Кузовщина, прочие запчасти и стоимость работ

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

MAKC писал(а):охренеть, только что звонил в Чехов, там передний бампер стоит 10200 руб. :shock:
Соизмеримо со стоимостью заднего - 12 030 руб (Быстроедофф).
В украине вообще цены на з/ч деткие какие-то. Зато Машины дороже :shock:
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

bedal писал(а):
Олегович писал(а):Уже не первый коник летит кубарем, на моей памяти :( Тенденция?
думаю, тут два фактора:
- большой клиренс. За это надо платить.
- пересадка с жигуля. На радостях народ гоняет излишне резво, переоценивая возможности лошади.

ну и до кучи:
- неумение тормозить на ABS (немного необычно топать педаль сразу, а не постепенно продавливать)
- потеря ощущения руля (непривычка к ГУРу). Кстати, а закусываний у "нашего" ГУРа не бывает?
Абсолютно согласен. Особенно если пересесть с заднего привода.
Психологически, очень тяжело переучиваться. На заднем приводе, все действия уже были отработаны до автоматизма в случае заноса, а тут всё наборот надо делать.
Жопа, если не нагружена, действительно склонна к заносу. Но вытаскивается газом и поворотом руля в сторону заноса.
ГУР не закусывается.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Бегал, смотрите список, молдинги - отдельно. У нас по 85 гривен штука, примерно по 17 баксов.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Собствено, я тут мельком писал, что произошло со мной http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=601 Вот счёт. Точнее одни из счетов - реально получилось несколько меньше, но для информативности показываю максимальный
Изображение

Вот она самая дорогая деталька

[pic]90[/pic] [pic]89[/pic]
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Raddar писал(а):Собствено, я тут мельком писал, что произошло со мной http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=601 Вот счёт. Точнее одни из счетов - реально получилось несколько меньше, но для информативности показываю максимальный


Вот она самая дорогая деталька
здаётся мне, что ты переплатил за работы: заказ-наряд включает в себя повторяющиеся позиции и зачем тебе развал-сход регулировать?
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

У нас на задних сход-развал вроде тоже регулируется.
То Raddar, а почему в счёте замена двух дисков, а монтаж одного?
И вопрос, П-Г тебе деньгами отдал или направление на ремонт дал?
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Во первых не я, а СК.
Во вторых сход развал нужен был так как переднее колесо тоже шмякнулось о поребрик. Кстати подвеска передняя по крайней мере мощная у коня. Обошлось без повреждений, но сход/развал для подстраховки.
И именно по этой причине и диск второй включили в счёт. Но достать его АК не смогла. По этому он просто без монтажа. СК деньги должна мне перечмслить на счёт. в течение 2-3 недель. Прошло две, но я ещё не проверял счёт.
Где повтряющиеся позиции?
Серёга
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47

Сообщение Серёга »

Александр 1-й писал(а):Бегал, смотрите список, молдинги - отдельно. У нас по 85 гривен штука, примерно по 17 баксов.
А запчасти у вас в наличии? можно сразу купить? И до Ростова от вас далече? Надо мне как-то выкручиваться, а то жестянки по дешевому к 100 выходит плюс работа и краска.

Что касается АБС, то давил сразу до конца, но толку ноль и ехал всего 60. видимо резина летняя-отремонтируюсь сравню с ездой на зимней. А тащило точно:задом вперед, т.к. встречную машину цепанул правым задом.
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

А почему гарантия 10 дней всего? А потом, если что, кто будет перечинивать?
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Raddar писал(а):Где повтряющиеся позиции?
При замене рычага однозначно снимается ступица в сборе, при замене подшипника ступици - последняя разбирается полностью, скорее всего туда же входит демонтаж колеса в сборе. Получается, что минимум 1700 руб. можно сэкономить.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

WWW писал(а):Получается, что минимум 1700 руб. можно сэкономить.
Если бы не страховка и не гарантия вообще бы можно было очень много сэкономить.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Серёга писал(а):
Александр 1-й писал(а):Бегал, смотрите список, молдинги - отдельно. У нас по 85 гривен штука, примерно по 17 баксов.
А запчасти у вас в наличии? можно сразу купить? И до Ростова от вас далече? Надо мне как-то выкручиваться, а то жестянки по дешевому к 100 выходит плюс работа и краска.
Очень много в наличии, посмотрите в другом топике я же вам уже писал. www.megatrans.com.ua там глядите контакты, звоните, узнавайте. Тут в наличие есть чуть ли не по пол-машины.
А насчет расстояния... ну посмотрите сколько по карте ;)
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

Про расстояние кстати, вот ссылочка полезная и поучительная: http://ati.su//Trace/Default.aspx

Расстояние по этой ссылке от Ростова до Харькова получается 473 км.... можно еще и много всего посмотреть еще там.
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
Серёга
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47

Сообщение Серёга »

prevateer писал(а):Про расстояние кстати, вот ссылочка полезная и поучительная: http://ati.su//Trace/Default.aspx

Расстояние по этой ссылке от Ростова до Харькова получается 473 км.... можно еще и много всего посмотреть еще там.
Круто, Чехов проще наверно. Хотя посчитаю сегодня, может и получится что-то:объем большой. кстати кто делал ремонт, может ответит: как места сварки к оцинкованному кузову-надежно?
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Сообщение sapa »

Серёга писал(а):кстати кто делал ремонт, может ответит: как места сварки к оцинкованному кузову-надежно?
Как к неоцинкованному, точно так же. Цинк сразу окисляется при такой температуре и улетает в виде белой пыли. Главное потом защитить место сварки от коррозии, цинка-то там больше нет.
Ответить