Красный конь - хорошее и разное. Но - хорошее :)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
У меня примерно 1200 как у Быстроездова, на холостых около 900Arsenal писал(а):To: Raddar
Спасибо.
Старался.
To: ALL
А кто-нибудь подскажет всё же по поводу завышенных оборотов на ХХ. Или это только на моей лошадке такое? В частности, напрягает даже не 1700 в начале, а 950 об/мин при любых обстоятельствах. Что-то здесь мне кажется неправильным.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 11:10
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:34
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Да легко! Совсем на чуть не доходит до 1000, но явно не на 1/10 часть шкалы (0-1000), а скорее на 1/20leschik писал(а):Откуда такие точные цифры? 950? почему не 920? или 870? У всех что циферки на панельке? Уменя там палочки нарисованы! до тысячи не доходит, а насколько не знаю? Как высчитываете, люди?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Нестабильная работа это что?major писал(а):И у меня такая же картина. На глаз точнее определить трудноMAKC писал(а): У меня примерно 1200 как у Быстроездова, на холостых около 900
Кстати, тоже некоторое (совсем небольшое) время "на холодную" наблюдается немного нестабильная работа двигателя на Х.Х.
Если обороты немного плавают, так это нормально.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Красный конь - хорошее и разное
По П.11 где-то писал уже алгоритм работы с педалью газа:Arsenal писал(а): 11. Не нравится, что при нажатии на педаль газа, резвый отклик появляется только после примерно половины хода педали.
13. Тормоза – пока отлично. Правда, не могу понять, где отдача от АБС. На других машинах это ощущается просто как серия виброударов при нажатии тормоза. На Саманде – что-то не чувствуется, что АБС есть вообще. Но тормозит – выше всяких похвал пока. Только и смотришь в зеркало – чтоб никто не влетел в багажник. Это, впрочем, к любой иномарке относится – надо опасаться российских машин, которые не могут похвастать грамотно сделанными тормозами. А ручник, похоже, надо регулировать. Хватает только в самом конце хода рычага, но цепко – тронуться тяжело
тупое давление в пол не проходит. Для резкого ускорения надо придавить-отпустить-и уже сильно придавить.
По П.13 и радуйся, что АБС настроена нормально, а не даёт знать себя при каждом торможении, как например, на Акценте.
У меня было всего ДВА случая срабатывания:
1. при торможении на скорости меньше 10 км/час одно колесо попало на лист мокрого картона.
2. при езде по грязи притормозил вообще на черепашей скорости.
Пытался с 40 км\час специально оттормозиться в пол посреди лужи-ни фига, машина встаёт как вкопаннная без юза и срабатывания АБС(хорошая резина)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 11:10
Ну, да, я про небольшое плавание оборотов.Bystroezdoff писал(а):Нестабильная работа это что?major писал(а): Кстати, тоже некоторое (совсем небольшое) время "на холодную" наблюдается немного нестабильная работа двигателя на Х.Х.
Если обороты немного плавают, так это нормально.
Прошу всех не удивляться возможно моим глупым вопросам и комментариям. Все-таки Саманд - вторая машина в жизни. Причем первая - ВАЗ 21053. Откуда мне знать про особенности работы иномарок вообще и инжекторных в частности?
Черный люксовый конь-огонь... <E325МА>
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Красный конь - хорошее и разное
по п.11 - вот это и не нравится. на Алмере, Символе, 2110 - дави себе и едь. А тут - не радует.Bystroezdoff писал(а):По П.11 где-то писал уже алгоритм работы с педалью газа:
тупое давление в пол не проходит. Для резкого ускорения надо придавить-отпустить-и уже сильно придавить.
По П.13 и радуйся, что АБС настроена нормально, а не даёт знать себя при каждом торможении, как например, на Акценте.
У меня было всего ДВА случая срабатывания:
1. при торможении на скорости меньше 10 км/час одно колесо попало на лист мокрого картона.
2. при езде по грязи притормозил вообще на черепашей скорости.
Пытался с 40 км\час специально оттормозиться в пол посреди лужи-ни фига, машина встаёт как вкопаннная без юза и срабатывания АБС(хорошая резина)
по п.13 - м.б. и так. но хотелось бы знать точно, а не догадываться о её существовании. В любой из машин, на которых ездил и где АБС стояла - она ощущаалась на педали тормоза. Здесь - пока нет. Где вероятность её наличия? А м.б., как с панелью? в книжке - одна, наяву - нет.
Да нет, я тебе верю, что работала, но непривычно. Вот всё у французов не так! даже лягушки не просто квакать
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
Re: Красный конь - хорошее и разное
Так какие проблемы? Выбери участок дороги с "плывущим асфальтом" или какую-нибудь гравийную или песчаную дорогу, немного разгонись и топни на тормоз. Сразу почувствуешь как работает АБС по вибрирующей педальке.Arsenal писал(а): по п.13 - м.б. и так. но хотелось бы знать точно, а не догадываться о её существовании. В любой из машин, на которых ездил и где АБС стояла - она ощущаалась на педали тормоза. Здесь - пока нет. Где вероятность её наличия? А м.б., как с панелью? в книжке - одна, наяву - нет.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
Re: Красный конь - хорошее и разное
Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.Arsenal писал(а):ИМХО, в инструкции по эксплуатации нас убеждают о недопустимости превышать 3000 об/мин при любых обстоятельствах. Вообще-то, полная профанация обкатки. Главное при обкатке – НЕ НАГРУЖАТЬ двигатель. А это значит, что если при движении на подъём начинаешь ощущать лёгкое падение оборотов, переключись на низшую передачу. И наоборот, если едешь вниз, машина спокойно катится, давай ей хоть 4000 об/мин – нагрузки-то нет. Вот ускоряясь, всё время приходится пока себя контролировать, и стараться не выпрыгивать за те самые 3000 об., т.к. при старте и разгоне – самая нагрузка по преодолению инерции.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Красный конь - хорошее и разное
Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
Re: Красный конь - хорошее и разное
Чё за чушь?Arsenal писал(а):Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
ЛЮБОЙ авто надо обкатывать, не давая ему нагрузок и высоких оборотов. Причём чем дольше будешь обкатывать, тем дольше он тебе будет служить...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Красный конь - хорошее и разное
Берём, для примеру, ФФ2. Официально обкатка не нужна, нет такого требования. Все двигатели перед установкой проходят обкатку на стенде.Arsenal писал(а):Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
НО! Автоматика не даст ракрутить двигатель до прохождения машиной пробега заложенного в мозги. И будет отдавать обороты потихоньку, по мере увеличения пробега.