Мои впечатления

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
Vad

Мои впечатления

Сообщение Vad »

Машику смотрел в Питере в "Автоклассике" Фонтанка 123.
В целом вызывает приятные впечатления, но местами противоречивые (касается салона). Пробегусь кратенько:
Из того что понравилось сразу, так сказать+
-внешний вид (мне понравился, почему то очень стоико напоминает Ауди 80 "бочку")
-клиренс ( опять Ауди , только "Алроад" :D ) , нет ну реально высоко сидит машинка , говорят 18-19 см.
- багажник большой , нет- очень большой
- салон выглядит богато ( но об этом ниже)
- мотор ПЕжо- считаю это плюсом т.к. имеется ПЕжо 405 не вызывающая особых нареканий , не смотря на откровенно небрежное отношение и преклонный возраст, думаю если иранцы не нахимичили там со сборкой мотор не будет требовать ук себе внимания.
- покрашена добротно
- наличие АБС, борт компутера (кстати достаточно навороченного и очень не плохо говорящего по русски и даже выполняющего роль климат контроля), парк троника и всё за эти деньги (12950)
- подсветка приборов приятного светло голубоватого цвета
- руль удобного хвата и размера.
Теперь что мне НЕ понравилось-
- не смотря на большой размер машины , что бы усесться за рулём мне пришлось до конца отдвинуть кресло и поднять руль , я конечно не маленький (195 рост, 105 вес), но в , например ФордФокус2, мне показалось свободнее , да и сиденье мне НЕ пришлось отодвигать до упора назад.
При этом в Саманде сесть сам за собой я не смог, нет конечно влезть можно, но ноги было практически не всунуть , попытки прекратил так как жалко было пачкать обшивку переднего седенья.
Конечно тут я должен сказать что был в зимней куртке и ,соответственно, в зимних ботинках :lol:
- салон хоть и смотриться богато , НО это только с расстояния 1 метр, после двух трёх минут внутри пластик таким качественным не кажеться , он жесковат и уж очень пупырчат, особенно руль, хотя ,повторюсь, сама форма руля, и хват удобны. вобщем материал салона так себе, руль из-за материала и фактуры смотриться несколько инородно и дёшего, очень дёшего.
-сборка салона не очень, сама торпедо без нареканий , а вот всякие элементы- просто огромные щели между обшивкой двери и самой дверью в районе зеркал заднего вида, причём ещё и с заусенцами, кожух рулевой колонки, в осматриваемой машине, был собран криво, и тоже с заусенцами (технологическим облоем)
-спинка заднего сидения прикручена намертво.

ЭТО всё

В целом такое вот мнение- я бы взял себе этот аппарат если бы:
1- решился купить седан ( я являюсь ждуном ФФ2 универсала и мечтаю о универсале давно, но если что то сорвётся может и седан возьму)
2- спинка заднего сидения раскладывалась

Всё остальное, за эту цену, меня бы устроило
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

В защиту пластика я бы сказал наоборот, что он черезчур мягкий.
Например, на руле и торпеде он проминается пальцами и руль в руках, даже после 2 недель езды скажу, что держать очень приятно.
И у Саманда огромный плюс в этом плане по сравнению с другими машинами: торпеда и консоль составляют единое целое, что навсегда снимает вопрос о сверчках.
Ну реально за две недели езды, (если честно положить руку на сердце, я не очень щажу машину и по ухабам катаюсь на излишней скорости) у меня ничего не скрипнуло в салоне.
А на овощебазу за картошкой я ездить не собираюсь, телевизор в коробке в него и так входит, а для лыж и длинномеров вполне хватит лючка, что кстати гораздо удобнее, чем складывать сиденья-не теряется место для пассажира.
Не ну давайте подойдём не слишком предвзято:
За 13000 вы имеете очень большую машину практически с полным фаршем(кроме подушек и жопогреек) с офигенным клиренсом, непробиваемой подвеской и в которую ничего не надо вкладывать после покупки!
Может простим ей эти мелочи, а!?
А по поводу ФФ2: там педальный узел расположен глубже по отношению к водительскому месту и у руля всё-таки ещё и вылет регулируется.
автолюбитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41

Сообщение автолюбитель »

Я тоже впервые Саманд посмотрел в Авто-классике. Понравилось все и с первого раза. Опыт вождения-1 год,да еще на семерке, однако интуитивно и потому, что новая машина,редкая и мало кто о ней слышал ->>заказал EL версию(странным образом обещали привезти, хотя в Элане отказались???).
НО! Все продается без ковриков и защиты картера(что идет исходно в Элане), правда и стоит здесь без всего этого машинка дешевле, а если прикупить отдельно вышеназванное-даже в чем-то выигрываешь!
Единственное мучает сомнение, что не привезут EL и тогда придется думать о LX.
PS. Сегодня встретил Саманд-норма серебристого цвета у метро Елизаровская-КРАСАВЕЦ!
Doc
Дилер IKCO
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:09

Сообщение Doc »

автолюбитель писал(а):->>заказал EL версию(странным образом обещали привезти, хотя в Элане отказались???).
Елизаровская-КРАСАВЕЦ!
В ближайшей поставки будут только Норма и LX. Если вам привезут, отпишитесь плиз...
Не мы такие, жизнь такая.
Solovey
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38

Сообщение Solovey »

Всем, уже имеющим Саманд: скажите честно, стоит ли покупать авто. Обобщите опыт эксплуатации, сервиса. Заказ на авто я уже сделал, но ждать еще месяц.
Teo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:26

Сообщение Teo »

мне машина сразу понравилась как я ее увидел.тем более вроде у нас собирать будут(я из Баку)
у нас еще компания проводится без первого взноса машину дают в рассрочку.так что выбора у меня нет. и наверно я тоже скоро стану обладателем саманда).немного смущяет чуть рыжеватый салон и пластик под дерево(переборщили),но из далека вправду сморится богато.очень понравилась приборка(подсветка тоже приятно удивила)
вот только у нас всего 2 выбора комплектаций LX и RX различия у нас вроде бы только в магнитоле и легкосплавных дисках.АБС есть в обоих.как и парктроник.
Ванюшка
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45

Сообщение Ванюшка »

Solovey писал(а):Всем, уже имеющим Саманд: скажите честно, стоит ли покупать авто. Обобщите опыт эксплуатации, сервиса. Заказ на авто я уже сделал, но ждать еще месяц.
Я рекомендую полазить по темам нашего форума, особенно по темам с отдельными машинами, прочитать все внимательно и потом уже решить брать или брать... :D
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Самые первые впечатления - проехал ещё мало.
Это действительно иномарка! С 10-кой не сравнить, это как классика по отношению к 10-ке. Может я слепой, может мне повезло но пока никаких косяков - ничего не отвалилось, не отошло - всё работает.Единственное, что по началу шокировало это пластик кожуха рулевой колонки - ему самое место на тех же Славутах, что АК продаёт. Но, потом вроде пообвыкся - вроде сойдёт. А вот качество пластика приборгной панели нравится не только из далека при первом осмотре, но и вблизи при 10-ом осмотре. Отличная топедо.
Вобщем пока только плюсы. Проверил давление во всех шинах -- везде норма 2,0.
Serg
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 11:45

Сообщение Serg »

Приобрёл Саманнд 10 июня, пробег пошёл на 7 тыс. на форуме начитался такого, что кругом в машине одни проблемы. Да есть косяки не спорю, но у ближайшего конкурента Фокуса их больше ( вывод после общения с владельцами). Скажу так - машиной доволен на 100%. По соотношению цена - функциональность- надёжность лучшего предложения на рынке сегодня нет.
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

Serg писал(а):Скажу так - машиной доволен на 100%. По соотношению цена - функциональность- надёжность лучшего предложения на рынке сегодня нет.
соглсен на все 200 процентов! Авто классное по всем параметрам. Я целый мемсяц ездил по салонам, читал кучу форумов и всё-таки остновился на конике и ни капли не жалею. Я не жалею потраченных денег. Изначально я искал авто в районе 300 тыс. руб., но увидев его, я не пожалел и занял ещё 63 :) Проехал я конечно всего 150 км., но все ходовые качества меня устраивают по всем характеристикам. Это авто стоит этих денег стопудово!
Изображение
Ded
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33

Первые впечатления

Сообщение Ded »

Где можно посмотреть черного Коня-LX в разных ракурсах, дайте, пожалуйста, ссылку.
Ded
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33

Первые впечатления

Сообщение Ded »

Спасибо ! Жалко не пришлось в выходные увидеть черного LX вживую, хотя и побывап на выставке. В салоне тоже нет.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Покотайко писал(а):Добрый день.

Опишу свои встречи и случаи с Samand`ом.
Первый раз увидел Samand примерно весной. Приезжаю частенько на склад за товаром, а там стоит это авто. Оказалось, что это знакомый кладовщик купил. С виду показалось богатое и захотелось посмотреть его внутри (почему то не возникает такого желания при виде Акцента, Спектры и прочих бюджетных). Посидел: что-то понравилось (комплектация и прочее), что-то нет (пластиковые вставки под дерево), что-то было в новинку. Сейчас езжу на (только не смейтесь) ИЖ-каблук. Сравнивал ощущения от сидения с этим авто :) . Ну и... как то запал он (Саманд) мне. Ну и... поехал дальше бредить УАЗ Патриотом. Но при каждом посещении склада бросал невольно взгляд на Samand.
История номер два. Строим мы дом в деревне под Пущино (привет коневоду из этого города). К нам приезжает бригада из под Нижнего Новгорода и мастер Женя есть в ней. Приехал он к нам на объект месяца два назад и говорит: "Есть у меня одна болячка душевно-головная: хочу машину поменять (была у него тогда 99-ая пятилетняя), а денег не дюже много". Расклад такой: по сусекам поскребу, поясок затяну, тысяч 300 насобираю. Просит моего совета: ты здесь поближе к Москве, - может какие автоновинки знаешь. А знаю я меньше его в несколько раз, потому что он журналами про продажу авто. обложился и всё прочитал.
Сидим другой день раз вечером в их домике и как-то так вспомнил я про Саманд (вроде видный снаружи и цена не очень большая) и ему сказал. Бросились листать журналы, нашли рекламу. Ну и я загорелся: с Интернета ему картинок накачал (с Вашего сайта), описание.
Поехал он его посмотрел и ещё больше запечалился: цена авто. 363 т.р., а у него только 300. В долг дают, а брать не хочет: он кормилец - вдруг что чего.
И, вообщем, боль дущневная у него внутри открылась: машину хочется новую (думал он купить ФФ подержанный) и хорошую, а денег нет, а и можно взять в долг, а боязно. Позвонил он мне печальный, я и сам печальный сделался от того, что он печальный. Вечер, дождь, тоска: на том и расстались.
На следующий день звонит он мне бодренький и говорит: "Обещал, так привози-ка мне, мил-человек недостающие в долг!" Вот так :!: "Покупаю",- говорит! И купил, чёрного, LX. И ездит теперь. И очень всем доволен! И свет фар хороший, и клиренс большой, и мощность, и 6 человек в авто. сажал, а он просадку почти не даёт, и запаска на литом диске, и багажник большой и всяко разно.
А что я: остался без денег (в долг конечно :) ), перестал бредить Патриотом, боюсь, что начинаю бредить Самандом.
Только зря это: надо копить деньги и покупать!

Вроде серьёзно начинал, а какая-то сказочка получилась :) .
Ну, со знакомством, значит.
Изображение

ПЕРЕМЕЩЕНО, НЕ НАДО ПЛОДИТЬ ЛИШНИЕ ТЕМЫ, ТЕМ БОЛЕЕ "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ"
RADDAR
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Позволю себе скопировать сюда сообщенние Сахаляра. Систематизации и упорядочивания ради.
Сахаляр/Якутия писал(а):Привет коневодам!
Отвечаю на вопросы. Коня я взял 11 апреля в Москве.
Потом в начале августа забрал машину (она ждала в Москве) и поехал в отпуск. Дошло до 5 тысяч прошел ТО в Ростове. Потом покатался по морю и друзьям и обратно тоже через Ростов (9800 км) опять ТО.
к 20000 тыс. буду опять в отпуске. Ближайший дилер уже недалеко-Красноярск. А Коника я взял не случайно. У нас тут конечно японок не мерено. Но я по опыту путешествий знаю,не очень удобно обганять. В городе крутиться можно без проблемм,а вот по трассе не очень. Нет конечно можно привыкнуть,но я не хочу.У нас тут за лето наганяли праворуких,но друзья сравнивая даже немного завидуют. За 13000 штук берут б.у. и ,а комлектация у них не лучше. Кстати сосед по гаражу взял новую леворукую короллу (новую) ,всего год ,а скрипит панель как на нашей 09.
P.S. За 15000 тысяч пробега ездил и по хорошим и по "убитым" дорогам.Пока супер!
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Позволю себе продолжать копирование сюда сообщенний о впечатлениях. Систематизации и упорядочивания ради.
На редкость ёмкое и конструктивное сообщение.
Дядя Леша писал(а):Прошу "Добро" на борт!
Я купил Саманд в начале сентября 2006 г. Собственно, искал себе новую машину взамен десятки. Основными критериями поиска были:
- отечетсвенного производителя не поддерживать ни в каком виде, включая и сборщиков машинокомплектов
- цена до 15 туев
- максимально возможная геометрическая проходимость
- 0 на одометре
- не китаец и не китаянка
- МКПП
- максимальный объем перевозимого груза.
Собственно вышел на Форд Фьюжн и Судзуки Игнис. Присматривался еще к Рено Сценик 4х4, но они уже не бывают новые и, по отзывам у них летит задний мост, замена стоят 3500 уев. Игнис отпал по причине снятия венграми с производства, а на Форд записался в очередь, в которой успешно стою до сих пор. Кстати, отдам ее в хорошие руки. И тут случайно увидел в журнале объявление о Саманде. Что, собственно, привлекло внимание - клиренс 190 мм. Поехал смотреть - понравилось, жене - тоже. С тем, что это седан, примирил объем багажника - 500 л. В общем, купил. Смотался на нем в отпуск под Астрахань (сам я москвич), крутнулся по маршруту Москва - Пустошка - Псков - Луга - Питер - Кингисепп - Луга - Новгород - Москва.
В целом, машиной очень доволен, считаю, что для первой в жизни иномарки это - идеальная покупка. Да и где вы, господа за 13 туев получите ГУР, АБС с ЕБД, полный электропакет, зеркала с подогревом, кондер, магнитолу МР3 с антенной - автоматом, центрозамок на 4 двери, интегрированную с бортовым компом сигнализацию с иммобилайзером, противотуманки, 5 литых колес на 15 дюймов, парктроник, очень удобные кресла (10 часов за рулем - не проблема) с массой регулировок и еще кучу всяких приятных мелочей, перечислять которые просто места не хватит, типа напоминальник, говорящий "Выключите фары" при остановке двигателя на 4 языках, включая и русский?
Но не обошлось и без ложки дегтя, состоящей их 2-х половинок:
1. Конструктивные
- Заднее сиденье не складывается и не снимается
- малы внутренние емкости - бардачки
- детали кузова машины пригнаны не совсем плотно, например между капотом и фарой можно палец вставить
- очень неудобный штатный домкрат
- из комплектации LX как-то исчезла приборная доска с навигационным компом, которая числится по описанию и была в первоначальных поставках, сейчас стоит более дешевый вариант ПД, так же как и баранки.
2. Совковые, особенности национальной торговли
- при транспортировке пробили колесо, поставили на его место запаску "задом наперед" - после разговора в салоне пробитое колесо заменили - сняли с машины, не нашедшей хозяина.
- не оказалось резиновой накладки на педали газа (обнаружил случайно)
- правое заднее колесо в пологих впадинах бъет по подкрылку (а не по стопору подвески), на сервисе что-то подкрутили, сослались на особенности работы торсионной подвески, теперь бьет редко, но только одно колесо, значит, надо еще разбираться с сервисом.
- при покупке 13000 уев пересчитывают в рубли по внутреннему курсу салона, оплачиваешь в банке по их курсу, в результате покупка обходится где-то в 13400.
- докомплектация 4-мя подкрылками, брызговиками и промазка днища мовилем обошлась в 11400 руб.(!) Предложили еще комплект ковриков за 4000 руб, но мне хватило ума отказаться, в магазинах они стоят 300 руб.
Еще раз повторю - машина мне очень нравится. Может потому, что до этого я юзал только ублюдков от Автоваза.
Ответить