Красный конь - хорошее и разное. Но - хорошее :)

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

To: Raddar

Спасибо.
Старался. :wink:

To: ALL

А кто-нибудь подскажет всё же по поводу завышенных оборотов на ХХ. Или это только на моей лошадке такое? В частности, напрягает даже не 1700 в начале, а 950 об/мин при любых обстоятельствах. Что-то здесь мне кажется неправильным. :?: :!:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Сообщение MAKC »

Arsenal писал(а):To: Raddar

Спасибо.
Старался. :wink:

To: ALL

А кто-нибудь подскажет всё же по поводу завышенных оборотов на ХХ. Или это только на моей лошадке такое? В частности, напрягает даже не 1700 в начале, а 950 об/мин при любых обстоятельствах. Что-то здесь мне кажется неправильным. :?: :!:
У меня примерно 1200 как у Быстроездова, на холостых около 900
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Ну, 850, как мне кажется, указываются как минимально допустимые.
У меня на ХХ тоже в районе 900(ИМХО-всё-таки многовато)
major
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 11:10

Сообщение major »

MAKC писал(а): У меня примерно 1200 как у Быстроездова, на холостых около 900
И у меня такая же картина. На глаз точнее определить трудно :)
Кстати, тоже некоторое (совсем небольшое) время "на холодную" наблюдается немного нестабильная работа двигателя на Х.Х.
Черный люксовый конь-огонь... <E325МА>
leschik
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:34

Сообщение leschik »

Откуда такие точные цифры? 950? почему не 920? или 870? :shock: У всех что циферки на панельке? Уменя там палочки нарисованы! до тысячи не доходит, а насколько не знаю? Как высчитываете, люди? :roll:
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

leschik писал(а):Откуда такие точные цифры? 950? почему не 920? или 870? :shock: У всех что циферки на панельке? Уменя там палочки нарисованы! до тысячи не доходит, а насколько не знаю? Как высчитываете, люди? :roll:
Да легко! Совсем на чуть не доходит до 1000, но явно не на 1/10 часть шкалы (0-1000), а скорее на 1/20
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

major писал(а):
MAKC писал(а): У меня примерно 1200 как у Быстроездова, на холостых около 900
И у меня такая же картина. На глаз точнее определить трудно :)
Кстати, тоже некоторое (совсем небольшое) время "на холодную" наблюдается немного нестабильная работа двигателя на Х.Х.
Нестабильная работа это что?
Если обороты немного плавают, так это нормально.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Красный конь - хорошее и разное

Сообщение Bystroezdoff »

Arsenal писал(а): 11. Не нравится, что при нажатии на педаль газа, резвый отклик появляется только после примерно половины хода педали.
13. Тормоза – пока отлично. Правда, не могу понять, где отдача от АБС. На других машинах это ощущается просто как серия виброударов при нажатии тормоза. На Саманде – что-то не чувствуется, что АБС есть вообще. Но тормозит – выше всяких похвал пока. Только и смотришь в зеркало – чтоб никто не влетел в багажник. Это, впрочем, к любой иномарке относится – надо опасаться российских машин, которые не могут похвастать грамотно сделанными тормозами. А ручник, похоже, надо регулировать. Хватает только в самом конце хода рычага, но цепко – тронуться тяжело
По П.11 где-то писал уже алгоритм работы с педалью газа:
тупое давление в пол не проходит. Для резкого ускорения надо придавить-отпустить-и уже сильно придавить.
По П.13 и радуйся, что АБС настроена нормально, а не даёт знать себя при каждом торможении, как например, на Акценте.
У меня было всего ДВА случая срабатывания:
1. при торможении на скорости меньше 10 км/час одно колесо попало на лист мокрого картона.
2. при езде по грязи притормозил вообще на черепашей скорости.
Пытался с 40 км\час специально оттормозиться в пол посреди лужи-ни фига, машина встаёт как вкопаннная без юза и срабатывания АБС(хорошая резина)
major
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 11:10

Сообщение major »

Bystroezdoff писал(а):
major писал(а): Кстати, тоже некоторое (совсем небольшое) время "на холодную" наблюдается немного нестабильная работа двигателя на Х.Х.
Нестабильная работа это что?
Если обороты немного плавают, так это нормально.
Ну, да, я про небольшое плавание оборотов.
Прошу всех не удивляться возможно моим глупым вопросам и комментариям. Все-таки Саманд - вторая машина в жизни. Причем первая - ВАЗ 21053. Откуда мне знать про особенности работы иномарок вообще и инжекторных в частности? :)
Черный люксовый конь-огонь... <E325МА>
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Красный конь - хорошее и разное

Сообщение Arsenal »

Bystroezdoff писал(а):По П.11 где-то писал уже алгоритм работы с педалью газа:
тупое давление в пол не проходит. Для резкого ускорения надо придавить-отпустить-и уже сильно придавить.
По П.13 и радуйся, что АБС настроена нормально, а не даёт знать себя при каждом торможении, как например, на Акценте.
У меня было всего ДВА случая срабатывания:
1. при торможении на скорости меньше 10 км/час одно колесо попало на лист мокрого картона.
2. при езде по грязи притормозил вообще на черепашей скорости.
Пытался с 40 км\час специально оттормозиться в пол посреди лужи-ни фига, машина встаёт как вкопаннная без юза и срабатывания АБС(хорошая резина)
по п.11 - вот это и не нравится. на Алмере, Символе, 2110 - дави себе и едь. А тут - не радует.
по п.13 - м.б. и так. но хотелось бы знать точно, а не догадываться о её существовании. В любой из машин, на которых ездил и где АБС стояла - она ощущаалась на педали тормоза. Здесь - пока нет. Где вероятность её наличия? А м.б., как с панелью? в книжке - одна, наяву - нет.
Да нет, я тебе верю, что работала, но непривычно. Вот всё у французов не так! даже лягушки не просто квакать :)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
DEAN
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09

Re: Красный конь - хорошее и разное

Сообщение DEAN »

Arsenal писал(а): по п.13 - м.б. и так. но хотелось бы знать точно, а не догадываться о её существовании. В любой из машин, на которых ездил и где АБС стояла - она ощущаалась на педали тормоза. Здесь - пока нет. Где вероятность её наличия? А м.б., как с панелью? в книжке - одна, наяву - нет.
Так какие проблемы? Выбери участок дороги с "плывущим асфальтом" или какую-нибудь гравийную или песчаную дорогу, немного разгонись и топни на тормоз. Сразу почувствуешь как работает АБС по вибрирующей педальке.
sapa
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10

Re: Красный конь - хорошее и разное

Сообщение sapa »

Arsenal писал(а):ИМХО, в инструкции по эксплуатации нас убеждают о недопустимости превышать 3000 об/мин при любых обстоятельствах. Вообще-то, полная профанация обкатки. Главное при обкатке – НЕ НАГРУЖАТЬ двигатель. А это значит, что если при движении на подъём начинаешь ощущать лёгкое падение оборотов, переключись на низшую передачу. И наоборот, если едешь вниз, машина спокойно катится, давай ей хоть 4000 об/мин – нагрузки-то нет. Вот ускоряясь, всё время приходится пока себя контролировать, и стараться не выпрыгивать за те самые 3000 об., т.к. при старте и разгоне – самая нагрузка по преодолению инерции.
Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Красный конь - хорошее и разное

Сообщение Arsenal »

sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
MAKC
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21

Re: Красный конь - хорошее и разное

Сообщение MAKC »

Arsenal писал(а):
sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?
Чё за чушь?
ЛЮБОЙ авто надо обкатывать, не давая ему нагрузок и высоких оборотов. Причём чем дольше будешь обкатывать, тем дольше он тебе будет служить...
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Красный конь - хорошее и разное

Сообщение Bystroezdoff »

Arsenal писал(а):
sapa писал(а):Трудно сказать что тут главное. Насколько мне известно, при обкатке надо и не перегружать и избегать высоких оборотов. Первое приводит к деформации (как упругой, так и тепловой) деталей в процессе притирки, а второе к возможному разрыву масляной пленки на еще не приработаных стенках цилиндров.
Логично, но эо было актуально для давнишних двигателей 60-70-х г.г. Неужели технология пр-ва и обработки цилиндров и поршневой группы в Иране на том уровне до сих пор?
Берём, для примеру, ФФ2. Официально обкатка не нужна, нет такого требования. Все двигатели перед установкой проходят обкатку на стенде.
НО! Автоматика не даст ракрутить двигатель до прохождения машиной пробега заложенного в мозги. И будет отдавать обороты потихоньку, по мере увеличения пробега.
Ответить