы. Рядом останавливается «семёрка». За рулём – парень лет 25-ти…. Посматривает то на меня, то на светофор, теребит рычаг КПП… Ага, понимаю тебя, родной! Не волнуйся, я «просплю» старт… Немножечко – не «тормозить» же поток, создавая «пробки» – но «просплю». Я ещё помню то приятное, сладкое чувство ПОБЕДЫ – на «семёрке» обогнать ИНОМАРКУ!!! Теперь я понимаю суть этой победы… Но вкус её всё равно приятен! Спасибо всем тем, кто дарил мне его все эти 5 лет! Я дарю его тебе, «семёрковод»! Я могу «сожрать» тебя с потрохами. «С места – в карьер, на два корпуса». Могу. Но – не буду. Как поёт в одной из песен группы ДДТ Ю.Ю.Шевчук, «Я и сам, брат, их этих…». Я тоже. Из «этих» - из «семёрководов». Обгоняй меня, мой бывший собрат! Улыбнись. Порадуйся. Я дарю тебе эту маленькую радость. Я. Отныне – «коневод» на благородном, прекрасном скакуне! :D

PS. Два с половиной месяца я за рулём «Саманда». Впечатления? Пока что – восторг! Надеюсь, что так будет и дальше.
Да, вот понадобилось подтянуть лыжное крепление. Вот чёрт! И куда я только припрятала вынутые из машины отвёртку и пассатижи? Эх, память моя дЕвичья! Полтора месяца прошло – а я уже не помню!
:wink:

bedal
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Foxic писал(а):Женский взгляд
Браво!

Аватара пользователя
DEVIL
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 17:01

Непрочитанное сообщение DEVIL »

Foxic пять баллов!!!! Я потрясен!
Дядь Леша у тебя кажись конкуренция намечается :lol:
Samand LX Синий. Мы едем так быстро, на сколько позволяет дорога, ГАИ и попутчики.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 20:05

Непрочитанное сообщение Sanya »

Foxic, (вытирая слезы), зачет. На отлично. Садись.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.

Ответить